Да, с третьей попытки у корейцев получился действительно роскошный и серьёзный седан.
Вот с этим уже можно потеснить немцев.
Александр
|
Никогда бы не подумал, что у корейцев появится такая марка, которая будет наравне конкурировать с Audi и Mercedes-Benz. Но G90 не хуже тех же А8 и S400.
Купил его в конце ноября 2016 года. Комплектация Elite. Мотор – 3.3, 370 л.с. Коробка – 8АТ. Привод – 4WD. Заплатил 5 050 000 руб. Сейчас на одометре 3000 км.
Первое время казалось, что автомобиль, несмотря на свою массу, настроен достаточно спортивно. Но сейчас понимаю, что он все же не едет на 370 кобыл (скорее, где-то на 300).
Дорогу держит уверенно (не хуже, чем BMW 7) – даже когда разгоняешься по заснеженной трассе до 180 км/ч.
Понравилось и то, как настроена подвеска. Пневмы нет, но она все равно превосходно глотает ямы и прочие неровности.
По салону устраивает почти все, не считая некоторых нюансов. Пожалуй, одно из главных достоинств 90-го – это шумоподавление. Более тихих машин я еще не встречал. Даже не знаю, как корейцам это удалось.
Отделка дорогая и тактильно приятная. Кнопочки нажимаются легко. Все очень красиво – продумана каждая мелочь.
Единственное, мне не очень понравилась фактура дерева. Если бы мог, то взял бы с черным матовым деревом, но в наличии такого автомобиля не было.
Размеры наиболее оптимальные. В салоне много свободного пространства, и это притом, что у меня стандартная версия, а не Long.
Багажный отсек, правда, простоват. К этой части машины нужно было подойти детальнее, так как она сильно выделяется на фоне остальной роскоши.
Александр
|
Уникальный машина, в ней всё «не до»:
• управляемость не до Бмв, Ауди и Мерседес, качество не до Лексус.
• Остаточная стоимость авто после года владения – 60% в лучшем случае.
Машина – галимый пластик, все крепления внутри салона – пластик и легко подвержены поломке (и меняются только цельно).
Да, с третьей попытки у корейцев получился действительно роскошный и серьёзный седан.
Вот с этим уже можно потеснить немцев.
Никогда бы не подумал, что у корейцев появится такая марка, которая будет наравне конкурировать с Audi и Mercedes-Benz. Но G90 не хуже тех же А8 и S400.
Купил его в конце ноября 2016 года. Комплектация Elite. Мотор – 3.3, 370 л.с. Коробка – 8АТ. Привод – 4WD. Заплатил 5 050 000 руб. Сейчас на одометре 3000 км.
Первое время казалось, что автомобиль, несмотря на свою массу, настроен достаточно спортивно. Но сейчас понимаю, что он все же не едет на 370 кобыл (скорее, где-то на 300).
Дорогу держит уверенно (не хуже, чем BMW 7) – даже когда разгоняешься по заснеженной трассе до 180 км/ч.
Понравилось и то, как настроена подвеска. Пневмы нет, но она все равно превосходно глотает ямы и прочие неровности.
По салону устраивает почти все, не считая некоторых нюансов. Пожалуй, одно из главных достоинств 90-го – это шумоподавление. Более тихих машин я еще не встречал. Даже не знаю, как корейцам это удалось.
Отделка дорогая и тактильно приятная. Кнопочки нажимаются легко. Все очень красиво – продумана каждая мелочь.
Единственное, мне не очень понравилась фактура дерева. Если бы мог, то взял бы с черным матовым деревом, но в наличии такого автомобиля не было.
Размеры наиболее оптимальные. В салоне много свободного пространства, и это притом, что у меня стандартная версия, а не Long.
Багажный отсек, правда, простоват. К этой части машины нужно было подойти детальнее, так как она сильно выделяется на фоне остальной роскоши.
Уникальный машина, в ней всё «не до»:
• управляемость не до Бмв, Ауди и Мерседес, качество не до Лексус.
• Остаточная стоимость авто после года владения – 60% в лучшем случае.
Машина – галимый пластик, все крепления внутри салона – пластик и легко подвержены поломке (и меняются только цельно).
Откровенное дерьмо по цене нормальной машины.
Согласен. Цена далеко не равна Luxury и мощи.