Не шедевр, конечно, но в целом мне нравится. За счет футуристичной и агрессивной внешности будет выделяться в общем потоке – во всяком случае, у нас в России.
Интересно увидеть вживую, причем желательно не топовую версию, как на фотографиях, а базовую – на небольших колесах и с обычными бамперами.
С другой стороны, Инфинити Q50 и C-класс в AMG-обвесе смотрятся более изящно и солидно. Что ни говори, а в G70 слегка проглядывается азиатчина.
Салон строгий и аккуратный, но в то же время очень сильно похож на Мазду 6. Хорошо это или плохо – не знаю. Тут, как говорится, дело вкуса.
Есть, правда, и спорные моменты. Больше всего не понравились ничем не прикрытые подстаканники между передними сиденьями. Согласитесь, выглядят они не очень.
Также вызывает вопросы торчащий экран мультимедийки. Но я бы не сказал, что он слишком сильно выделяется на общем фоне (как, например, у тех же Мерседесов).
А вот отделка как раз в моем вкусе – ромбы на сиденьях и дверях смотрятся очень гармонично. Хотя, светлый салон уж больно непрактичен.
Все портит цена. Если она на внутреннем рынке начинается с 2 млн. (в рублях), то боюсь представить, сколько попросят у нас. Стоила бы база 1,6-1,7 млн., я бы подумал.
На щедрые скидки рассчитывать не нужно – это более-менее массовый автомобиль, а не неликвид в виде G80 и G90. Максимум сбросят тысяч 100, да и то только к концу 2018 года.
Сергей
|
Обожаю корейцев, особенно последние модели (у меня самого уже третья КИА – только положительные эмоции).
Cергей
|
Какие эмоции !? Шум от самого тихого Мишлена на 130, даже музыку не слышно. Соната последняя немного тише. Пришлось шумку делать – немного помогла.
Лобовое тонкое и полностью все остекленение тонкое.
Кузов спроектирован шумным – в резонанс вступают арки (такого у немцев нет ни на одном классе).
Для меня Оптима – подделка!!! А реклама говорит, что “идеальный комфорт”, БРЕД!!! Сейчас продаю Сонату и буду брать что-то по-тише.
Серый
|
Пока только планирую покупку авто и взгляд на G70 у меня пока из автосалона.
Машина очень красивая. Салон сделан качественно и стильно. Кресло водителя удобное. Нет каких то замечаний по дизайну передней панели, все классно, в отличие от родственников Киа – “Оптимы” и прочих, включая новый “Стингер”. Разве что можно придраться к не закрывающемуся ничем отсеку с подстаканниками.
Но главное… Машина, при моем росте 1,70 – довольно скромна в габаритах по высоте. Голова почти у потолка.
Еще – у пассажиров на заднем сиденье нет пространства для ступней под передним сиденьем, что при дальних поездках не очень то удобно.
И напоследок. В максимальной комплектации – сабвуферы расположены под передними сиденьями. Есть сомнения в безопасности для здоровья такого решения. Мало того, что это мощные магниты, да еще и неодимовые (“безопасно” слегка радиоактивные). Такой вариант точно брать не буду. За более демократичные комплектации – еще пока думаю.
Илья
|
Доброго дня! Читаю отзывы… вызывают улыбку :-))) ну какие дальние поездки на заднем сиденье этой машины? Это не утилитарник… машинка маленькая и для двоих… рост у меня 1,81. Нормально умещаюсь.
Минусы есть, но это кореец. И для корейца машинка, – супер!!! У жены Ауди А4, дизель. Сравнивать просто некорректно, хотя обе машины D класса.
Итак: Маленький салон, маленький багажник, большой расход топлива (15 литров при активной езде уходит легко и это не предел), «тяжеловата на подъем» :-), жесткая и тряская… казалось бы… но!!! Красивая, стильная, удобная в салоне, обращающая на себя внимание, надежная, как все корейцы (надеюсь), абсолютно честная и предсказуемая….. вот такое впечатление на 4,5 тыс. км… да, и ещё…. её можно рассматривать как городскую машинку, не более того… лучше, как вторую или третью в семье. И поверьте, Вас все устроит в этой машине.
Что бы было понятно, это моя 37 машина за все время вождения. В настоящее время в семье есть А4 у жены, тигуан у сына, грузовичок форд ( для перевозки тяжестей: квадрики, снегоходы, мебель и т. п.). Пару месяцев назад продал туарег и купил G70 просто покататься… пока нравится… спасибо.
