Сломалась ручка бардачка, течёт отовсюду антифриз, ГУР гудит, жидкость уходит. Аккумулятор поменял, родной сразу сдох. Зимой в джили вижн холодно, печка слабая, лобовое стекло толком не греет. Никакой шумо-теплоизоляции в джили вижен нет. От шипов гул стоит. Сегодня вот застучало что-то в рулевом. Машина 2008 года, купил в 2009, по порогам, в арках ржавчина. Машина окрашена без грунтовки, ржавеет очень быстро. Короче, джили вижн – первая и последняя машина из Китая. Такого д@рьма больше не возьму и другим не советую. Лучше подержанный японец, чем такой новый китаец. Сейчас вот пытаюсь продать свою джили вижион, но желающих нет. Даже на Ваз не меняются.
Владимир
|
прошёл на своём джили вижн 17000, сломался бардачок, сынуля помог )))) (папа , а почему эта штучка отпала и никак не прилепляется…), подтекал антифриз, затянули хомуты, ремень свистит аж достал, а сын радуется , зато нас издалека узнают… но поверьте, авто джили вижен, учитывая цену, лучше калины и приоры.
Иван
|
г@вно какого мало, все ломается, а запчастей нет и не предвидится. Достала эта джили вижен. Больше бесит не машина, а полное отсутствие сервиса. Запчасти жду с января – до сих пор нет. Не могут работать, не брались бы. Официальные представители!!! Смешно даже.
Илюха
|
на джили вижн проехали уже 5000км и проблем нет. Единственное что было, так это свист ремня зимой (смазали его, перестала). Свист происходит из-за того что ремень должен быть на 1.5 сантиметра короче)), да ещё и антифриз подтекал там где радиатор (поставили хомуты и всё супер). вообщем машиной доволен :)
Yana
|
Машинкой джили вижен очень довольна. Купила 10 месяцев назад. Проблемы есть со всеми машинами, аха ха ну только если с каеном нет проблем :D. А то что у кого то что то ломается дак это руки не от туда) . Моя джили вижн на гарантии – все меняют вовремя. А то что мастера тупые, дак это везде.
Гарик
|
У знакомых была джили вижен 2009 г.в. Сменили на неубитое “зубило” 2003 г.в. и довольны. Делайте выводы. Я ездил на ней, лазил везде. Убеждён, что если найти сервис, где вам будут перематывать изоляцию, переобжимать разъёмы, подклеивать и подмазывать (а затем и подваривать, ибо гниёт на глазах), то всё будет неплохо. А если ещё и сами – любители активной гребли, типа очумелые ручки, ну тогда – это ваш автомобиль. И не верьте, что только вы будете на нем ездить. Джили Вижн тоже будет ездить на вас не меньше. Кузовни нет, мануалов – нет, приличные сервисы не знают, что делать с этим авто… И постоянно – запасной АКБ и ключи/тестер в багажнике. Я не понимаю проблем китайского автомобиля. Есть предел, после которого экономия превращается во вредительство. И этот предел пройден.
Дима
|
Я проездил на вижине уже 15000 – машиной очень даволен, а вот по поводу запчастей вы ошибаетесь – может живёте в таком месте. у меня приятель попал на ней в аварию, он заказал бампера, капот, радиатор, омыватель, зеркала и так всё по мелочам – привезли через 3 дня. машина джили вижн радует своей ценой и всеми приятными мелочами.
Vfrc
|
по любому джили вижн лучше наших кало-приор. Пластик на джили вижион намного лучше вышеперечисленных приблуд. Очень удобное тачило, после нее сел в калину и думаю как же люди тут ездять!?!
Garik
|
привет. проехал на джили вижн 5000. пишу как есть – ездит нормально китаянка. жара 40 – кондишен супер. краска г@вно чесно говоря . правая стойка застучала. парктроник перестал пищать… а так пока притензий нет… пока!!!
Дмитрий
|
У знакомого есть “жилька”, как он ее ласково называл по началу. 15000 км пройдено на джили вижн за 2 года. Сломалась ручка бардачка почти сразу, ГУР гудит, лопнула на морозе пластмасса на руле (?!!!), недавно умерла коробка…запчастей нет, сервис мертвый. Выводы делайте сами.
