Форум: Geely Vision

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely Vision , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юля |

    Я очень довольна своей джили вижн (пробег 20000), она лучшая, из того что было (отечественная девятка, японский микроб, матиз). у мужа несколько машин было, так с этой проблем меньше. Муж сразу хомутики подтянул, аккумулятор заменил, сейчас ремень посвистывает. Остальное в порядке, очень тепло зимой, летом кондиционер отлично работает. По трассе джили вижн как корабль плывёт – приятно, ямы не чувствует. рада, что купили машинку джили вижен (была тойота – так китаец ничем не хуже!)
    За машиной следить надо.

  2. Светлана |

    Моей джили вижн год с небольшим, эту холодную зиму простояла в гараже, а весной накрылся главный цилиндр сцепления. Знакомые сказали, из-за простоя, сама ничего сказать не могу. Вообще машиной джили вижен довольна, славнюшка и бегает хорошо. Сейчас встает проблема покупки зимней резины, кто-то что-то посоветует? Буду благодарна, опыта большого нет, советчика тоже, увы…

  3. Андрей |

    Светлана, бери YOKOHAMA ИЛИ BRIDGESONE ЛИПУЧКУ С ИНДЕКСОМ Q.

  4. юля |

    Я приобрела резину YOKOHAMA (липучка) на предыдущей машине отлично себя показала и на джили зиму отходила без проблем

  5. Светлана11 |

    Машина Geely Vision, Elegance пробег 26000 км, никаких проблем. Разве что ручка бардачка сломалась. Расход 6,5-7,5 л в смешанном режиме. Джили Вижн – отличная машина, всё работает!

  6. ОЛЕГ Игнатченко |

    Приобрел машину джили вижен в ноябре 2009 года. 10000 откатал без проблем.В июле в отпуске, при + 50 градусов пробило провод высокого напряжения, МЕЛОЧИ. В основном машина работала безотказно, спасал климат-контроль. В отпуске отказало сцепление. “Специалисты” разобраться не смогли. Нашел выход из положения: прокачиваю воздух с рабочего цилиндра, хватает на 3- 4 дня. На базе, в Мурманске,”Специалисты” Geely Vision не могут найти причину неполадки. у меня было много машин, этой доволен ОЧЕНЬ. Она не подводила меня, данные поломки считаю незначительными. А вообще, дорогие мои, машина как лотерея – кому как повезет.

  7. Djon Player |

    Приобрел машину джили вижн 22.09.2009
    Сначала заменил дворники на бескаркасные, т.к. родные сильно скрипели и плохо чистили.
    Самая первая проблема, которая у меня возникла, это – перестала греть печка примерно через 2 месяца и 3 недели в середине декабря 2009 года.
    На ТО2000 проблему устранили, выяснилось, что образовалась воздушная пробка, тогда-же отрегулировали двери и багажник, после этого они стали закрываться без проблем, до этого проблема была закрыть их зимой с первого раза. Тем не менее ездил и в минус 39.
    Другая проблема, это не с первого раза включается задняя скорость, это устранить не смогли.
    Пришлось привыкнуть, что перед тем как включать заднюю скорость, нужно дважды нажать сцепление и только потом включать заднюю.
    После того как устранили воздушную пробку, почти сразу появилась другая проблема, стал исчезать антифриз.
    Эту проблему с течью антифризов после многочисленных поездок на сервис, устранили лишь три месяца спустя в марте 2010 за деньги.
    В конце марта и по сей день у моего джили вижен стали регулярно возникать проблемы с двигателем.
    В первый раз в конце марта чистили свечи, во второй раз в мае меняли одну высоковольтную катушку, в июне меняли высоковольтный провод и в октябре 2010 снова меняли высоковольтный провод и комплект свечей.
    В апреле 2010, лопнула трубка ГУР, менял сам.
    Помимо этого как у большинства, зимой сломался замок бардачка, хотя я им и не пользовался, открывал пару раз. По гарантии устранять это не стали.
    Помогла смазка замка силиконом, хоть там деталь одна сломалась, но после смазки он стал нормально открываться и закрываться.
    Меняли по гарантии левое водительское зеркало, т.к. в одном месте зеркальный слой немного отошёл.
    Так-же была проблема с цоканьем натяжителя ремня, помогло смазывание ремня силиконом, цоканье прошло.
    Так-же по гарантии переделывали схему обогревателя передних сидений, т.к. при родной схеме можно было забыть выключить обогрев и выйти из машины, после чего аккумулятор бы сел через не очень большое время.
    Около месяца назад у моего джили вижн сломался держатель крышки подлокотника, клеил сам, пока держит нормально.
    Дважды клинило ремень заднего пассажира с правой стороны, он не затягивался во внутрь.
    Один раз это вылечилось само, после езды по плохой дороге, второй раз пришлось вскрывать обшивку и устранять самому.
    Один раз по гарантии делали просушку и герметизацию передних противотуманных фар, т.к. после езды по глубокой луже вода попала во внутрь и не уходила.

