На GLC начал ездить еще в феврале 2016 года. Выбирая автомобиль, столкнулся с одной проблемой – около базовую комплектацию брать не хотел, а найти что-то поприличнее было очень трудно. В итоге взял GLC300 с 2-литровым мотором на 250 сил.
За год эксплуатации проехал почти 27 000 км. Мнение, откровенно говоря, какое-то неоднозначное – достоинств и недостатков примерно одинаковое количество. Но как бы там ни было, от «породистого немца» ожидал большего.
Что понравилось:
- Дизайн. GLC смотрится очень приятно. С другой стороны, визуально он больше похож на универсал, чем на кроссовер.
- Отделка. Материалы подобраны достойного качества. Тот же кожзам, которым обшиты сиденья, до сих пор выглядит как новый.
- Шумка. Для этого класса она просто идеальная, даже с учетом того, что стекла в моей комплектации обычные, не двойные.
- Коробка. Работает достаточно шустро и четко, не считая только девятой передачи – вот она реально бестолковая.
- Рулежка. GLC очень маневренный, особенно как для кроссовера. Правда, управляемость во многом зависит от качества дороги.
Что не понравилось:
- Расход топлива. Как для 2-литрового движок слишком прожорливый. Ладно бы еще динамика была соответствующая, но это ведь далеко не так.
- Подвеска. Она в прямом смысле зубодробительная. На кочках автомобиль скачет, как горный козел.
- Аудиосистема. Качество звука позорное. Не то чтобы я ожидал чего-то сверхъестественного, но это явно не уровень Mercedes-Benz.
- Пороги. На них постоянно скапливается грязь. Испачкать брюки – раз плюнуть. Ставить подножки не захотел, т.к. с моим ростом они будут только мешать.
- Моторный отсек. Он оформлен слишком неопрятно, особенно если сравнивать с VAG. Одно радует, капот можно открыть на 90 градусов.
- Обслуживание. Цены существенно выше, чем у Audi и даже у Porsche. С чем именно это связано, не знаю.
Иван
|
В июне купил себе дизельный MB GLC – 250d 4Matic, 2016 г.в. Дилер сделал неплохую скидку, так как мой экземпляр использовался для тест-драйвов. Когда его забирал, пробег был 1,5 т.км. Сейчас – 7,5.
Внешность, если честно, слегка разочаровала – слишком много общего с кроссоверами других марок. От специфического и узнаваемого мерседесовского дизайна не осталось и следа.
Салон бежевый, обшитый экокожей. Сначала из-за этого переживал – думал, будет сильно пачкаться. Но на практике все не так уж и плохо. Уход, конечно, нужен, но в разумных пределах.
Спереди очень просторно, а вот сзади, на мой взгляд, немного не хватает места для ног. Правда, меня это особо не беспокоит – пассажиров вожу редко.
Штатная камера работает адекватно. Но я бы не стал целиком и полностью на нее полагаться. А вот с парктрониками беда – они живут своей жизнью (радует только то, что в любое время их можно отключить).
Едет машина изумительно. Дизельный мотор прекрасно сочетается с 9-ступ. автоматом. Да и честный полный привод с нашими дорогами не лишний, особенно зимой.
Нет вопросов и к подвеске. С небольшими ямами и стыками она справляется на ура. Перед крупными выбоинами, конечно, лучше сбавлять скорость.
Маневрировать в городском потоке – одно удовольствие. Причем в этом заслуга не только рулевого, но и самого дизеля, который отлично тянет на низких оборотах.
Смущает только то, что, кроме солярки, в машину надо заливать мочевину (для нее есть отдельный бак). К счастью, она не очень дорогая, да и хватает ее надолго. Пополнять нужно во время каждого ТО.
