Отзывы о Jeep Grand Cherokee 3 (2004-2010)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Grand Cherokee 3 (2004-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Имеем: Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Данный авто был куплен мной в декабре 2008 года. Перед покупкой сравнивал его с LR Discovery III, VW Touareg, Mitsubishi Pajero.
Покатавшись на всех авто остановился на Джип Гран Чероки. Почему?
Основных критериев выбора ато было 5:
1. Внедорожник (не паркетник)
2. Надежный и недорогой в обслуживании
3. Дизель (экономичный и тяговитый)
4. Достойная динамика (люблю иногда “втопить”)
5. Чтобы нравился, радовал глаз и душу
LR Disco III подходит по пунктам 1, 3, 5. Но его дизель довольно ленивый + ходят слухи о ломучести. Mitsu Pajero подходила по пунктам 1, 2, 3, 5, но дизель у Митсубиси совсем ленивый и шумный. VW подходил по пунктам 3, 4, но много слухов про его “надежность” + сомнения по внедорожным качествам + приелся очень, надоел и душа уже не лежит к нему. Вот и остался Джип Гранд Чероки WH 08 – надежный , дизельный, динамичный и любимый мной внедорожник! Катаю на нем полгода – ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Едет очень мягко и комфортно, но, если надо, быстро ускорится и оставит всех позади. Теперь мне никакие дебри не страшны с моим новым Grand Cherokee!)
Купили Джип Гранд Чероки в октябре 2009 г. Сравнивали примерно с теми же авто, как и Андрей. Выбором очень довольны!
Динамика вообще приятно удивила.
А разные слова по поводу жесткой пластмассы на панели – мы как-то ее сильно не трогаем, поэтому характеристики пластмассы для нас не самое важное.
1,5 года езжу на Grand Cherokee WK (2005 г.в.). Я – 2-й по счету хозяин в России. 1-й продал мне авто с пробегом 190к км. Сейчас на одометре около 240к км.
Салон теплый, уютный и довольно просторный – людям среднего роста в нем и вовсе можно жить (а точнее, спать в полный рост).
Отделка, правда, оставляет желать лучшего. Кожа на водительском сиденье покрылась трещинами, а на пассажирском вообще начала расходиться по швам. Да и пластик дубовый – радует только, что не скрипит.
Двигатель бензиновый, 3.7. В городе его хватает, не жалуюсь, а вот для трассы он слабоват (особенно это чувствуется при обгонах).
В городском режиме расход составляет 16-20 л на 100 км (все зависит от скорости, наличия пробок и т.д.). На трассе выходит намного меньше – в основном, укладываюсь в 9-10,5.
На дороге машина стоит уверенно, особенно если это хороший, ровный асфальт. Сильных кренов или валкости не замечал.
С другой стороны, для гравийки, как, собственно, и для сухой грунтовки с мелкими ямами и кочками, подвеска жестковата. Порой кажется, что едешь на табуретке.
Ремонт, в принципе, стоит не так уж и дорого – по крайней мере, при наличии вменяемого сервиса. С запчастями тоже все в порядке (цены на них не выше, чем у других иномарок).
Ах да, полгода назад попал в небольшое ДТП. У легковушки, в которую въехал, помялась вся задница (прямо до дверей), а мой Grand при этом почти полностью уцелел, не считая треснувшего бампера и вылетевших лепестков с решетки. Вот так.