Не шедевр, конечно, но в целом мне нравится. За счет футуристичной и агрессивной внешности будет выделяться в общем потоке – во всяком случае, у нас в России.
Интересно увидеть вживую, причем желательно не топовую версию, как на фотографиях, а базовую – на небольших колесах и с обычными бамперами.
С другой стороны, Инфинити Q50 и C-класс в AMG-обвесе смотрятся более изящно и солидно. Что ни говори, а в G70 слегка проглядывается азиатчина.
Салон строгий и аккуратный, но в то же время очень сильно похож на Мазду 6. Хорошо это или плохо – не знаю. Тут, как говорится, дело вкуса.
Есть, правда, и спорные моменты. Больше всего не понравились ничем не прикрытые подстаканники между передними сиденьями. Согласитесь, выглядят они не очень.
Также вызывает вопросы торчащий экран мультимедийки. Но я бы не сказал, что он слишком сильно выделяется на общем фоне (как, например, у тех же Мерседесов).
А вот отделка как раз в моем вкусе – ромбы на сиденьях и дверях смотрятся очень гармонично. Хотя, светлый салон уж больно непрактичен.
Все портит цена. Если она на внутреннем рынке начинается с 2 млн. (в рублях), то боюсь представить, сколько попросят у нас. Стоила бы база 1,6-1,7 млн., я бы подумал.
На щедрые скидки рассчитывать не нужно – это более-менее массовый автомобиль, а не неликвид в виде G80 и G90. Максимум сбросят тысяч 100, да и то только к концу 2018 года.
Обожаю корейцев, особенно последние модели (у меня самого уже третья КИА – только положительные эмоции).
Какие эмоции !? Шум от самого тихого Мишлена на 130, даже музыку не слышно. Соната последняя немного тише. Пришлось шумку делать – немного помогла.
Лобовое тонкое и полностью все остекленение тонкое.
Кузов спроектирован шумным – в резонанс вступают арки (такого у немцев нет ни на одном классе).
Для меня Оптима – подделка!!! А реклама говорит, что “идеальный комфорт”, БРЕД!!! Сейчас продаю Сонату и буду брать что-то по-тише.
Пока только планирую покупку авто и взгляд на G70 у меня пока из автосалона.
Машина очень красивая. Салон сделан качественно и стильно. Кресло водителя удобное. Нет каких то замечаний по дизайну передней панели, все классно, в отличие от родственников Киа – “Оптимы” и прочих, включая новый “Стингер”. Разве что можно придраться к не закрывающемуся ничем отсеку с подстаканниками.
Но главное… Машина, при моем росте 1,70 – довольно скромна в габаритах по высоте. Голова почти у потолка.
Еще – у пассажиров на заднем сиденье нет пространства для ступней под передним сиденьем, что при дальних поездках не очень то удобно.
И напоследок. В максимальной комплектации – сабвуферы расположены под передними сиденьями. Есть сомнения в безопасности для здоровья такого решения. Мало того, что это мощные магниты, да еще и неодимовые (“безопасно” слегка радиоактивные). Такой вариант точно брать не буду. За более демократичные комплектации – еще пока думаю.
Доброго дня! Читаю отзывы… вызывают улыбку :-))) ну какие дальние поездки на заднем сиденье этой машины? Это не утилитарник… машинка маленькая и для двоих… рост у меня 1,81. Нормально умещаюсь.
Минусы есть, но это кореец. И для корейца машинка, – супер!!! У жены Ауди А4, дизель. Сравнивать просто некорректно, хотя обе машины D класса.
Итак: Маленький салон, маленький багажник, большой расход топлива (15 литров при активной езде уходит легко и это не предел), «тяжеловата на подъем» :-), жесткая и тряская… казалось бы… но!!! Красивая, стильная, удобная в салоне, обращающая на себя внимание, надежная, как все корейцы (надеюсь), абсолютно честная и предсказуемая….. вот такое впечатление на 4,5 тыс. км… да, и ещё…. её можно рассматривать как городскую машинку, не более того… лучше, как вторую или третью в семье. И поверьте, Вас все устроит в этой машине.
Что бы было понятно, это моя 37 машина за все время вождения. В настоящее время в семье есть А4 у жены, тигуан у сына, грузовичок форд ( для перевозки тяжестей: квадрики, снегоходы, мебель и т. п.). Пару месяцев назад продал туарег и купил G70 просто покататься… пока нравится… спасибо.