Вседорожный Hyundai Getz Cross

В середине мая 2006 года корейский автопроизводитель Hyundai представил на суд общественности «вседорожную» модификацию компактного хэтчбека Getz с приставкой «Cross», которая получила небольшие доработки внешности, проделанные специалистами компании MS Design, и увеличенный дорожный просвет. Автомобиль выпускался преимущественно для стран Старого Света, продержавшись на конвейере до 2009 года, и в Россию официально не поставлялся.

Хендай Гетц Кросс

Визуально распознать Hyundai Getz Cross от стандартного «собрата» не составит труда – «вседорожник» отличается обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова, колесными дисками оригинального дизайна, рейлингами на крыше да надписями с названием версии.

Hyundai Getz Cross

Габаритные размеры у «вседорожного Гетца» таковы: его длина насчитывает 3830 мм, ширина не превышает 1665 мм, а высота укладывается в 1500 мм. Между осями у автомобиля виднеется колесная база величиной 2455 мм.

интерьер салона Getz Cross

Внутри Hyundai Getz Cross повторяет обычные версии хэтчбека: простое, но продуманное оформление, бюджетные материалы отделки и достаточный запас пространства для седоков обоих рядов сидений.

Багажный отсек пятидверки варьируется от 254 до 977 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. В подкапотном пространстве «кроссового» хэтча можно встретить:

  • атмосферные бензиновые «четверки» с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, производящие 97-105 лошадиных сил и 125-146 Нм крутящего момента,
  • либо 1.5-литровый дизель с турбонаддувом, отдача которого достигает 110 «голов» и 235 Нм пиковой тяги.

Вскладчину с двигателями работают «механика» на пять передач или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, а также привод на переднюю ось.

Технически Hyundai Getz Cross не имеет отличий от своего базового «собрата»: переднеприводное шасси, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза (плюс ABS).

На российский рынок «вседорожная» версия «Гетца» официально не поставлялась, однако изредка такой автомобиль встречается и в нашей стране.

Хэтчбек с приставкой «Cross» сочетает в себе все достоинства обычной модели, к которым добавлена более интересная внешность и лучшая проходимость, но и недостатки имеет идентичные ей.

Отзывы