Форум: Emgrand X7 (Geely)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Emgrand X7 (Geely), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Иваныч |

    Рассказывать можно всё что угодно. Что дизайн Джили Эмгранд Х7 и итальянцы и марсиане разрабатывали, но посмотришь сбоку – Тойота РАФ 4. Садишься внутрь, те же удобные кресла, тот же вместительный салон. Лично я – поклонник Тойоты и мне это нравится. Ничего плохого в том, чтобы копировать удачные находки других я не вижу. Более того, опробовал в салоне все модели черри, джилли и ещё каких-то китайцев, так комфортно я себя нигде больше не ощущал (причём хоть спереди, хоть сзади, хоть в багажнике). А продавец сказал, что и запчасти многие от тойоты подходят (может соврал, не знаю). Но цена на новый РАФ от 1млн. 100 тыс. А китайцы свою версию за 675 тыс. продают в максималке. Вот и выбирайте. Лично я бы сделал свой выбор если бы они ещё и коробку автомат туда воткнули. Подожду годик другой, может дождусь.

  2. Крайтек |

    Как можно сравнивать джили и рав 4, это машины разного уровня. Вы еще ВАЗ с Феррари сравните!

  3. Лерой |

    Человеку, который увидел что то общее у М грандаХ7 и дастера. Пожалуйста, скажите чем они схожи??! Цена???_нет Х7 дешевле, качество?? думаю Х7 похуже, интерьер?? дастер и рядом не стоял, интерьер у дастера Ж)Ж)Ж)? у дастера экстерьер? Ходовые качества (сужу по отзывам). Дастер нервно покуривает, надёжность?? время покажет! И думаю что Нельзя ставить на одну планку эти машины!!!

  4. Вячеслав |

    Хозяин эмгранта х7 с августа 2013г. Прошел более 6 тыс км, да не много. Ставлю данному авто твердую четверку. Расход 95 бензина при сильной экономии (60-80 км\час) в пределах 6-7 литров, это при движке 2.0 л. У меня раньше таврия больше ела. Зимой управляемость хорошая, при шипах в занос не сносит, хотя я не назвал бы себя образцом поведения. Да, пока все работает как часики, но!!! Первая ласточка -гавкнул задний правый амортизатор. Официалы пообещали заменить два задних по гарантии. Говорят и на старуху бывает проруха. Спецы сказали, что это первое обращение по поводу аммортов. Для информации, 1 амортизатор стоит 100 убитых енотов.

  5. Сергей |

    Я купил Geely Emgrand х7 30 декабря. Проехал 1500 км. Меня все в автомобиле устраивает. Но советую не покупать, потому, что оказывается, что приемники, которые идут штатные в России не работают. Наверное не сертифицированы. И проблемы с электрикой есть. Как мне стало известно, проводка в авто разная, и много нужных вещей, которые есть в авто, но к ним проводки нет, а должна быть. Купите, потом мучится будете, как я, уже три месяца почти. А дилеры сделать ничего не могут. Ждут ответа из Китая. А я езжу в тишине и засыпаю. Еще датчик присутствия пассажира постоянно орет, что не пристегнулись, хотя пассажира нет. Дилеры его отключили, чтобы не нервировал. При этом в случае чего подушки не сработают, так как борткомп думает, что на пассажирском сидении никого нет. И еще, слабые задние амортизаторы. При загрузке 100 кг на скорости на кочках стук в кузов пробивают.Так что не советую покупать.

  6. Вячеслав Кубань |

    Здравствуйте! Стал обладателем Х7 чёрный 2.0 люкс. Пока в эйфории. Начитавшись всех форумов об этом авто и не видя воочию. Без тест драйва. Цена/качество, по моему мнению, соответствует. Это мой девятый автомобиль за мою жизнь. 7 из них новые. Хорошее авто это новое авто. Пусть он будет лучшим! Заказал серебро, не дождался и взял что было – чёрный (тряпку мне в руки). Проехал 60 км. Расход 7.8, скорость 90-110, 5 передача, бензин 92 газпром. Динамики хватает. Через 20 км после магазина заскрежетало с правой стороны спереди, попал камушек между тормозным диском и защитой (такое часто бывало на вазах). Слегка отодвинул защиту он выпал. Пока всё. В общем доволен, это мой второй китайский автомобиль. Все обсуждаемые недостатки пусть останутся на совести их, так называемых, владельцев. Фото в студию. Пусть их хают те, кто на них не ездил!