    Если не считать выше перечисленных технических проблем, то в плане самой езды я машиной доволен.
    Машина ездит хорошо. В ней комфортно, зимой тепло, летом не жарко.
    Разгоняется тоже быстро, просто надо правильные передачи включать, тут передачи длинные, максимальная тяга на 4200 оборотах.
    Можно на 2-ой передаче в лёгкую до 100 км/час разогнаться, если вдруг приспичит.

    Завтра машине исполняется 1 год и 1 месяц с покупки, пробег 7000 с копейками.

    Часть перечисленных проблем устраняли по гарантии, часть за деньги, причем не малые и это расстраивает больше всего.

    Более подробно о машинах Geely можно прочитать на форуме “джили клуб“.

  8. ViktorB3 |

    Приобрел Джили Вижен 10.11.2009 г. На настоящий момент пробег 19955 км. Особых проблем не было. Подтекал антифриз – устранил сам, была проблема с АКБ – пока катаюсь на родном АКБ. Немного (на холодную) свистит ремень. Вот, пожалуй, и все. Мне машинка очень понравилась. Приходится ездить на большие расстояния. Вот тут радости моей вообще нет предела – средний расход за 800 км 5,4-6 л/100км. И еще по поводу поломок – сейчас и именитые бренды грешат поломками.

  9. Дмитрий |

    20000 км. джили вижн 2008 года, купил в октябре 2009 , поменял аккумулятор сразу потому как дилеры за состоянием сего не смотрели – уехал из салона и сразу в магазин. хотя на аккумулятор гарантия 3 мес. со дня продажи – купил варту – проблем нет. Периодически от ТО до То перегорает правая противотуманка. Свистит приводной ремень , но в сервисе их меняют на БОШ – говорят проблема исчезает, я пок аезжу со свистом (по мере прогрева свист пропадает). Уходило масло с Гура,доливал сам ,но на очередном ТО пожаловался , поставили хомуты (прям под защитой картера), правда за деньги – 1500 р. – пока все ОК. А на счет ухода антифриза – протяните хомуты. а если лень почаще заглядывайте под капот – доливайте (особенно в летнее время). Особенно нареканий к джили вижен нет – машина устойчива, на проселке и колдобинах не пасует, движку побольше оборотов – от3000 и выше – и с обгоном проблем нет – любит обороты. Дорожный просвет нормальный , если не сажать троих толстых взрослых назад, скребыхать на проселке ничего не будет, и то если и задерется то только задний свес – проушина крепления авар. троса. Следуйте инструкциям , соблюдайте ТО , на счет запчастей ,если обжуливаете машину сами в Москве запчасти за 3-4 дня.

  10. Алексей |

    После отечественной “шестерки” – джили вижн, машина просто замечательная. Набег 10000км, неисправен правый задний ремень, не открывается с ключа крышка багажника, а в остальном – прелесть. Устраивает всё, особенно тормоза, жара в салоне зимой, прохлада летом,а главное расход топлива – 7,5-8 литров.Ещё из минусов скрип ремня (устранил силиконовой смазкой).