Форум: Geely MK Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Пробег 34 000 с копейками, недавно загорелся чек.
    Поехал на диагностику, рылись 3 часа – сказали кислородный датчик отравил плохим бензином. Менять не стали, сказали – он работает, просто смени заправку. Заправлялся на Роснефть, теперь Лукойл… но чек загорелся через две недели.

    Кто подскажет – в чём причина и что предпринять?
    Пока езжу с горящим чеком – не гроблю машину?

    1. Игорь |

      Александр, когда у меня загорелся “чек”, я заехал на компьютерную диагностику, где в течении пары минут выяснилось, что катализатору наступила хана (так что насчёт кислородного датчика неправда). Всё из-за нашего бензина. Ездить с горящим “чеком” можно, но во-первых увеличивается расход топлива, во-вторых теряется мощность, т.е. через некоторое время машина вообще не поедет.

      Новый катализатор стоит в пределах 40 тысяч рублей, так что менять дороговато.

      Выход: снять катализатор, выбить его внутренности, поставить обратно и обязательно перепрошить компьютер, так как “чек” будет гореть.
      Кстати, после этих манипуляций движок стал пободрее лошадки на 4.

      1. Александр |

        То есть сменил мозги с делфи на другие?

        1. Игорь |

          Нет, перепрошивка компьютера – это значит, что было Евро-4, а стало Евро-3.

    2. Роман |

      Купи прибор “ЕЛМ 327″ (на Алиэкспресс) и сам продиагностируй. Не парь мозги, цена вопроса около 400 руб (в зависимости от наворотов)!

  2. Анна |

    Доброго времени суток. А не подскажите – 205 колеса на малышку ставить можно? Или тереть будут?

    1. Павел |

      Поставил 205 – вроде всё в норме.

      1. Андрей |

        205!? Не вводите людей в заблуждение! Тереть будут!

        Машина хороша, но только не кузов. У меня 12 года – скоро сгниёт. Черкесская сборка- эталон брака!

      2. Владимир |

        205-е будут задевать за защиту, я это уже испробовал.

      3. павел |

        Трёт только при сильном повороте руля. По прямой нормально.
        По городу и трассе – всё в норме, на управляемость машины не влияет.

  3. Владимир |

    Езжу 3 года, пока грех жаловаться.
    Почему-то на новых автомобилях спереди стоит защита крыльев, а сзади отсутствует. В продаже есть задние локера только для Geely MK, но они устанавливаются только с определенной доработкой для Geely MK Cross.
    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте ?

  4. Владимир |

    И еще вопрос к “старичкам” по железу – как быстро ржавеет кузов? За три года я на своей пока ничего видимого не обнаружил.

    1. Роман |

      Моей пять лет и все в норме (только на дверях рыжики – в местах от попадания камней по трассе, на днище – все как с завода). Но я с новья обрабатывал и пороги мазал – сам снимал пластмассу и мазал, в потом на место ставил… И вот пять лет – только дверки чуток.

      Всем удачи!!!

  5. Юрий |

    Всем привет!
    Подскажите – как поменять лампочку габаритного огня на Джили Кросс ? (отверстие там очень узкое – невозможно залезть туда двумя пальцами… как её надо вытаскивать? подскажите пожалуйста!)

    1. Роман |

      Берешь пинцет и тащишь – все!

  6. Лира |

    Привет!
    Кто-нибудь менял ремень ГРМ на кроссике?
    Вопрос: как отличить оригинальный ремень от подделки?

  7. Алексей |

    Смущают карманы под передними дверями – вечно забиты грязью и водой, сгниют.

    1. Владимир |

      Это конструктивный дефект кузова. Просто летом нужно хорошо вычистить (вымыть) эти карманы, просушить и залить мовилем. Тогда есть шанс, что сгниют не раньше остального кузова.

  8. Сергей |

    Всем доброго времени суток!!!

    Кто подскажет – как у этого “Кросса” обстоят дела с кузовом ?

