Форум: Geely MK Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Елена 31 |

    Езжу на Geely MK Cross уже 8 месяцев! Отличный верный друг! Ни разу не подвел. Пробег 28000 км. Езжу каждый день по работе и по городу и по области! Не разочарована.

  2. миша |

    Да, Geely MK Cross верный друг, если не считать, что стойки стучат, движок слабый, да и после 3 тысяч оборотов задерживается, не сразу сбрасывается гур, жужжит коробка, свистит кузов, надо мазать мовилем весь, чтобы не сгнил за одну зиму.

    1. Роман |

      У стоек ход маленький. В коробку хадо шприц залей, кузов обработай нормально с подкрылками. Двигатель будет переть после 13 000 км и забудь потом про все на 80000 км.

      1. Роман |

        да, ещё – в ГУРе “жижку” поменяй на “PETRO CANADA Dextron lll” и забудь про него на 2 года.


  3. Андрей |

    Белый “Кросс”. Пробег 60 000 км. Как говорится “тьфу три раза”, серьёзных проблем нет. Проблемы только с покраской – гниёт зараза!
    Сборка – Черкесск.

  4. calina.58 |

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался – скрип в рулевой колонке в крайних положениях руля.

  5. Лев |

    calina.58, может быть это не колонка ?
    У меня скрипело при повороте направо… по форумам порылся – болт крепления бачка жидкости гидроусилителя длинный – задевает за пружину. слева есть тоже – масса крепится.
    Машинку Джили МК Кросс купил в мае, пока пробег только 5 тыс. км., расход большой… ну и 99я кажется была порезвее.

    Как думаете – изменится расход, позже разбежится ?
    А в остальном всё нормально.

    1. Дмитрий |

      Лев, он разбежится, и расход изменится, и всё будет нормально – после 10 000 км. У меня заводской расход – 6,3 литра на сотню, но это при 90 км/час. Ну, и если обкатку нормально делал.
      Динамика тоже заметно лучше по сравнению с 3 000 км пробега. Для спокойной езды хватит с головой.

  6. Александр |

    Проехал 320 000 км. Машина 2013 года, на гарантии. Менял резинки стабилизаторов и наконечники рулевых. Свечи менял на 200 000. Сейчас новая беда – затроила (сгорел выпускной клапан), хоть и заправляюсь только на Роснефть.

    1. Лорк |

      320 тысяч за 2 года ?!? может Вы “нолём” ошиблись ? – т.е. проехали 32 тыс. км, а свечи поменяли на 20 тыс. ?

  7. Александр |

    Всем привет. Хотелось бы узнать мнение владельцев Кроссика, стоит ли брать данный автомобиль б/у? Года так 2012? Или если его брать, то только нового?

    1. Виктор |

      Я думаю, если брать, то только китайского производства. Тут где-то раньше писали, где китайцев продают. Реально машина хороша, но вот наша сборка портит всё.

  8. Марат |

    Купил МК Кросс в 2012 году новый в автосалоне. Пробег ~ 40 тыс. км. Установил бортовой компьютер. По расходу 8 л.на 100 км (лето-зима) за три года. По трассе на скорости 90 км/ч расход около 5,5 л. (по прямой в отсутствие ветра и прочих помех). Свыше 90 км/ч – расход резко возрастает :( .

    Заменил передние стойки на газомасляные (каяба). Надо было сменить их со дня покупки авто :).

    Б/у “кроссик” брать можно, если предыдущий хозяин следил за машиной. О + и – писать нет смысла. Один знакомый сказал: “машина та хороша, которая тебя возит, а не та, что у соседа”.

  9. Александр |

    После “девятки” купил Джили МК Кросс, сразу впечатлений было много, но после первой тысячи одни проблемы (описывать все не буду), в итоге – продажа и покупка Рено Сандеро Степвей, пробег за год 45000, всем доволен, для сельской местности идеален.
    Разница в цене – 90 тыс. рублей (на то время была), кому как, а я лично МК Кросс (нашей сборки) покупать не советую.

  10. Александр |

    Пробег 34 000 с копейками, недавно загорелся чек.
    Поехал на диагностику, рылись 3 часа – сказали кислородный датчик отравил плохим бензином. Менять не стали, сказали – он работает, просто смени заправку. Заправлялся на Роснефть, теперь Лукойл… но чек загорелся через две недели.

    Кто подскажет – в чём причина и что предпринять?
    Пока езжу с горящим чеком – не гроблю машину?

    1. Игорь |

      Александр, когда у меня загорелся “чек”, я заехал на компьютерную диагностику, где в течении пары минут выяснилось, что катализатору наступила хана (так что насчёт кислородного датчика неправда). Всё из-за нашего бензина. Ездить с горящим “чеком” можно, но во-первых увеличивается расход топлива, во-вторых теряется мощность, т.е. через некоторое время машина вообще не поедет.

      Новый катализатор стоит в пределах 40 тысяч рублей, так что менять дороговато.

      Выход: снять катализатор, выбить его внутренности, поставить обратно и обязательно перепрошить компьютер, так как “чек” будет гореть.
      Кстати, после этих манипуляций движок стал пободрее лошадки на 4.

      1. Александр |

        То есть сменил мозги с делфи на другие?

        1. Игорь |

          Нет, перепрошивка компьютера – это значит, что было Евро-4, а стало Евро-3.

    2. Роман |

      Купи прибор “ЕЛМ 327″ (на Алиэкспресс) и сам продиагностируй. Не парь мозги, цена вопроса около 400 руб (в зависимости от наворотов)!