Сломалась ручка бардачка, течёт отовсюду антифриз, ГУР гудит, жидкость уходит. Аккумулятор поменял, родной сразу сдох. Зимой в джили вижн холодно, печка слабая, лобовое стекло толком не греет. Никакой шумо-теплоизоляции в джили вижен нет. От шипов гул стоит. Сегодня вот застучало что-то в рулевом. Машина 2008 года, купил в 2009, по порогам, в арках ржавчина. Машина окрашена без грунтовки, ржавеет очень быстро. Короче, джили вижн – первая и последняя машина из Китая. Такого д@рьма больше не возьму и другим не советую. Лучше подержанный японец, чем такой новый китаец. Сейчас вот пытаюсь продать свою джили вижион, но желающих нет. Даже на Ваз не меняются.
прошёл на своём джили вижн 17000, сломался бардачок, сынуля помог )))) (папа , а почему эта штучка отпала и никак не прилепляется…), подтекал антифриз, затянули хомуты, ремень свистит аж достал, а сын радуется , зато нас издалека узнают… но поверьте, авто джили вижен, учитывая цену, лучше калины и приоры.
г@вно какого мало, все ломается, а запчастей нет и не предвидится. Достала эта джили вижен. Больше бесит не машина, а полное отсутствие сервиса. Запчасти жду с января – до сих пор нет. Не могут работать, не брались бы. Официальные представители!!! Смешно даже.
на джили вижн проехали уже 5000км и проблем нет. Единственное что было, так это свист ремня зимой (смазали его, перестала). Свист происходит из-за того что ремень должен быть на 1.5 сантиметра короче)), да ещё и антифриз подтекал там где радиатор (поставили хомуты и всё супер). вообщем машиной доволен :)
Машинкой джили вижен очень довольна. Купила 10 месяцев назад. Проблемы есть со всеми машинами, аха ха ну только если с каеном нет проблем :D. А то что у кого то что то ломается дак это руки не от туда) . Моя джили вижн на гарантии – все меняют вовремя. А то что мастера тупые, дак это везде.
У знакомых была джили вижен 2009 г.в. Сменили на неубитое “зубило” 2003 г.в. и довольны. Делайте выводы. Я ездил на ней, лазил везде. Убеждён, что если найти сервис, где вам будут перематывать изоляцию, переобжимать разъёмы, подклеивать и подмазывать (а затем и подваривать, ибо гниёт на глазах), то всё будет неплохо. А если ещё и сами – любители активной гребли, типа очумелые ручки, ну тогда – это ваш автомобиль. И не верьте, что только вы будете на нем ездить. Джили Вижн тоже будет ездить на вас не меньше. Кузовни нет, мануалов – нет, приличные сервисы не знают, что делать с этим авто… И постоянно – запасной АКБ и ключи/тестер в багажнике. Я не понимаю проблем китайского автомобиля. Есть предел, после которого экономия превращается во вредительство. И этот предел пройден.
Я проездил на вижине уже 15000 – машиной очень даволен, а вот по поводу запчастей вы ошибаетесь – может живёте в таком месте. у меня приятель попал на ней в аварию, он заказал бампера, капот, радиатор, омыватель, зеркала и так всё по мелочам – привезли через 3 дня. машина джили вижн радует своей ценой и всеми приятными мелочами.
по любому джили вижн лучше наших кало-приор. Пластик на джили вижион намного лучше вышеперечисленных приблуд. Очень удобное тачило, после нее сел в калину и думаю как же люди тут ездять!?!
привет. проехал на джили вижн 5000. пишу как есть – ездит нормально китаянка. жара 40 – кондишен супер. краска г@вно чесно говоря . правая стойка застучала. парктроник перестал пищать… а так пока притензий нет… пока!!!
У знакомого есть “жилька”, как он ее ласково называл по началу. 15000 км пройдено на джили вижн за 2 года. Сломалась ручка бардачка почти сразу, ГУР гудит, лопнула на морозе пластмасса на руле (?!!!), недавно умерла коробка…запчастей нет, сервис мертвый. Выводы делайте сами.