Отзывы о Geely Coolray

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Coolray, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    Очень яркая и красивая машина, особенно в «сочных» цветах! Я уверен, что она неплохо разбавит линейку доступных на российском рынке других субкомпактных кроссоверов.

    В плане внешности даже сходу и не могу назвать других представителей класса, которые смогли бы действительно на равных конкурировать с Джили Колрей. Причем в данном случае я подразумеваю именно то, что автомобиль выглядит классно и молодежно, но при этом без явных дизайнерских вычурностей, как то есть у Тойоты C-HR, КИА Соул или Митсубиси Эклипс Кросс (но имеются и другие примеры).

    Салон – не менее красив и современен, и точно придется по вкусу молодой аудитории, идущей в ногу со временем. Чисто визуально все сделано круто, но здесь главное – чтобы на деле всем этим было удобно пользоваться, ну и чтобы качество исполнения оказалось на хорошем уровне.

    Техническая составляющая полностью соответствует позиционированию Колрея – именно таким и должен быть современный городской кроссовер! Небольшой, но достаточно мощный и экономичный турбомотор и быстродействующий «робот», да еще и позаимствованные у Вольво! Но и здесь есть «НО» – все-таки могли бы предусмотреть полный привод для российского рынка, поскольку без оного, как мне кажется, кроссовер не будет пользоваться высоким спросом. Хотя утверждать не буду…

    А вообще, если динамика автомобиля реально окажется на уровне 8 секунд до первой «сотни», то активную молодежь он точно привлечет, для которой практичность, ну или наличие того же полного привода не всегда является приоритетом.

    Если Джили Колрей доберется до нашего рынка по стартовой цене от 1.35 миллиона рублей, то лично я не уверен, что он будет пользоваться высоким спросом, даже при таких внешности, салоне и технической «начинке». За подобные деньги можно взять неплохо «упакованную» Хендай Грету на 2.0-литровом моторе с классическим «автоматом» и полным приводом! Ну, или как вариант – более крупный Джили Атлас на 184 «лошадки»!

    Короче, успех Колрея в России будет полностью зависеть от цены, поскольку все остальные составные для этого у китайского паркетника есть.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.