Обновленный Geely Emgrand X7

Emgrand X7 – переднеприводный пятидверный SUV компактной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, современным и вместительным салоном, а также проверенной временем технической составляющей. Эта пятидверка нацелена на самую разномастную целевую аудиторию – и на активную городскую молодежь, и на семейные пары (в том числе и с детьми), и на людей преклонного возраста…

Китайский автопроизводитель «Geely» в середине июня 2016 года порадовал мировую общественность своей очередной новинкой – вседорожником компактного класса под названием «Vision X6», который пришел на смену модели «GX7» (известной российским потребителям в качестве «Emgrand X7»)… да – такая вот замысловатая «бренд-логистика» у китайцев.

Автомобиль, оформленный согласно новому «фамильному» стилю марки, уже в августе того же года поступил в продажу на рынке Поднебесной, а в январе 2019-го добрался и до России (соответственно под именем «X7» и чуть не лишившись приставки «Emgrand»).

Экстерьер

Джили Эмгранд Х7 2019-2020

Внешне обновленный Geely Emgrand X7 (он же Vision X6 SUV) явно удался – унылость предшественника канула в лету, и паркетник облачился в привлекательный и современный дизайн, в котором есть за что зацепиться взгляду.

Спереди автомобиль привлекает внимание раскосой светотехникой и стильной решеткой радиатора с рисунком типа «круги на воде», а сзади выставляет напоказ эффектные фонари и атлетически сбитый бампер. Гармоничный силуэт пятидверки также не вызывает особых нареканий – поджарые боковины, правильные «росчерки» колесных арок, взлетающая линия подоконника и ниспадающая крыша.

Geely Emgrand X7 2019-2020

Размеры и вес

По своим размерам новый Джили Эмгранд Х7 укладывается в понятия компактного сегмента SUV: 4540 мм в длину, 1707 мм в высоту и 1834 мм в ширину. Промежуток между парами колес у него насчитывает 2661 мм, а дорожный просвет составляет 160 мм.

В «боевом» состоянии кроссовер весит от 1433 до 1505 кг в зависимости от модификации.

Интерьер салона

Внутреннее пространство Geely Emgrand X7 встречает седоков модным оформлением, качественными материалами отделки и аккуратным исполнением.

интерьер салона Emgrand X7

Приборный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера наряден и информативен, а «пухлое» рулевое колесо симпатично на вид и мультифункционально на деле. На центральной консоли основополагающее место отведено 9-дюймовому «телевизору» мультимедийного центра, ниже которого удачно скомпонованы блоки «музыки» и «климата».

интерьер салона Geely X7

Салон вседорожника предоставляет достаточный запас жизненно необходимого пространства на обоих рядах сидений. Передние кресла обеспечены хорошо развитым профилем, в том числе и боковым, и солидными диапазонами регулировок. Задний диван отформован под двоих человек, но при необходимости вместит и третьего.

багажное отделение Джили Эмгранд Х7

Багажный отсек Geely Emgrand X7 при загрузке «под крышу» способен вместить 580 литров поклажи. Складываемая в пропорции 60:40 спинка заднего дивана образует ровную площадку и увеличивает доступный объем более чем до 1200 литров. Ниша под фальшполом вмещает полноразмерную «запаску» и набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке переднеприводный кроссовер предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами с рядной конфигурацией, системой распределенного питания и 16-клапанной схемой ГРМ типа DOHC:

  • Базовым вариантом является «атмосферник» JLC-4G18 объемом 1.8 литра (1799 см³), производительность которого насчитывает 131 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 170 Нм крутящего потенциала при 4400 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 2.0-литровый (1997 см³) атмосферный двигатель, генерирующий 139 л.с. при 5600 об/минуту и 191 Нм пикового момента при 4000-4400 об/минуту.

«Младший» мотор сочетается исключительно с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач, в то время как «старшему» полагается только 5-диапазонный гидромеханический «автомат».

С 1.8-литровым агрегатом автомобиль ускоряется до первой «сотни» спустя 12.8 секунды, а вот насколько шустра версия с 2.0-литровым «атмосферником» – не сообщается.

Максимально кроссовер разгоняется до 160-175 км/ч, а в смешанном цикле потребляет от 8.1 до 8.6 литров бензина в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Базой для Geely Emgrand X7 служит модернизированная переднеприводная «тележка» от дореформенного Emgrand X7 с силовой установкой, расположенной поперечно в передней части, и несущим кузовом, выполненным с применением большого процента высокопрочных сталей и усиленным энергопоглощающими «брусьями безопасности».

Спереди автомобиль укомплектован независимым шасси со стойками McPherson, а сзади – многорычажной системой. На каждом из колес пятидверки установлены тормозные механизмы дискового типа (вентилируемые на передней оси) с ABS и EBD, а его рулевой механизм дополнен усилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Geely Emgrand X7 предлагается в пяти комплектациях на выбор – «Базовая», «Стандарт», «Комфорт», «Люкс» и «Флагшип» (причем первые три – только с 1.8-литровым мотором, а оставшиеся две – с 2.0-литровым агрегатом).

За автомобиль в базовом исполнении придется раскошелиться как минимум на 1 029 990 рублей, а в список его оснащения включены: две подушки безопасности, медиацентр с 9-дюймовым экраном, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних сидений, отделка рулевого колеса кожей, электростеклоподъемники всех дверей, однозонный климат-контроль, аудиосистема с двумя колонками, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев и электропривод зеркал и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в версиях «Стандарт» и «Комфорт» обойдется в сумму от 1 069 990 и 1 169 900 рублей соответственно, за 2.0-литровую комплектацию «Люкс» просят не менее 1 209 990 рублей, а «топовая» модификация стоит от 1 304 9990 рублей.

Самая «навороченная» машина может похвастать: шестью подушками безопасности, передним и задним парктрониками, противотуманными фарами, «кожаным» салоном, электроприводом передних кресел, камерой заднего вида, люком, «круизом», мультифункциональным рулем и «музыкой» с шестью динамиками.

Отзывы