Как по мне, то Genesis GV80 – чертовски впечатляющий кроссовер с вроде бы классической и лаконичной, но офигенной внешностью, действительно привлекающей к себе внимание, особенно на фоне большинства конкурентов!
Не спорю, возможно – это сугубо мое мнение, но «кореец» выглядит значительно солиднее, чем те же BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE, поскольку есть в нем что-то аристократическое (последнее время, увы, «чуждое немцам»). Да и вообще, просто взглянув на автомобиль, становится понятно – это полноценный премиум, и не меньше!
Не менее круто смотрится и салон GV80, хотя и вызывает ассоциации с другими кроссоверами, однако так с ходу конкретную модель назвать и не могу. Но особенно мне нравится этот пухлый «штурвал» с массивной центральной частью – это реально круто выглядит, хотя и в другом у автомобиля не видно каких-то дизайнерских промахов или выкрутасов.
В плане размещения пассажиров – думаю, что он будет одним из лидеров класса, причем здесь я подразумеваю именно все в совокупности: эргономика, удобство размещения, запас свободного пространства, уровень комфорта и т.д.
Будет очень хорошо, если до нашего рынка кроссовер доберется не только с бензиновыми моторами, но и с турбодизелем V6 – мне кажется, это наиболее подходящий вариант для большого автомобиля подобного формата, поскольку он и достаточно мощный, и очень тяговитый. Да и вообще, нормальный дизель для внедорожника – это самый оптимальный выбор.
Интересно, почему корейцы не предусмотрели для Genesis GV80 пневматическую подвеску? Все-таки – это кроссовер премиум-класса, а у него есть только адаптивная подвеска, и то в качестве опции. При этом у основных конкурентов – пневмоподвеска вроде как имеется!
Вообще, лично мне GV80 невероятно нравится, и как мне кажется, у него есть все шансы, чтобы завоевать немалую долю рынка в своем сегменте, отбив покупателей у «большой немецкой тройки». Возможно, кто гонится за имиджем или «громким брендом» – так и будут брать BMW, Audi, Mercedes-Benz, но для кого это не играет значения – точно обратят внимание на «корейца».
Как мне кажется, до нас автомобиль доберется по цене до 4 миллионов рублей за базовую версию, а это ощутимо дешевле, чем у конкурентов, при этом рискну предположить, что в плане безопасности, комфорта, ощущения качества и оснащенности он как минимум не уступит «немцам», а может даже и превзойдет их.
Борис
|
Всё хорошо, но что настораживает – частые жалобы на качество металла и обработки кузова (как Хендаев, так и Генезиса) и много “мелких” конструктивных огрехов (особенно на “прорывных для корейцев” моделях)… вот и ГВ80, в свете того какой он “прорывной”, больше “пугает”, чем впечатляет.
Аскар
|
GV80 2021 года 3,5-литровый бензин твин-турбо, семиместный – авто просто супер, натуральный Bentyaga от корейцев!
Как по мне, то Genesis GV80 – чертовски впечатляющий кроссовер с вроде бы классической и лаконичной, но офигенной внешностью, действительно привлекающей к себе внимание, особенно на фоне большинства конкурентов!
Не спорю, возможно – это сугубо мое мнение, но «кореец» выглядит значительно солиднее, чем те же BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE, поскольку есть в нем что-то аристократическое (последнее время, увы, «чуждое немцам»). Да и вообще, просто взглянув на автомобиль, становится понятно – это полноценный премиум, и не меньше!
Не менее круто смотрится и салон GV80, хотя и вызывает ассоциации с другими кроссоверами, однако так с ходу конкретную модель назвать и не могу. Но особенно мне нравится этот пухлый «штурвал» с массивной центральной частью – это реально круто выглядит, хотя и в другом у автомобиля не видно каких-то дизайнерских промахов или выкрутасов.
В плане размещения пассажиров – думаю, что он будет одним из лидеров класса, причем здесь я подразумеваю именно все в совокупности: эргономика, удобство размещения, запас свободного пространства, уровень комфорта и т.д.
Будет очень хорошо, если до нашего рынка кроссовер доберется не только с бензиновыми моторами, но и с турбодизелем V6 – мне кажется, это наиболее подходящий вариант для большого автомобиля подобного формата, поскольку он и достаточно мощный, и очень тяговитый. Да и вообще, нормальный дизель для внедорожника – это самый оптимальный выбор.
Интересно, почему корейцы не предусмотрели для Genesis GV80 пневматическую подвеску? Все-таки – это кроссовер премиум-класса, а у него есть только адаптивная подвеска, и то в качестве опции. При этом у основных конкурентов – пневмоподвеска вроде как имеется!
Вообще, лично мне GV80 невероятно нравится, и как мне кажется, у него есть все шансы, чтобы завоевать немалую долю рынка в своем сегменте, отбив покупателей у «большой немецкой тройки». Возможно, кто гонится за имиджем или «громким брендом» – так и будут брать BMW, Audi, Mercedes-Benz, но для кого это не играет значения – точно обратят внимание на «корейца».
Как мне кажется, до нас автомобиль доберется по цене до 4 миллионов рублей за базовую версию, а это ощутимо дешевле, чем у конкурентов, при этом рискну предположить, что в плане безопасности, комфорта, ощущения качества и оснащенности он как минимум не уступит «немцам», а может даже и превзойдет их.
Всё хорошо, но что настораживает – частые жалобы на качество металла и обработки кузова (как Хендаев, так и Генезиса) и много “мелких” конструктивных огрехов (особенно на “прорывных для корейцев” моделях)… вот и ГВ80, в свете того какой он “прорывной”, больше “пугает”, чем впечатляет.
GV80 2021 года 3,5-литровый бензин твин-турбо, семиместный – авто просто супер, натуральный Bentyaga от корейцев!