Форум: Geely Vision

  1. ju |

    Станислав (его отзыв о Джили Вижн), поменяй тросик газа, где-то закусывает.

  2. Skeptik |

    Купил Джили Вижен в августе 2009. На сегодняшний момент пробег более 24000 км. За прошедший период никаких поломок не было. Были только нюансы.

    1. Замена высоковольтных проводов. Они у Вижена нежные. Дергать нельзя. Сейчас приспособил провода MASUMA.
    2. Подтекал антифриз в первую зиму. Устранили по гарантии.
    3. Подтекал ГУР во вторую зиму. Поменяли хомуты.
    4. Ломалась крышка “очечника”. Устранил сам.
    И всё!!!
    Все амортизаторы – живые! Ручка бардачка – целая! Коробка – не гремит! Омыватели работают! Электрозамки в дверях – работают! Зимой в любой мороз заводится с пол-пинка, несмотря на “летний” аккумулятор!
    Не слушайте “троллей”. Их в этой ветке полно. Очень трудно признать, что китайцы обогнали нас. Но это так! У меня уже несколько человек просили продать им машину. Если продажи Вижена будут возобновлены, то уверен, что покупать его будут гораздо охотнее Логана! Нет у Вижена сейчас на нашем рынке конкурентов!
    Считаю, что мне просто повезло, что я купил Вижен за очень небольшие по сегодняшним меркам деньги. Он мне обошелся со всеми допами в 392 000 руб. За эти деньги там есть всё. Выше – только комплектация с кожаным салоном. Сравните ближайший аналог от любого другого бренда. Цена будет не менее чем в 2 раза выше.
    И вообще, нельзя в принципе рассматривать автомобиль как вложение денег. Он в принципе является вещью исключительно затратной. Не считаю владение престижной иномаркой самоцелью. На первом плане у меня – стоимость владения автомобилем. Ведь она не ограничивается его покупкой.
    Желаю всем жить своим умом и не слушать всяких околоавтомобильных идиотов.

  3. Александр |

    Не будьте такими как Александр, у которого “ЦЕПЬ ГРМ”, а у всех – ремень ГРМ и т.д. Не знаешь машину – не садись за руль!

    Да, Юля, а у Джили Вижн, все таки цепь – не ремень! Ты наверное с ремнем безопасности путаешь, это такой, что в кабине знай, водила и не путай!

  4. santik |

    купил джили вижен в августе 2008. Проехал 50 тыс Все что описывается правда! В целом за такую цену машиной доволен-нацепил лейблы Wolksvagen-теперь все шарахаются от “новейшей” модели:-) Сразу-САМЫЙ большой и неприятный косяк, что на эту модель ОЧЕНЬ тяжело находить запчасти! На первых 10 тыс потекли шланги гура и засвистел водяной насос-поменяли по гарантии на “советские пуленепробиваемые” шланги – проблемы пока нет! Дворники поменял практически сразу – их убогость не совсем сочеталась с большим авто, да и чистили они также убого. 20 тыс -успешно выдрал бардачок (разобрал-дешевая пластмасса) и сломал подлокотник-пришлось убрать один его уровень -пока держится! подкрылки после первой зимы разорвало в мясо. Подвеска по моему слишком мягкая и на ямах неизбежно долблюсь то порогом, то днищем! Заменил аккумулятор-тупо разряжался при отсутствии хозяина в машине за 3-4 дня (скучал наверное). Расстраивает постоянная утечка охлаждающей жидкости-найти причину не смогли (доливаю литр в месяц-два, думаю не разорюсь) 25 тыс- постоянно “вылетает” лягушка-эта хрень на педали тормоза зажигает стопы. Не совсем радует перспектива, что получу в зад. Запчасти просто НЕТ-в сервисе что то слепили из русских запчастей. Заметил, что на лобовом стекле появились царапинки на траектории дворников, причем приличные. Странно, вроде не пластиковое. Фары расцарапаны соседской кошкой, которой нравится (гадине) спать на капоте моей машины. Залезая – царапает пластмассу фар. Фарам в дождь нравится потеть, пока это не отражается на свете, но думаю горячим лампочкам это не нравится. И естественно они сообщают мне об этом, перегорая каждые 5-6 тыс. 35 тысяч- застучали стоики стабилизатора и потек задний амортизатор- цена проблемы 3000 руб (считаю дешево), НО запчасти везли МЕСЯЦ. Так и ездил на погремушке. Постоянно глючит бортовой комп. Уже боюсь если навернется в дальней поездке. С постоянной периодичностью загорается лампа неисправности подушек безопасности-в чем причина не определили. Ожидание ее выстрела в голову тоже напрягает. Расход по городу с кондером 12 литров, многовато. Набор скорости вяловат, может из за тяжести машины,но от 1800 ждал большего. На скоростях от 60 км\ч машина уже порезвее. Порадовала устойчивость и малый шум на скоростях 110-130 км\ч. Тормоза жесткие и резкие-абс срабатывает постоянно и не совсем в тему. Уже после 30 тыс стало раздражать неадекватное поведение коробки передач. При старте-разгоне и быстром переключении передач 2-я просто не включалась и приходилось газовать с 1 ой на 3 ю. Хотя может эта машина для размеренной и плавной езды, а я слишком резкий. Однако задняя передача проскакивает постоянно. Если это происходит еще и с горки, а перед тобой в 10 см машина- все маты вспоминаешь. В сервисе исправляли 3 раза, все повторяется через 3-5 тыс. И последнее ниже -25 завести очень сложно. На самом деле про любой авто можно написать кучу гадостей. Но за цену 380 тыс получить практически люксовую машину-приходится терпеть косяки, тем более они практически у всех выступающих одинаковые и можно к ним подготовиться заранее :-) Простите за корявое написание и знаки препинания- мы в академиях не учились.

