С 2012 г. катаюсь на Грандере 3 – 3 л, 182 л.с., 5-ст. автомат, ’02 г.в. Я – третий владелец (второй в РФ). Пробег вот-вот перевалит за 190к км.
К-ция богатая, особенно как для “корейца”: кожаный салон, мульти-руль, подогрев сидений (всех), эл. привод сидений и руля, климат, отличный звук, холодильник, ну и т.д.
Мотора хватает за глаза – даже в горку легко разгоняю авто до 140 км/ч (на тахометре при этом всего 2,2к оборотов).
Относительно расхода. В городе при моей манере вождения получается 13-15 л на 100 км. На трассе, как правило, укладываюсь в 11-12 л.
По коробке нет никаких нареканий – работает исправно, переключения плавные, без толчков, пинков и т.д. За 4 года ничего с ней не делал (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…).
Кузов до сих пор в очень хорошем состоянии, не считая мелких царапинок и сколов. Не исключаю, что частично в этом заслуга гаражного хранения.
Салон большой и очень комфортный – сколько бы ни находился за рулем, вообще не устаю. Отделка качественная, приятная на ощупь. Вставки “под дерево”, может, и на любителя, но мне нравятся – симпатичные.
Обзор из салона, в принципе, устраивает: стойки особо не мешают, да и зеркала стоят неплохие (они, к слову, опускаются при движении назад, чтобы не упустить из виду бордюр).
С запчастями, если так разобраться, проблем нет – все можно достать, было бы желание (многое, кстати говоря, подходит от Мицубиси). Недавно, например, полностью перебрал ходовую – поменял амортизаторы, линки и т.д.
С 2012 г. катаюсь на Грандере 3 – 3 л, 182 л.с., 5-ст. автомат, ’02 г.в. Я – третий владелец (второй в РФ). Пробег вот-вот перевалит за 190к км.
К-ция богатая, особенно как для “корейца”: кожаный салон, мульти-руль, подогрев сидений (всех), эл. привод сидений и руля, климат, отличный звук, холодильник, ну и т.д.
Мотора хватает за глаза – даже в горку легко разгоняю авто до 140 км/ч (на тахометре при этом всего 2,2к оборотов).
Относительно расхода. В городе при моей манере вождения получается 13-15 л на 100 км. На трассе, как правило, укладываюсь в 11-12 л.
По коробке нет никаких нареканий – работает исправно, переключения плавные, без толчков, пинков и т.д. За 4 года ничего с ней не делал (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…).
Кузов до сих пор в очень хорошем состоянии, не считая мелких царапинок и сколов. Не исключаю, что частично в этом заслуга гаражного хранения.
Салон большой и очень комфортный – сколько бы ни находился за рулем, вообще не устаю. Отделка качественная, приятная на ощупь. Вставки “под дерево”, может, и на любителя, но мне нравятся – симпатичные.
Обзор из салона, в принципе, устраивает: стойки особо не мешают, да и зеркала стоят неплохие (они, к слову, опускаются при движении назад, чтобы не упустить из виду бордюр).
С запчастями, если так разобраться, проблем нет – все можно достать, было бы желание (многое, кстати говоря, подходит от Мицубиси). Недавно, например, полностью перебрал ходовую – поменял амортизаторы, линки и т.д.