Отзывы о Citroen Grand C4 Picasso II (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen Grand C4 Picasso II (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Ильнур |

    Моё мнение – С4 Гранд Пикассо выглядит гармоничнее «не Гранда» (действительно на минивэн похож, а «просто С4 Пикассо» больше напоминает «раздутый» хэтчбек).
    Единственное, что действительно смущает – клиренс маловат (я так понимаю, что дорожный просвет у семиместного и пятиместного одинаковый – 12~13 см… очень мало для вэна).

    1. Владимир |

      Клиренс 165 на колёсах 17/55.

  2. Владимир |

    Купил такой в мае. Салон супер. Шумка хороша, кроме передних арок (все камни слышны в салоне). Дизель динамичный и кушает мало. Робот задумчив, но послушен. Один жирный минус – это подвеска, издающая при проезде неровностей страшные и пугающие звуки, будто что-то отпало. Мне попался авто с браком: при выверутых колесах трещат шрусы.

    1. Владимир |

      Тоже купил в мае. Шумка на троечку, конечно. Локеры передних арок зашумлены с завода, но видимо мало. Тоже трещал правый шрус. Тут же исправили. Подвеска также бухала. Исправили позже по отзывной кампании.
      Много чего меняли по гарантии в первый год жизни.
      Очень много времени провёл в гостях у дилера по решению гарантийных проблем, которых было не мало. Авто сырой, хотя удобный для большой семьи с маленькими детьми.

      Катаюсь пока кризис не утихнет и Ситроен до свидания!!!


  3. Олег |

    В марте стал владельцем «Гранд С4 Пикассо». Брал его в Москве, поэтому по приезду домой одометр показывал почти 1 000 км. Сейчас пробег чуть больше 2 000 км.

    Выглядит автомобиль современно, я бы даже сказал – футуристично. Мне он понравился и спереди, и сзади. Цвет – светлый беж. Но по факту он и не бежевый, и не серый. Что-то среднее.

    Посадка и высадка удобные. В сравнении с седанами – небо и земля. Пороги нравятся, брюки всегда чистые.

    Находиться за рулем комфортно. Расположение педалей и руля самое оптимальное. Сам руль легкий и не скользит.
    Пластик в салоне приятный на ощупь и без какого-либо запаха (знакомый ездит на «Икс-Трейле», так он у него 3 года воняет). Плюс, все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Нет ни единого скрипа. Шумоизоляция, к слову, тоже неплохая.

    Обзор на высоте. Камера и датчики парковки хорошо помогают во время маневрирования. Сейчас уже и не представляю, как раньше справлялся без них.

    Подвеска нравится – работает очень комфортно. По откровенно плохим дорогам я еще не ездил, но небольшие ямы попадаются часто.

    Разгоняется машина бодро – что с места, что во время движения. Если ехать по трассе со скоростью до 90 км/ч, то мотор съедает 6,8 л, а при 120 км/ч выходит уже 8,4 л. По городу получается примерно 12 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.