  7. Олег |

    Посмотрел емгранд х7. Очень порадовал автомобиль! Если сравнивать с элитой автопрома, то скажу так – езжу на новом патроле 3 года, вот это хлам полный. После 50 т.км движок переборка. На сервис каждые 2 недели – то не едет, то не заводится, то еще что-либо. Пластик скрипит! Все машины хороши, если в правильных руках!

  8. Олег-новосиб |

    Прочитал отзывы…многое улыбнуло, хочу добавить свои 5 копеек…
    Больше всего вызывает непонимание тех людей, которые хаят все китайское… Ребят!!! Практические вся электроника оттуда!!! И одежда (ткани, по-крайней мере, в основном)…
    Далее… Очень много зависит от того, где собирают!!!
    Если обойтись без эмоций, а рассмотреть голые факты и опыт скажу следующее:
    Конкретно по geely:
    Стал владельцем geely mk в апреле 2012 года за 350 тыс. рубликов. С 2 подушками, полным электропакетом, кондиционером и попогрейками на передних сиденьях (вещь), обогревом зеркал. Косяков было куча :) Например, на крыше резиновые вставки не приклеены (узнал через 4 месяца) а вставлены, зазоры не ровные. Но !!! Понимаю, что это собирали могучие руки русских в Черкесске!
    Предпродажная подготовка была ……. Пришлось оттирать салон и материться на установщика сигнализации. Поставил магнитофон (радио люблю) простенький, коврики…водительский отстой..
    Далее за два года: замена масла и фильтров, бензин не считаю, менял лампочки в фарах (обе), равнял защиту (шерифовская) раз десять (более 60% по частному сектору). Побежал ГУР, замерял, уходило грамм 50 на 1000-1500 км., заменил 2 нижних хомута и соответственно жидкость. Сейчас думаю ходовку посмотреть. Стало булькать на переездах. Нужно учитывать, что машину я беру не для того, чтобы на нее молиться, а ездить…а езжу увы не спокойно.
    Самое проблематичное было 2 раза.
    1-й японка шлифом прошла по передней правой стороне…капец….за минуту весь свой словарный запас в голове произнес, думал двигатель на земле, содрало краску на бампере и крыле, чуть поцарапало фару, у нее бочину разворотил..(здесь думаю, что просто удачно для меня получилось и другая машина отделалась также), не стал ничего делать (один урод пытался кисточкой покрасить шорканутое, вовремя остановил).
    2-е глобальное!!! на Алтае меня догнал столб….короткий, но его хватило разбить фару и помять багажник, в результате стала попадать вода в багажник, пришлось делать.
    В итоге сделал вывод: по-качеству лучше японских, машин нет (всю жизнь на них ездил), русские – идеальны на пенсии (в гараже копаться от жены прятаться с бутылочкой можно). Следующую буду брать эту же марку, но Х7 без вариантов. Свою могу продать за 280 тыс. без торга, резина в комплекте (зимняя континенталь), это чтоб знали, что я реальный человек. б/у боюсь брать. Друг купил лексуса 470, 2005г. Что-то ему не подфартило с ней…уже под 100 влупил, но это частности, если бы деньги были, купил бы тоже его, а так, с салона Х7 считаю идеальным вариантом!
    Это мое субъективное мнение, навязывать никому не собираюсь. Просто не надо обгаживать машины, на которых не ездил…

  9. Любовь |

    Посмотрели сегодня его в салоне, была мысль сменить одну из машин на новенький джили…Красив!Вместителен! Бензин 2,0. Расход нормальный – 11 литров. Но открыв капот, и посмотрев как перекручено подведены провода нашей советской чёрненькой изолентой, желание стало таять и переключаться в пользу чери тиго….пока думаю…сомневаюсь, да и коробка подозрительно хрустит. Про пластик и шумоизоляцию вообще умолчу…

    1. самир |

      Ерунда эти Джили – через семь месяцев пошли рыжики на металле. В сервисе сказали просто – краска тонкая.
      Одним словом – дефекты потихоньку вылазят, теперь жалею что купил.

