Форум: Geely Vision

  1. Александр |

    Люди! Не будьте такими наивными, как я. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г-НО. Автомобиль джили вижн – это проблемы, и ещё раз проблемы. Гарантия, это так, для затравки. За год эксплуатации джили вижен полетели – цепь ГРМ (раскурочила пол движка), коробка, катушки и по мелочи много чего.

  2. julja |

    Не будьте такими как Александр, у которого “ЦЕПЬ ГРМ”, а у всех – ремень ГРМ и т.д. Не знаешь машину – не садись за руль!

    1. _bugs_ |

      Двигатель на Vision цепной. На дороге тебе делать нечего!

  3. Алексей |

    Купил в июне 2009г. Geely Vision люкс комплектации. Пробег на февраль 2011 составляет 56000км.ничего серьезного не ломалось . Машиной очень доволен; ходовой, двигателем и остальными опциями, самое главное тепло комфортно в ней чем в русском автопроме! Но в общем есть мелкие нарекание… я думаю ,что они в любой машине есть. В салоне пока вроде нечего не скрипит. Не знаю как другие отзываются , но в условии Сибири , суровых морозов и не хорошими дорогами ставлю джили вижн 4 балла ! Еще не разу не подводила ! Заменил только: стойку стабилизатора и ремень,колодки . Хотя быладо этого тойота королла (япония). Но с Ладой Приора не сравнить, в лучшую сторону Вижен очевидно лучше на многое !

  4. Elena |

    На Джильке езжу уже 2 года. Проблемы все те же.Так как это моя первая машинка, почти довольна. Друзья конечно критикуют китайку, но что сделаешь!? Во всех машинах есть минусы, просто на кикие-то машины обслуживание дороже, на какие-то дешевле.С обслуживанием изначально были проблемы, делать не хотели, запчасти ждали месяцами, пока не позвонили дилеру и не пожаловались. В итоге предложили поменять сервис.
    Во всяком случае Джилька лучше чем наш автопром. Вот боюсь долго она мне не прослужит, так как крошется, а делать некому.

  5. алекс |

    Купил Джили Вижн в октябре 2009 г., год машина бегала нормально, но как прошел год – посыпалась, как трухлявое бревно: сгорел мотор стеклоподъемника, почти постоянно срабатывает АВС, порвалась цепь ГРМ. попал на 70 штук, и плюс по мелочи. Гарантийщики е….т мозг по самое не хочу. Приехал по гарантии в июне 2010 г., потекли передние стойки, через 9 месяцев пришли стойки по гарантии, а мне сказали извините, мы не можем оформить гарантию, так как прошел год и стойки не подходят под замену по гарантии. Вывод ГАРАНТИЯ на Джилли – это полное фуфло!!!

  6. Анатолий |

    Вижика купил в августе 2009 г. Проехал на нем 17000 км. Из крупных неприятностей замена осенью 2010 г ступицы заднего колеса. Аналогов от других авто нет, а оригинал обошелся в 5200.
    По мелочам на морозе подсасывает гидрач, соответственно небольшой скрежет пока не прогреется, но эту проблему можно решить поставив доп хомуты. Недавно сломалась крышка бардачка, сделана она конечно хреново. Аккумулятор годится для езды только в теплое время года-слабоват. Ну а в целом Джили Вижн меня устраивает. Стаж вождения почти 20 лет, так что в машинах немного разбираюсь. После ВАЗ 21099 и ВАЗ 21102, которые у меня были, вижик кажется просто чудом. Конечно если бы были у меня другие деньги, то купил бы БМВ Х5, а пока и на вижике погоняю.

  7. Артем |

    Эксплуатирую джили вижн с сентября 2009:
    – через неделю откололся кусок краски на пороге;
    – спустя 1,5 месяца сдох датчик скорости на коробке;
    – еще через 4 месяца завыли подшипники на задней ступице;
    – краска на заднем бампере облезла на 7 месяце;
    – предохранители горят с периодичностью 1 шт. через каждый месяц;
    – локера в хлам после первой зимы;
    – в феврале 2011 умерли задние амортизаторы;
    Пробег 32000 км
    Что будет дальше уже просто самому интересно, но чувствую до конца назначенного ресурса она не дотянет!!!!

  8. Алексей |

    Купили Джили Вижн в организацию как альтернативу имеющимся отечественным Вазам – десятке и Приоре. За три года эксплуатации из ремонта: передняя правая фара (запотевала) и замок задней двери. Возможно повезло, но в Самарском официальном сервисе техники на уровне, без нареканий и проблем. Первое время гибэдэдэшники останавливали постоянно из любопытства – авто выделялось в потоке. На стоянке смотрится солидно, с фокусом не спутаешь точно. Поставили диски от Тойоты – смотрятся как на родной. Иномарку такого же класса дешевле не найдёте, аналогов просто не существует в природе. Рьяным же критикам советую вспомнить опыт общения с нашей “классикой”.

  9. Татьяна |

    Приобрели Джили Вижен в декабре 2008 года. Проехали на ней 50 тыс.км – ездили раз в Крым (6 тыс.км. в обе стороны). Нареканий особых нет. Правда на первом ТО нам сломали ручку бардачка. Из-за некачественного покрытия дороги (антилед) – отскакивали камешки и повредили кузов – скол ЛКП, под ним не оказалось грунтовки. Это самая большая неприятность в использовании этого авто. Тормозные диски – металл слабый, есть износ. На трассе идет неплохо, устойчивая, правда разгон не быстрый. Если улучшится покраска кузова, то машина вообщем будет очень неплохой. Как для пассажира, то в салоне расположение удобное и свободно, багажник вместительный, просвет не маленький, ездили по грунтовке. Электроника за 2,5 года не подводила, работает исправно. Ремень на холодную бывает свистит, при прогретой машине пропадает. Пожелание сделать лучше кузов и более качественное ЛКП.

  10. Станислав |

    добрый день автовладецы джили вижн!
    у меня проблема, может кто-то сталкивался с ней ранее и как ее устраняли, подскажите.
    вообщем авто уже 40000 км и недавно у меня появились, как бы это пояснее сказать, провалы после переключения скоростей, как будто зажигание не успевает за педалью газа. вот еду я и переключая скорость, отпуская педаль сцепления, нажимая газ и машина слегка дернется и после все отлично, до того как не переключусь снова. это дергание не сильное совсем, задние пассажиры даже не почувствуют его, но я как водитель его чувствую и меня это уже начало раздражать! подскажите что я могу сделать?