Шамиль
|
Всем привет! Владею данным чудом немецкой инженерной мысли уже шесть месяцев, и за эти полгода я окончательно убедился, что в свое время сделал правильный выбор при покупке автомобиля. К слову, когда покупал новый автомобиль, пересмотрел кучу вариантов, как в массовом, так и премиальном сегментах. И в итоге, как вы уже поняли, остановился на Mercedes-Benz GLC 300 4Matic в комплектации «Особая серия», плюс в качестве допов были установлены панорамная крыша и системы помощи водителю.
Внешне машина нереально нравится, раньше ездил на GLK – так вот тот хоть был и более брутальным, но этот в целом значительно красивее. Вся оптика – полностью светодиодная, отчего и выглядит классно, и светит аналогично (поездки ночью с таким светом теперь вообще не напрягают).
Салон качественный и просторный, места хватает всем членам семьи. Все кнопки находятся на удобных местах, отделка исключительно премиальными материалами, нет никаких посторонних звуков, скрипов, сверчков. Мультимедиа реально хорошая, но вот штатная музыка – оставляет желать лучшего в плане звучания.
У меня под капотом 245 «кобыл», и их с лихвой хватает везде и всегда. Динамика разгона может и не впечатляет, но очень уверенная, да и в целом двигатель эластичный, то есть запас мощности ощущается даже на средних скоростях, и обгоны даются вообще без проблем. Коробка передач девятиступенчатая, и к ее работе надо привыкать, но вообще передачи она втыкает четко и своевременно. Единственный недостаток – это будто дизельное тарахтение двигателя, когда стоишь рядом с авто на улице, но мне объяснили, что это особенности этих турбомоторов.
Ходовая нравится сбалансированностью, она вроде и в меру жесткая, но при этом достаточно комфортная и энергоемкая. То есть по плохим дорогам едешь без какого-то дискомфорта, однако и рулится автомобиль отлично и предсказуемо, без серьезных кренов в поворотах.
За полгода владения на Mercedes GLC накатал около 9000 км, из них примерно половина – по трассе. Машина нравится, всем устраивает, и за указанный период не вызвала никаких вопросов и не подкинула каких-либо проблем. Надеюсь, что и дальше будет только радовать!
На GLC начал ездить еще в феврале 2016 года. Выбирая автомобиль, столкнулся с одной проблемой – около базовую комплектацию брать не хотел, а найти что-то поприличнее было очень трудно. В итоге взял GLC300 с 2-литровым мотором на 250 сил.
За год эксплуатации проехал почти 27 000 км. Мнение, откровенно говоря, какое-то неоднозначное – достоинств и недостатков примерно одинаковое количество. Но как бы там ни было, от «породистого немца» ожидал большего.
Что понравилось:
- Дизайн. GLC смотрится очень приятно. С другой стороны, визуально он больше похож на универсал, чем на кроссовер.
- Отделка. Материалы подобраны достойного качества. Тот же кожзам, которым обшиты сиденья, до сих пор выглядит как новый.
- Шумка. Для этого класса она просто идеальная, даже с учетом того, что стекла в моей комплектации обычные, не двойные.
- Коробка. Работает достаточно шустро и четко, не считая только девятой передачи – вот она реально бестолковая.
- Рулежка. GLC очень маневренный, особенно как для кроссовера. Правда, управляемость во многом зависит от качества дороги.
Что не понравилось:
- Расход топлива. Как для 2-литрового движок слишком прожорливый. Ладно бы еще динамика была соответствующая, но это ведь далеко не так.
- Подвеска. Она в прямом смысле зубодробительная. На кочках автомобиль скачет, как горный козел.
- Аудиосистема. Качество звука позорное. Не то чтобы я ожидал чего-то сверхъестественного, но это явно не уровень Mercedes-Benz.
- Пороги. На них постоянно скапливается грязь. Испачкать брюки – раз плюнуть. Ставить подножки не захотел, т.к. с моим ростом они будут только мешать.
- Моторный отсек. Он оформлен слишком неопрятно, особенно если сравнивать с VAG. Одно радует, капот можно открыть на 90 градусов.
- Обслуживание. Цены существенно выше, чем у Audi и даже у Porsche. С чем именно это связано, не знаю.