  10. Александр |

    Для тех кто ругает Китайский автопром!
    Да, это машины для тех, у кого нет денег на дорогие машины (большинство которых, кстати говоря, тоже сделаны далеко не там, откуда они родом), но кто хочет ездить с комфортом, а не на наших, уж простите, тазах с гайками. Все эти диалоги типа: Китай делает г.., хрень полная, не встретил ни одного более или менее обоснованного отзыва. «Да, были демоны, мы этого не отрицаем…» Но сейчас увы, стоит признать, наш автопром они не то, чтобы обошли, а я бы сказал, что сделали как стоячих, и подошли вплотную к европейцам (в шею дышат, года через два еще и подвинуться попросят). А в ценах у них конкурентов я пока не вижу вообще.
    Я ездил на черри бонусе 2011 года выпуска. Объясню свой выбор:
    1. Первая машина, не было опыта вождения (только то, что с инструктором накатал)
    2. Бюджет не позволял купить более дорогую (без кредита), да и честно говоря жалко было «затирать» дорогую машину (деньги, увы, не штампую).
    3. Брать БУ – риск купить кота в мешке, на мой взгляд, больше, чем брать новую.
    Меня все устраивает, нареканий нет, денег своих стоит. Да, с продажей будут трудности, но Trade-in рулит. Из поломок только сцепление, сжег на 15 тыс. км пробега, но сам виноват, у меня была «болезнь чайника».

    Сейчас вот беру Emgrand, и даже не думаю. Хотя и не хочется расставаться с Бонусом, хотел оставить как вторую машину (не подвел ни разу; менял только расходники согласно регламенту ТО), но сейчас семья подросла, сзади места не хватает, а как вторая просто не нужна (вожу только я). Был в салоне посмотрел Х7, посидел, и хочу сказать: места там много, а сзади не много а ОООчень много. Сел сам за собой (рост 195, вес 115). Да так сел, что честно говоря и вылезать не хотелось (надо брать с водителем ). Тест-драйв описывать не буду, (смотрите видео, их много – все правда).
    За такие деньги новую машину такого класса не купить…
    Только Дастер, но увы места меньше, сидеть (мне) неудобно, за мной детское кресло конечно поместится, но ребенок упирается ногами мне в спину.
    Еще раз скажу, есть деньги на Мерседес, ура, покупайте Мерседес. И не фиг лезть к недорогим (но достаточно неплохим, а местами очень даже хорошим) машинам. Но у меня вот лишних нет, поэтому выбираю Китайца, альтернативы не вижу…
    Уж простите, накипело. Вот.

    1. bargn |

      Молодца! Согласен на все 100. Езжу на X7 с апреля и в ус не дую. Машина вещь. Мороз в -20 ни по чем, никаких стуков и грюков.

      1. Аида |

        Молодца)) Красиво сказано)) Три года катаюсь на джили мк), одни положительные эмоции) Вот хочу поменять на Х7.

        1. bargn |

          Была и у меня Geely MK, три года отъездил, горя не знал, продал без особых потерь, сейчас её встречаю, до сих пор ездит.

    2. Сергей |

      Красавчик +++
      машинка просто КЛАСС!

    3. Nikola5803 |

      Купил дочери Эмгранд х7, сам езжу на Джили кросс. Сегодня имел возможность полазить в Лексусе нх200. Теперь могу сравнить два автомобиля – за 2 млн 100 тыс и 750 тыс.
      Первое, что не понравилось в Лексусе, при попытке сесть на водительское сидение (после Эмгранда) сильно ударился головой о проем двери, на что хозяйка посоветовала мне опустить сидение, хотя во мне всего то 1 метр 64 см.
      Второе – это любимый к обсиранию дешевый жесткий пластик, но в некоторых местах обшитый кожей, именно обшитый белыми нитками, что не добавляет уважения к этому авто.
      Ну и третье – автомобиль четырехместный, именно так, потому что среднему пассажиру кроме как задрать на подлокотник ноги больше девать некуда – торпеда занимает половину свободного места от возможного.
      Из этого следует, что поставив данное авто рядом с Эмграндом – цена у него должна быть максимум 800 тыс., а не 2 млн.