    Хочу машину взять 2012 года, но вот про кузов этой модели вообще ни чего не знаю :(

    1. Андрей |

      С кузовом у этой машины беда!!!

      У меня авто 2012 года, блин вся в “рыжиках” уже. Но моё мнение – это единственный минус.

      Пробег к 80 000 км подходит, проблем особых не было. Менял лампы (ближний свет), колодки, дворники.
      Влетел в яму – диск на выброс, стойку убил, шаровую тоже. Шаровая меняется вместе с рычагом. Стойки каябу поставил (другая тема, клиренс поменяется).

      Короче – с кузовом беда! В остальном – отличная машина (если всё вовремя менялось).

      1. Дмитрий |

        Бред! Шаровые меняют! и, при этом, не надо менять рычаги! вас просто обули!

        1. Андрей |

          Сайлентблоки впрессовываются в рычаг. В каком месте меня обули?
          Шаровая, сайлентблоки, рычаг.
          Всё в сборе.

      2. Игорь |

        Подвеска “под дороги Формулы 1″ – ощутима каждая ямка.
        Шаровую неофицалы просто приварили к рычагам намертво. А так, на глубоких ямах в темноте, и шаровые, и стойки – ёк.
        Через 2 года у авто все двери, пороги – в коррозии… ещё и шумная.
        Реле на кондишене сломалось… лампы спереди офицалы меняют сняв бампер.

        Единственный плюс – в складывающихся задних сидушках – вровень полу багажника.

      3. Роман |

        Пороги надо махать сразу, а двери бронепленкой обтяни и все!

    2. Сергей |

      Машина 2013 г. Через два года эксплуатации пошли “жуки” по порогам.
      Обратился к дилеру – ответили, что гарантия прошла – нет смысла держать машину на гарантии т.к. за всё приходится платить не малые деньги.
      На данный момент пороги с обеих сторон ржавые (делал полную антикоррозийную обработку сразу после покупки). Может моё разъяснение слегка запоздалое, но лучше взять Калину.

  9. Владимир |

    По регламенту у моего “Кросса” надо менять ремень ГРМ через 60 000 км. Но я слышал, что для районов Сибири и Урала это необходимо скорректировать до 45 000 км или трех лет эксплуатации.
    Авто 2013 года, я проехал всего 30 000 км, что посоветуете ?

    1. Модератор |

      1. Вполне вероятно, что для регионов с “суровыми погодными условиями” необходимо корректировать “интервал замены ремня ГРМ” – т.к. в таких условиях износ ремня происходит интенсивнее, да и роликов (которые, кстати, так же обязательно надо заменить).

      2. Посоветовать тут вряд-ли что-то можно (если только найдётся тот владелец МК Кросса, кто проживает в “суровых регионах”, при этом сам менял ГРМ – выворачивал его и оценивал состояние, оценивал состояние роликов)… с “ремнями ГРМ” совет один – “лучше раньше, чем когда будет поздно” :) .

      1. Светлана |

        Я живу в Тюмени, ремень меняла на 90 тыс., и прогорел впускной клапан.

    2. Роман |

      Ремень без проблем ходит и за 100 000 – не парь мозг, просто сними клапанную крышку и глянь – если нет трещин, то “все гут”, но даже если оборвет – клапана не загнет, можешь ездить спокойно!

  10. Андрей |

    Жаль. Очень жаль, но эту модель уже сняли с производства.
    Недостатки есть – это к черкесским сборщикам претензии. Главная претензия к ЛКП. Они краску воруют ? Или грунт ?

    1. Игорь |

      А я имел удовольствие общаться с работниками завода “Дервейс” с Черкесска. Встретил случайно в придорожном кафе. Подошли, стали интересоваться, как мол машина? И я начал тыкать их носом в сборочные косяки по салону. Они сразу стали отнекиваться: “Мы в другом цеху работаем.” :)

      В общем узнал много интересного о том, как он собирают наш автомобиль (плюс “Лифаны”). Умудряются даже бампера с “Джили” ставить на “Лифаны”. :)