Форум: Geely SC7

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely SC7, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Леонид Михайлович, Пенза |

    Как узнать: когда я ТОЧНО смогу купить в Пензе этот автомобиль – Джили SC7? Июль? Август?.. конечно же: 2013 года!

  2. евгений |

    по комфорту конечно без вопросов… мощи тоже хватает. если будете покупать Джили Эс си 7 в салоне то берите с собой канистру бензина, а то до заправки можно не доехать хоть она и находится в 500 стах метрах. с электрикой тоже непонятки какие-то, может заглохнуть посреди дороги. сняли клемму там всё в масле. протёрли вроде завелась кое как доехали. по трассе поднялась температура до максимума и не падала. вентилятор на радиаторе не срабатывал. при скорости 100 кмч и выше начинает колотить руль бьют колёса. нужна походу балансировка. на этом пока всё.

  3. Slave |

    Всем доброго времени суток. Мне также было интересно посмотреть, что это за “чудо” автомобиль. Вот с супругой приехали в автосалон Geely и увидели: с виду Джили эССи7, довольно ничего, но когда присмотрелись поближе увидели- 1.Ручка открывания дверей, “того и гляди останется в руках” сделано все очень “жидко” и не практично; 2.Подлокотник между передними сиденьями тоже “болтается”. 3. Водительскую дверь смог закрыть только с третьего раза”, когда приложил усилие. 4.Резинки стеклоподъемников” при первом морозе” свалятся с держателей. 5.Пластик на панели” жесткий”, я думаю при поездке он будет как “погремушка”. Что мне понравилось: “жопа” как у мерса; вместительный багажник; хороший клиренс; ниче такой двигатель; просторный солон. И это все всего 40% того, что можно увидеть без его эксплуатации, остальное покажет время (работу электроприборов, двигателя, коробки, качество антикоррозии, подвески и многое другое). Подведу итог: на мой взгляд стоимость авто завышена “цена ему не выше 10000 у.е”.

  4. Владимир |

    Сменил Passat B5 1800 куб. см. на Geely SC7.
    Двигателем очень доволен, по сравнению с пассатом намного мощней и экономичней. У пассата по городу выходило 11 литров по трассе 6,2 – у Geely SC7 8,7 литра по городу, по трассе 5,4 литра. Коробка передач уступает пассату по чёткости переключений, но лучше чем у Fiat Marea (сравниваю с теми машинами, с которыми приходится иметь дело.) Первая передача быстрая, что позволяет быстро стартануть на светофоре, зато в гору трогаться тяжело. К плюсам можно отнести красивый внешний вид и богатую комплектацию автомобиля, к минусам – дешёвый пластик. В принципе автомобилем доволен.

  5. Владимир |

    Сам я из минска. Знакомый взял в такси. 30 т.щ прошла за 5- месяцев. Весьма доволен. В базе много плюсов. Для работы и семьи пойдет. Цена у нас 12999 $. Новый авто. 3 года или 100000 км гарантия. Думаю взять.

  6. Виталий |

    Брал как рабочую лошадку. Особо ее не балую. Очень доволен, за три месяца пока никаких вопросов. Удобный, практичный авто, хоть и бюджетная модель.

  7. Александр |

    Geely в Витебске, РБ, один из первых. Брал в салоне в г.Полоцк, РБ. За 4 месяца эксплуатации (октябрь 2013 г) работой двигателя доволен, приемист, расход по городу- 8,8л. по трассе- 6,1л. Зимой заводится отлично. Резина стоит 195/60R15, но лучше если бы комплектовалась сразу 205/60R16-завод изготовитель это допускает. Да, двери надо закрывать с небольшим усилием.(немного жестковатые “резинки”). Багажник с ключа тоже не откроешь, не “поджав” рукой.

  8. Виталий |

    Евгений, какая канистра с собой, какое масло под клеммой? У меня по ней единственное нарекание низковат руль хоть и стоит максимально вверх.

  9. Владимир |

    Гродно. Купил в июне в Минске. Машиной доволен, машина отличная, особенно порадовал двигатель. Багажник открывается ключом без вопросов. Двери действительно надо закрывать с небольшим усилием, кстати на морозе двери закрываются отлично. Расход топлива по городу летом 8,2-8,5 литра, зимой на морозах до 10 литров, не больше.

  10. Серго Лаврентьевич |

    Сделал пробную поездку. Хочу вкратце рассказать о достоинствах и недостатках этой машины. Сначала о достоинствах. Мощный, тяговитый и достаточно тихий двигатель. Отличная динамика. Почему-то не ощущаешь скорости – едешь 60, а такое чувство, что плетешься. Машина прекрасно держит дорогу, хорошо слушается руля. Небольшой для такой модели радиус поворота. Достаточно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности наших убитых дорог. Большой багажник плюс спинка заднего сиденья, которая складывается в салон. Достаточно много необходимых опций – АБС, кондиционер, электрозеркала, электроподъемники и т.д. Ну и внешний вид – очень даже неплохо смотрится. Теперь про недостатки. Отделка салона в Джили Эсси 7 оставляет желать лучшего – дешевый пластик, как в “Жигулях” и “Газелях” (правда не гремит). Регулировка руля по высоте ограничена. Сиденье водителя не регулируется по высоте. Поэтому такое чувство, что сидишь в танке (хотя это наверное последствия езды на “Рено-Сценик”, где обзор как на комбайне). Сами сиденья не очень эргономичны – не вполне удачная форма, как на ВАЗ-2109, не очень удобно сидеть. Если передние сиденья прилично сдвинуть назад, сидящим сзади пассажирам будет некуда девать ноги. Видимо, салон не совсем рассчитан на людей нашей комплекции – китайцы все-таки будут помельче! Показалась жестковатой педаль газа с тросовым приводом. Передняя панель с переключателями, кнопками – все отделано довольно-таки грубовато (опять же – ассоциации с “ВАЗ-2109″. Вот вкратце и все. А в целом машина понравилась. Буду покупать. Думаю, если к ней привыкнуть – большинство недостатков не будут заметны. Опять же – это все-таки не “Жигули”!