  5. juljaa |

    Проехала 40 тыс., не понимаю, что вы с машиной делаете….. у меня таких проблем не возникает. Но, когда новую брали, муж заменил аккумулятор, дворники, ремень, который иногда посвистывал и протянул всю машинку сам (хомутики поменял). Езжу каждый день и радуюсь, по трассе тратит – 5 литров на сотню, в городе в пробках доходит до 8-9 литов. Приходилось заводить в мороз – 35-40 и всё слава Богу! Странно, у меня бардачок целый!

  6. Podruga |

    Про машину. Джили Вижн взяла 29 декабря 2008. Сейчас проехала 56000 км, езда по дороге, проселку, юг. Машину не жалеем, езжу в полный рост. За все время поменяли фильтр кондишина, и то через 2 года, пластик есть пластик, не умеешь спокойно сидеть, проси железо. Это фигня. 160-170 – легко, не замечаю, первая-вторая- в тягу-так это нормально, 1500 кг разогнать надо. С запчастями проблема, согласна, но это не проблема машины, а дилеров, хреново работают. Салон тканевый, конечно, шерсть, пыль, так сами пожабились на кожу. Машина прелесть, кондишн и печка выше всяких похвал, принимает на раз. Машина на счету третья, первые две Россия – так земля и небо.

  7. Валентина |

    купили Джили Вижн в мае 2009, все косяки такие же как и у всех: аккумулятор поменяли сразу, ГУР тек, антифриз уже две зимы покоя не давал, ремень свистел – поменяли, бардачок полетел через месяц, но починили кое-как, теперь им не пользуемся… но вот пошел 40 тыс.км подвеска “умерла”, в добавок на второй и третьей на “пониженных” скоростях жужжит как ненормальная, коробку выключаешь едет тихо.

  8. юлия |

    мы каждые 10 000 машину на обслуживание отдаем, сегодня 60 000 -практически через 3-4 мес по 10 т рублей на обслуживание, а у меня такое ощущение, что это деньги на ветер. зап частей нет лампочки каждый месяц, страшно что поворотники не мигают а с маленькими детьми повышается риск. я спросить хочу: а есть ли смысл проходить ТО после 10000, если потом все равно все как летело так летит? кто как его проходят?

  9. Леонид |

    Привет владельцам Джили vision. Хочу поделиться своими впечатлениями от этого авто. 2 года в эксплуатации, кроме того что читал от вас: 45 тыс.- вылетела помпа, 49 тыс.- вылетел генератор, 50 тыс.- подшипник задней левой ступицы.
    Кстати может кто подскажет-греется провод от генератора до блока предохранителей, видимо поэтому и генератор полетел, в чем причина не понятно. Также если кто победил проблему прямого подключения подогрева сидений от АКБ – поделитесь. Спасибо.

  10. Candy |

    Езжу на Джили Вижн третий год, очень довольна, комфорт, скорость, надежность. За 3 года поменяли термостат, и руль так как на морозе сразу треснул. Машинка едет отлично, дает фору многим машинкам. Кушает не много. Езжу на ней каждый день. Детали даже если и заказывать то ждать не больше 2 недель. Не думаю что в других салонах быстрее, ну если только в Toyota. Вообщем очень довольна.