Geely Vision – «реплика Corolla»

Если Вы ни как не подберете себе “подержанный D-класс” или гольф-класс для Вас стал тесноват – Вам обязательно нужно обратить внимание на Geely Vision (так, по крайней мере, считает сам китайский производитель). А что такое Geely – объяснять наверное не надо… Сама же компания Geely гордо называет себя “зеркалом Toyota”.

Предлогом для столь высокой самооценки Geely служит то, что компания, в создании своих авто, руководствуется теми же принципами что и Toyota: надежность, экономичность и безопасность. Конечно “руководствоваться” и “реализовывать на деле” – вещи разные и мы бы скорее назвали Geely не “зеркалом”, а “репликой” Toyota. Да и Toyota, кстати, не в восторге от таких “поклонников” – даже пытались судиться с Geely за “похожий логотип”. Суд выиграли Geely (ну логотип действительно не похож – странный предлог). А вот стоило бы Toyota посудиться с Geely на предмет нового седана Vision, который уж очень похож на Toyota Corolla.

фото джили вижн

В профиль Geely Vision очень напоминает растянутую Toyota Corolla благодаря таким же обводам кузова, оконным и дверным линиям. Хотя эти элементы не остались без доработок: на боку появилась заметная выштамповка, с дверей убрали молдинги и поменяли ручки. Все остальное вполне сравнимо с Короллой. Автомобиль Geely Vision уверенно смотрит вперед широко раскрытыми “глазами” фар, солнце играет хромом радиаторной решетки, а воздух разрезает внушительный бампер с “клыками” противотуманок. Задняя часть выглядит не так “позитивно и оптимистично” как “передок” – она получилась слишком высокой, “тяжелой” и “пустой”. Не понятно зачем было так разносить фонари, обнажая столько металла… небольшой оттенок элегантности корме придает лишь удачная хромированная полоса на крышке багажника.

А вот внутри Geely Vision нет ни каких намеков на аляповатость или дисбаланс: интерьер седана выдержан в строгом деловом стиле (перенятым от той же Тойоты). Материалы отделки, конечно же, не люкс, но все аккуратно выполнено и весьма эргономично.
А вот просторным (несмотря на “класс-D”) автомобиль Vision назвать не получится, даже не смотря на то, что  в сравнении с Corolla, Geely Vision длинее на 217 мм (а обладает, при этом, идентичной с Королла колесной базой – 2602 мм). В Geely Vision получилось так, что впереди достаточно просторно, а на заднем сиденье очень далеко до этого.

Динамика у Джили Вижн не блещет – седан испытывает ощутимую “нехватку лошадей”. Особенно это заметно на низких оборотах — для разгона этой машине приходится заметно напрягаться. И лишь только “на верхах” 1,8 литровый двигатель (мощностью 133 л.с.), сопряженный с 5-ти ступенчатой МКП, становится бодрее.

Есть у Geely Vision и позитивные черты. Например, хорошие впечатления оставляет его устойчивость и управляемость. Тестовая поездка показала, что китайский седан Geely Vision может хорошо держать траекторию и адекватно реагировать на действия рулем (странно – поймал себя на мысли, что пишу об этом как о чем-то выдающемся, а не о “само собой разумеется” :-) ). К тормозам Geely Vision тоже трудно придраться: замедляется седан соответственно прилагаемым усилиям (без рысканий и уводов в стороны).
Крены у Geely Vision – слабое место: в крутых поворотах автомобиль буквально заваливается набок.

Но как водится в разговоре о китайской продукции (в том числе и о автомобилях) – ему можно простить очень много только за его цену.
А цена Geely Vision так и манит – предполагается, что стоимость нового Geely Vision в России будет около 380 тысяч рублей – заманчиво. Тем более, что при такой скромной цене, автомобиль Джили Вижен имеет в базовом оснащении: ABS с EBD, две подушки безопасности, кондиционер, плюс неплохое качество сборки. Минусы – единственная “базовая” комплектация,  слабый мотор и живущее еще “хроническое недоверие к китайскому продукту в целом”.

Отзывы