4-е поколение Hyundai Grandeur

Хендай Грандер (2005-2011) обзор с фотографиями. Технические характеристики седана Grandeur (TG) 4-го поколения.

Среднеразмерный седан Hyundai Grandeur четвертого воплощения предстал перед широкой общественностью в 2005 году, тогда же стартовало его товарное производство.

Хендай Грандер 4 2005 модельного года

В 2009-м корейцы обновили эту четырехдверку, отделив ей изменения в экстерьере и интерьере, модернизированные двигатели и новые опции.

Hyundai Grandeur 4 (TG) 2009 модельного года

Серийное производство автомобиля было свернуто в 2011 году – именно тогда на рынок вышла модель пятого поколения.

интерьер салона Хендай Грандер 4-го поколения

По своим габаритным размерам «Грандер» считается полноправным представителем высшего сегмента среднеразмерного сообщества: длина трехобъемника составляет 4895 мм, из которых в 2780 мм вписывается прогал между колесными парами, а ее ширина и высота не превышают 1850 мм и 1490 мм соответственно.
Дорожный просвет «корейца» насчитывает 162 мм, а ее «боевая» масса в зависимости от версии укладывается в интервал от 1565 до 1792 кг.

Для Hyundai Grandeur второй генерации предусматривалась широкая гамма силовых установок, совместно с которыми устанавливались исключительно автоматические коробки передач (5- или 6-ступенчаты) и переднеприводная трансмиссия:

  • Бензиновая часть объединяла атмосферные агрегаты с распределенным впрыском: в нее входили рядная «четверка» объемом 2.0 литра, развивающая 179 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, и V-образные «шестерки» на 2.7-3.3 литра, генерирующие 192-259 «кобыл» и 251-316 Нм крутящего момента.
  • Дизель для автомобиля был доступен один – ему полагался 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, имеющий в своих закромах 150 лошадиных сил и 335 Нм возможного потенциала.

«Грандер» второго поколения простирается на переднеприводной «тележке», подразумевающей поперечное расположение мотора во фронтальной части.
На передней оси трехобъемника установлена двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная система с поперечным стабилизатором.
Автомобиль может похвастать реечным рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами на колесах обеих осей (спереди – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими примочками.

Второй «релиз» Hyundai Grandeur отличается солидной внешностью, вместительным салоном, богатым оснащением, мощными моторами, доступным содержанием, хорошей динамикой, высоким уровнем безопасности и отличными ходовыми качествами.
Однако присутствуют у него и недостатки, а именно: жестковатая подвеска, большой расход топлива, низкая престижность и не самые качественные материалы отделки.

Отзывы