Отзывы о Geely Emgrand X7 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Emgrand X7 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Интересно и когда же мы это чудо ощутим в РФ !?

    В общем – веселенько, но вот фары по бамперам рисовал “какой-то не хороший мальчик” (уж как-то вычурно, не радует глаз)!

    1. Владик |

      У Хендай Крета похожая стилистика туманок (наверное от туда и черпали вдохновение китайские “дизайнеры”) :)

      А по поводу “когда” – зная китайцев, если обещают “в этом году”, это значит, что через год-два должен появиться :)

  2. Валерий |

    Просто бомбааа!!! Я загорелся.

    Фары тютелька в тютельку. Просто через чур хорошо выполнена, точнее дизайн просто отличный!

    Опробовать бы, эх…

  3. Королян |

    Единственный минус, на мой взгляд – это эмблемка/значок их. Синий мне совершенно не нравится.


  4. Виктор |

    Вы вначале ценник узнайте, потом ахайте и охайте… И это будет не 850 т.руб.

    1. Михаил |

      Цена в Беларуси 16 000 долларов США “механика”, 17 000 – “автомат” (“автомат” такой же как в Атласе, “механика” – немецкая). На 2 см. короче Атласа.

      Если смотреть в натуре, то выглядит симпатично. В салоне все мягкое и много места.

      На картинке база и база+. Люксы будут позже.

      Первая партия была 30 машин, разобрали за 4 дня. Теперь очередь до сентября (я тоже стою в очереди на покупку). Завод почему-то сделал ставку на Атласы, которые на х… никому не упали с белорусскими зарплатами.

  5. Владимир |

    Рассматривал к покупке Atlas и Emgrand X7, конечно душа лежала к первому, но финансы сказали – бери второй (итак частично купил в кредит, а разница между автомобиля достаточно существенная).

    И так – имею кроссовер в комплектации «Комфорт», в которой есть все необходимое, что мне нужно. Мне машина нравится – и в плане дизайна, и в плане комфорта, и в плане оснащения.

    На дороге автомобиль ведет себя спокойно, подвеска вполне комфортная, по крайней мере, сильно не трясет даже на грунтовке. Двигатель достаточно тяговитый, мощности хватает и в городе, и на трассе. По расходу – по трассе в среднем показывает 8.5 литров, по городу – 11.5-12 литров.

    Собран кроссовер достаточно качественно, реально не думал, что наши сограждане так смогут. В общем, хорошая машина за небольшие деньги.

  6. Олег |

    Всем привет! В начале месяца стал счастливым обладателем новенького Geely Emgrand X7 в самой максимальной комплектации, с 2.0-литровым мотором и 6АКПП. Отдал за него около 36 тысяч рублей (естественно, белорусских), без учета допов типа ковриков и т.п.

    Что могу сказать – проехал уже около 1500 км, езжу каждый день на работу/домой, ну и при необходимости в магазин. Пока что автомобилем доволен, на удивление собран очень качественно, материалы отделки достаточно приятные. В салоне просторно, без проблем помещается вся семья, единственный недостаток в данном случае – это маленький багажник (особенно если грузить только до полки).

    Связка двигатель-коробка передач устраивают полностью, еще пока не даю много оборотов, но в целом у автомобиля неплохой подхват и достаточно уверенный разгон – для городских скоростей хватает с лихвой.
    Немного разочаровывает расход – сейчас в среднем показывает около 15 литров, но пока езжу только в городе (надеюсь, после полной обкатки цифры станут более приятными).

    На ходу ничего не дребезжит, подвеска, конечно, могла бы быть помягче, но в принципе ездить комфортно (прежняя Рио была жестче). По управлению – обычный кроссовер, ничего сверхъестественного.

    Через три недели после покупки – только положительные эмоции, какие и должны быть от нового автомобиля. Как будет дальше – покажет время.

  7. Алексей |

    Это – первая в моей жизни новая машина, до нее брал только поддержанные варианты. Насколько она хороша или плоха – покажет время, но пока что серьезных нареканий к ней с моей стороны нет.

    Многие меня спрашивают – почему я взял Emgrand X7, а не Atlas? По той причине, что хоть Atlas и красивее снаружи и внутри, да и предлагается еще и с полным приводом, но Emgrand X7 в «топовой» комплектации с 2.0-литровым мотором и АКПП мне обошелся в 1.2 миллиона рублей, в то время как за Atlas пришлось бы выложить 1.5 миллиона рублей (имею в виду именно версию с «автоматом»).

    Внешне кроссовер меня полностью устраивает – выглядит он симпатично и гармонично. При этом был реально удивлен качеству сборки, а именно – равномерными стыками между всеми кузовными элементами.

    Салон – красивый, современный и удобный. Чисто визуально к нему вообще никаких нареканий, материалы применены неплохие, хоть и явно недорогие, да и сборка очень даже достойная (по крайней мере, никаких сверчков или посторонних шумов пока выявлено не было). Внутри тихо, с моей стороны шумоизоляция вообще не вызывает каких-либо претензий, как и удобство размещения. Много свободного пространства, плюс большой багажник.

    Да, это не «пушка-гонка», но лично мне связки 2.0-литрового мотора и 5АКПП хватает сполна. Двигатель работает ровно и имеет неплохой подхват, «автомат» переключается плавно и своевременно, без рывков. Я не любитель светофорных гонок, но в целом автомобиль разгоняется неплохо, и мощности достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и без страха совершать обгоны на трассе.

    Из явных минусов отмечу только расход – пока что в среднем выходит 12.5-13 литров (езжу преимущественно в городе), но и пробег пока что меньше 2 тысяч, и очень надеюсь – что в дальнейшем расход хоть немного, но уменьшится.

    В плане ходового комфорта меня опять-таки все устраивает, подвеска хорошо отрабатывает большинство неровностей, нормально себя ведет и на асфальте, и на грунтовке.

    Старался изложить свои впечатления о Emgrand X7 наиболее объективно, однако еще раз повторю – этой мой первый новый автомобиль, да и вообще первый кроссовер, поэтому сравнивать мне особо не с чем.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.