Форум: Emgrand X7 (Geely)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Emgrand X7 (Geely), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Serg |

    Интересно, до каких пор люди будут бездарно цитировать стереотип: “Очередной китайский клон “рафика”” ?… Давно известно, что концерну Geely принадлежит VOLVO. Откуда дровишки – прямо “намекают” здесь в статье:

    “ходят слухи о том, что автомобиль разрабатывался на базе платформы внедорожника XC90, любезно предоставленной китайскому концерну Geely шведским автогигантом Volvo”.

    Их НЕКОТОРЫЕ автомобили можно уже ставить в один ряд с брендами, но зачастую менталитет иных обозревателей позволяет хаять китайское авто за то, за что они же сами нахваливают брендовые авто…
    Китай ДАВНО шагнул вперед нас и не надо от зависти брызгать желчью.

  2. Петр |

    Правильно, это Volvo принадлежит Geely.

  3. Андрей |

    Да запарили “очередным китайским клоном”. У меня МК кросс, Пётр какая у Вас машина? Или Вы голословно ругаете Китай? Я бы взял Geely Emgrand X7 не задумываясь. Вот только цена завышена!

  4. Света |

    Машина – класс! С Андреем согласна. У меня тоже Cross. Пока проблем нет. Но я хочу эту машину! Кто так ценник задрал!

  5. Yuriah |

    Сегодня прокатился на Джили Эмгранд Х7. Тест-драйв прошел на одном дыхании. Машинка действительно супер. Ускорение достаточное. Легкий руль. Никакого дребезжания. Достаточно тихая(В тот-же день ездил на Дастере) Джили тише. Сидения удобные. Сзади места вообще предостаточно. Супруга в восторге. Подвеска в меру жесткая, что и надо для кроссовера. Неровности проглатывает. Освещение фарами превосходное. Доска приборов информативна, красивая голубая подсветка. Буду брать в комплектации Luxe. Вообщем -супер.

  6. Дамир |

    Этот автомобиль начал уже продаваться в России?

  7. yuriah |

    я ездил на джили в Бресте(Беларусь), продавцы говорили что будут поставки в Россию в следующем году.

  8. jeka(vlg) |

    Как правильно сказал Петр, “очередной китайский клон для тех кто хочет….” Вобще вся философия китайского автопрома – хотите Тойоту но нетденЕг? Вот вам почти такой же перевесите шильдик и ни кто не догадается. Сам ездил на Лифане солано два года и понял: почти Как Тойота это почти как автомобиль.
    Тот кто делает подделки ни когда не думает о качестве, проверено на личном опыте.

  9. Олег |

    Я второй год катаюсь на люксовой Emgrand EC7 никаких нареканий, машина классная, сейчас увидел EX7, тоже хочу, если раньше перед покупкой EC7, был страх всё таки китайпром, то теперь могу сказать: Китай умеет делать машины, а нам до них с нашими “тазиками”, как раньше говорили: Как до Китая!!

  10. Чингис |

    да задолбали люди, сайты, газеты, журналы и т.д., которые утверждают причём голословно, что очередной кроссовер из китая- это клон тойоты рав-4 в старом кузове, так было и с чери тиго, лифаном х 60, а теперь и с джили эмгранд х7. Да ни хрена машины кардинально непохожие, ни в чём и ни в какую. Да если бы наши вазовцы или уазовцы придумали что-то примерно похожее на х7 или лифан х 60, или греат вул я бы только радовался. Но наш автопром уже давно и надолго неспособен на это, наши могут придумать что-то квадратное, с резкими острыми углами, как нива или уаз-патриот и всё. Фантазия у наших автодизайнеров давно ушли не в ту степь. Да купите тойоту р 4 за полтора ляма и катайтесь с довольной мордой, никто не запрещает. Мне нужен кроссовер за 600000 тыров, а если Китай предлагает такую красивую машину с полным фаршем почему бы и не взять. Кто захочет купить китайца тот купит. Я езжу на индисе 3 год и всё нормально даже очень нормально. Давно пора понять, что китайский автопром это уже очень серъёзный конкурент не то, что нашему вазу-уазу, но и всему автопрому мира. Через 10 лет китайская машина будет синонимом качества, надёжности,современного дизайна, неприхотливости. Да чего там 10 лет уже сейчас можно говорить об этом.

    1. Nikola5803 |

      Так кто все пишет про Китай. Я как то сцепился с одним чмом в инете – ну и что – слово за слово, в его предложении прозвучало слово не мешай. Что “не мешай” – думаю ежу понятно, он оказался менеджером не китайского автосалона.