У меня “Грандер” 3.3 ’08 г/в. Цвет – белый (в салоне черная кожа). Покупал у 1-го хозяина с пробегом 98.000 км. Сейчас на одометре 170.000.
К габаритам привык не сразу, т.к. а/м довольно крупный. Зато в салоне очень просторно, причем как спереди, так и сзади.
Сиденье водителя – шикарное. Без проблем настроил его под себя (благо, регулировок очень много).
Сборка, в принципе, хорошая. Когда только купил авто, сильно гремел подлокотник, но, как показала практика, эта “болячка” лечится.
Шумка в целом приличного качества – замечания есть разве что к аркам, правда, шум от них не такой уж и сильный, говорить вообще не мешает.
Багажник удобный и вместительный, особенно как для седана (по ПТС там 520 л). Не знаю, кому как, но мне его хватает за глаза.
Динамика разгона обалденная. Обгоны на трассе даются очень легко и приносят удовольствие (их не надо долго планировать). Да и плавность хода на высоте!
А вот радиус разворота, на мой взгляд, большеват – не мешало бы немного увеличить угол поворота колес.
Фары устраивают – светят далеко, именно туда, куда нужно. Ну а фонари – это отдельная тема. Как по мне, они очень красиво смотрятся!
Расход, конечно, немаленький, но я к этому был готов, т.к. знал, что беру V6 3.3. В городе выходит 16-20 л на 100 км. Это сейчас, в морозы. Летом укладываюсь в 14-16 л. На трассе обычно получается 8-10 л. Лью только 92-й бензин.
В целом машиной доволен. Она надежная, неприхотливая, да и не слишком дорогая в обслуживании (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”).
У меня “Грандер” 3.3 ’08 г/в. Цвет – белый (в салоне черная кожа). Покупал у 1-го хозяина с пробегом 98.000 км. Сейчас на одометре 170.000.
К габаритам привык не сразу, т.к. а/м довольно крупный. Зато в салоне очень просторно, причем как спереди, так и сзади.
Сиденье водителя – шикарное. Без проблем настроил его под себя (благо, регулировок очень много).
Сборка, в принципе, хорошая. Когда только купил авто, сильно гремел подлокотник, но, как показала практика, эта “болячка” лечится.
Шумка в целом приличного качества – замечания есть разве что к аркам, правда, шум от них не такой уж и сильный, говорить вообще не мешает.
Багажник удобный и вместительный, особенно как для седана (по ПТС там 520 л). Не знаю, кому как, но мне его хватает за глаза.
Динамика разгона обалденная. Обгоны на трассе даются очень легко и приносят удовольствие (их не надо долго планировать). Да и плавность хода на высоте!
А вот радиус разворота, на мой взгляд, большеват – не мешало бы немного увеличить угол поворота колес.
Фары устраивают – светят далеко, именно туда, куда нужно. Ну а фонари – это отдельная тема. Как по мне, они очень красиво смотрятся!
Расход, конечно, немаленький, но я к этому был готов, т.к. знал, что беру V6 3.3. В городе выходит 16-20 л на 100 км. Это сейчас, в морозы. Летом укладываюсь в 14-16 л. На трассе обычно получается 8-10 л. Лью только 92-й бензин.
В целом машиной доволен. Она надежная, неприхотливая, да и не слишком дорогая в обслуживании (по крайней мере, если сравнивать с “одноклассниками”).