Очень интересный аппарат, особенно для города – и размеры компактные, и клиренс приличный, поэтому в сохранности бампера при парковке можно не сомневаться. Смотрится очень даже симпатично, вообще в последнее время корейцы научились делать привлекательные машины.
Что касается двигателей, то для такой массы мощность в 87 лошадиных сил считаю оптимальной, по крайней мере, ездил на простом i10 с «механикой», и он оказался очень озорным автомобилем.
Салон смотрится стильно и качественно, но вот насчет пятиместной компоновки производитель явно лукавит – спереди в таких машинах обычно достаточно комфортно, а вот сзади есть место только детям.
Очень интересный аппарат, особенно для города – и размеры компактные, и клиренс приличный, поэтому в сохранности бампера при парковке можно не сомневаться. Смотрится очень даже симпатично, вообще в последнее время корейцы научились делать привлекательные машины.
Что касается двигателей, то для такой массы мощность в 87 лошадиных сил считаю оптимальной, по крайней мере, ездил на простом i10 с «механикой», и он оказался очень озорным автомобилем.
Салон смотрится стильно и качественно, но вот насчет пятиместной компоновки производитель явно лукавит – спереди в таких машинах обычно достаточно комфортно, а вот сзади есть место только детям.