Отзывы о Hyundai Getz II (2005-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Getz II (2005-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Михаил |

    Летом 2010 г. взяли супруге такого Getz’а (2009 г.в., мотор 1.4, на автомате). За 7,5 лет она откатала на нем 58 т.км.

    Что нравится, салон хоть и небольшой, но посадка довольно удобная. Несколько раз садился за руль – усталости не чувствовал, да и жена не жалуется.

    Обзор – так вообще шикарный. Такое ощущение, что находишься в аквариуме (видно буквально все). Напрягает только, что в дождь сильно потеют стекла – чтобы привести их в порядок, нужно включать кондиционер.

    Багажник маловат, но я бы не сказал, что это прям огромный недостаток, тем более что 2-й ряд легко складывается.

    Едет, в принципе, довольно резво, но для этого нужно крутить мотор (супруга его жалеет, обороты не поднимает выше 2500). Кстати говоря, у КПП есть режим Overdrive, когда не включается 4-я передача.

    Расход, конечно, высоковат – в городском режиме выходит больше 10 л на 100 км. Радует только, что можно лить 92-й, правда, делать это советую на проверенных АЗС, т.к. из-за некачественного бензина мотор начинает работать с перебоями (у нас такое уже было – после того, как залили очиститель, все прошло).

    Проходимость, на удивление, хорошая – жена без проблем вылезает из любых сугробов, притом, что машина на автомате, да и клиренс у нее небольшой. Прям загадка какая-то.

  2. Виктор |

    2,5 года катался на 2-м Гетце 2007 г/в – 1,4 л, 4-ступ. АТ. Покупал с рук с пробегом в районе 35.000 км. Когда продал, было 85.000 (взамен взял Крету).

    Пожалуй, главный плюс этого авто – его надежность. Хотите – верьте, хотите – нет, но за 50.000 км не было ни одной поломки. Все, что я делал, так это менял масло и расходники.

    Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, если машина не загружена под завязку.

    Коробка работала четко, но сами передачи у нее коротковаты, плюс, на трассе не хватало 5-й, т.к. при 110 км/ч на тахометре было уже 3.000 об/мин.

    Видимо, именно это и влияло на расход – как я ни старался, но меньше 7 л у меня не получалось, а в городе так и вовсе было 9-10. Хотя, может, все зависит от манеры вождения.

    ГУР у Гетца настроен прекрасно – руль реально острый с четкой обратной связью. Управлять им одно удовольствие.

    По тормозам вопросов не было (сзади, кстати, стояли диски). А вот АБС мне не нравился – при резком торможении он срабатывал рановато.

    Подвеска, если честно, так себе – мало того, что она жесткая и короткоходная, так еще и очень часто были пробои (даже на совсем безобидных ямках). О просвете вообще молчу – съезжая с асфальта, тут же начинал чиркать “брюхом”. Для наших дорог нужно 16-20 см (14 – мало).

    Салон, с учетом общих размеров, довольно-таки просторный, да и в багажнике места всегда хватало – больше всего нравилось, что со сложенным задним “диваном” получалась ровная площадка, куда, по сути, можно было положить все, что угодно.

    А вот ЛКП слишком слабое – после каждого камушка, будь он даже совсем уж маленьким, оставался серьезный скол (но этим “болеют” едва ли не все корейцы).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.