1,5 года назад стал владельцем настоящего “эксклюзива” (в наших краях так точно) – Grandeur’a 1995 г/в.
Он попал ко мне в “живом” состоянии, не считая неисправностей по электрике, которые в итоге были успешно устранены (благо, руки растут не из пятой точки).
Оснащение, конечно, шикарное, особенно для тех лет: сиденья с подогревом и эл. приводом, климат и даже холодильник!
В салоне очень просторно, причем сзади места не меньше, чем спереди – видно, что основной упор был сделан именно на пассажиров второго ряда.
Отделка полностью кожаная. Что интересно, сама кожа по сей день выглядит прилично (не скажешь, что ей уже 20 лет).
3,5-литрового мотора хватает всегда и везде – не спорткар, конечно, но как для седана длиной под 5 м динамика очень даже неплохая (скорость набирается быстро и уверенно).
Заводится движок нормально – можно сказать, с пол-оборота. Работает ровно, не дымит, да и масло, по сути, не жрет (правда, менять его стараюсь вовремя).
Да и к автомату у меня нет вопросов. Он работает отлично – передачи переключаются мягко, вообще без пинков.
Рулежка приятная, а вот подвеска не особо нравится – уж больно она мягкая, особенно сейчас, когда стоит зимняя резина. Бывает такое, что сносит “морду”.
Расход, в принципе, не очень высокий. При спокойной езде выходит где-то 12 л на 100 км. В режиме “тапок в пол” получается 15-18.
Олег
|
Недавно приобрел такой эксклюзив, как Грандер второго поколения.
1,5 года назад стал владельцем настоящего “эксклюзива” (в наших краях так точно) – Grandeur’a 1995 г/в.
Он попал ко мне в “живом” состоянии, не считая неисправностей по электрике, которые в итоге были успешно устранены (благо, руки растут не из пятой точки).
Оснащение, конечно, шикарное, особенно для тех лет: сиденья с подогревом и эл. приводом, климат и даже холодильник!
В салоне очень просторно, причем сзади места не меньше, чем спереди – видно, что основной упор был сделан именно на пассажиров второго ряда.
Отделка полностью кожаная. Что интересно, сама кожа по сей день выглядит прилично (не скажешь, что ей уже 20 лет).
3,5-литрового мотора хватает всегда и везде – не спорткар, конечно, но как для седана длиной под 5 м динамика очень даже неплохая (скорость набирается быстро и уверенно).
Заводится движок нормально – можно сказать, с пол-оборота. Работает ровно, не дымит, да и масло, по сути, не жрет (правда, менять его стараюсь вовремя).
Да и к автомату у меня нет вопросов. Он работает отлично – передачи переключаются мягко, вообще без пинков.
Рулежка приятная, а вот подвеска не особо нравится – уж больно она мягкая, особенно сейчас, когда стоит зимняя резина. Бывает такое, что сносит “морду”.
Расход, в принципе, не очень высокий. При спокойной езде выходит где-то 12 л на 100 км. В режиме “тапок в пол” получается 15-18.
Недавно приобрел такой эксклюзив, как Грандер второго поколения.
Машина классная, без вопросов.
Минус – запчасти, по VIN мало что найдешь.
У меня радиатор течет.
Думаю – какой туда может подойти?