В июне купил себе дизельный MB GLC – 250d 4Matic, 2016 г.в. Дилер сделал неплохую скидку, так как мой экземпляр использовался для тест-драйвов. Когда его забирал, пробег был 1,5 т.км. Сейчас – 7,5.
Внешность, если честно, слегка разочаровала – слишком много общего с кроссоверами других марок. От специфического и узнаваемого мерседесовского дизайна не осталось и следа.
Салон бежевый, обшитый экокожей. Сначала из-за этого переживал – думал, будет сильно пачкаться. Но на практике все не так уж и плохо. Уход, конечно, нужен, но в разумных пределах.
Спереди очень просторно, а вот сзади, на мой взгляд, немного не хватает места для ног. Правда, меня это особо не беспокоит – пассажиров вожу редко.
Штатная камера работает адекватно. Но я бы не стал целиком и полностью на нее полагаться. А вот с парктрониками беда – они живут своей жизнью (радует только то, что в любое время их можно отключить).
Едет машина изумительно. Дизельный мотор прекрасно сочетается с 9-ступ. автоматом. Да и честный полный привод с нашими дорогами не лишний, особенно зимой.
Нет вопросов и к подвеске. С небольшими ямами и стыками она справляется на ура. Перед крупными выбоинами, конечно, лучше сбавлять скорость.
Маневрировать в городском потоке – одно удовольствие. Причем в этом заслуга не только рулевого, но и самого дизеля, который отлично тянет на низких оборотах.
Смущает только то, что, кроме солярки, в машину надо заливать мочевину (для нее есть отдельный бак). К счастью, она не очень дорогая, да и хватает ее надолго. Пополнять нужно во время каждого ТО.
Всем привет! Владею данным чудом немецкой инженерной мысли уже шесть месяцев, и за эти полгода я окончательно убедился, что в свое время сделал правильный выбор при покупке автомобиля. К слову, когда покупал новый автомобиль, пересмотрел кучу вариантов, как в массовом, так и премиальном сегментах. И в итоге, как вы уже поняли, остановился на Mercedes-Benz GLC 300 4Matic в комплектации «Особая серия», плюс в качестве допов были установлены панорамная крыша и системы помощи водителю.
Внешне машина нереально нравится, раньше ездил на GLK – так вот тот хоть был и более брутальным, но этот в целом значительно красивее. Вся оптика – полностью светодиодная, отчего и выглядит классно, и светит аналогично (поездки ночью с таким светом теперь вообще не напрягают).
Салон качественный и просторный, места хватает всем членам семьи. Все кнопки находятся на удобных местах, отделка исключительно премиальными материалами, нет никаких посторонних звуков, скрипов, сверчков. Мультимедиа реально хорошая, но вот штатная музыка – оставляет желать лучшего в плане звучания.
У меня под капотом 245 «кобыл», и их с лихвой хватает везде и всегда. Динамика разгона может и не впечатляет, но очень уверенная, да и в целом двигатель эластичный, то есть запас мощности ощущается даже на средних скоростях, и обгоны даются вообще без проблем. Коробка передач девятиступенчатая, и к ее работе надо привыкать, но вообще передачи она втыкает четко и своевременно. Единственный недостаток – это будто дизельное тарахтение двигателя, когда стоишь рядом с авто на улице, но мне объяснили, что это особенности этих турбомоторов.
Ходовая нравится сбалансированностью, она вроде и в меру жесткая, но при этом достаточно комфортная и энергоемкая. То есть по плохим дорогам едешь без какого-то дискомфорта, однако и рулится автомобиль отлично и предсказуемо, без серьезных кренов в поворотах.
За полгода владения на Mercedes GLC накатал около 9000 км, из них примерно половина – по трассе. Машина нравится, всем устраивает, и за указанный период не вызвала никаких вопросов и не подкинула каких-либо проблем. Надеюсь, что и дальше будет только радовать!