Сам езжу на Визионе – нормальный аппарат… но хочу его поменять на эту модель.
По своей машине нареканий нет, но тачке уже 8 лет.
Алексей
|
Две недели назад стал обладателем новенького Эмгранда ДжиТи. Комплектация – самая продвинутая. Из допов: коврики, защита картера и сигнализация «Пандора». Все это подарки от дилера. Пробег пока небольшой – 670 км.
Посадка удобная. Места за рулем хватает за глаза (даже с ростом 190 см). Сиденье нравится – тело не затекает. Создается такое впечатление, что находишься не в автомобиле, а дома на диване.
С педальным узлом тоже все в порядке. Педаль газа довольно крупная и упругая, за счет чего можно держать низкие обороты, не напрягая стопу. К тому же газ и тормоз расположены на одном уровне – ногой не цепляешься.
Подвеска заслуживает твердой пятерки. По неровной дороге машина идет плавно, не раскачивается. В повороты входит четко. За две недели эксплуатации не было ни единого пробоя, что тоже о многом говорит.
Расход топлива пока достаточно большой, но, думаю, после обкатки будет поменьше. Сейчас уходит в среднем 12 литров на 100 км. Езжу как в городе, так и по трассе. Бак здесь, к слову, рассчитан на 70 литров.
Контроль слепых зон работает нормально – помехи с обеих сторон отображаются световым сигналом на боковых зеркалах. Единственное, если в этот момент включить поворотник, то автомобиль начнет визжать, словно потерпевший.
Передние датчики парковки работают на скорости не более 10 км/ч. Соответствующая информация выводится на дисплей бортового компьютера. На мой взгляд, это очень удобно.
Не понравилось, что машину нельзя снять с ручника, не пристегнувшись ремнем безопасности. Хотя, если честно, я крайне редко пользуюсь кнопкой ручного тормоза – когда ставишь автомат в режим паркинг и выключаешь мотор, он включается автоматически.
Кстати, на днях заметил первую детскую болячку. Если запустить навигацию, то на экране бортовика меняется время. Обратился к дилеру. Мне сказали, что в компании уже работают над решением этой проблемы.
Александр
|
Ни когда не ездил на китайских машинах, но увидев эту – хочу попробовать… а судить буду потом.
А опыт на дорогих авто у меня очень большой, но всё же думаю, что попробую и приобрету такую машину.
У нас, кстати, уже обновленный продают ?
Сергей
|
Добрый день.
Если не затруднит напишите мне в почту есть болячки – косяки по прошествии двух лет, во сколько обходится содержание. Благодарю.
Сергей
|
В апреле приобрел «Эмгранд GT». С учетом скидок и трейд-ин, средняя комплектация обошлась мне в 1 465 000 руб. Намотал чуть больше 750 км. Пока доволен!
Салон просторный. Отделка качественная. Эргономика водительского места полностью соответствует классу – все продумано до мелочей. Настроек масса.
Посадка повыше, чем у большинства седанов. Нет такого чувства, что сидишь на земле.
Шумоизоляция достойная. Двигатель, конечно, слышно, но его звук не раздражает. В салоне можно разговаривать, не повышая голоса.
Подвеска мне нравится. Трещины и небольшие ямки на дороге почти не ощущаются. По ним можно нормально ездить со скоростью 100-110 км/ч.
Средний расход – 9,5 л на 100 км. Изначально был 11 л, но после того, как начал выезжать на трассу, он немного упал.
Пока езжу без брызговиков, но к осени планирую прикупить. Есть ли они в наличии в салоне – не знаю. Видел на Алиэкспресс – стоят примерно 1500 руб.
Ерлан
|
Добрый день.
У меня машина 2016 года с “автоматом” – вот и сломалась коробка. Подскажите – от чего подходит коробка, либо где можно приобрести коробку ?
Китайцы шагают семимильными шагами!
Сам езжу на Визионе – нормальный аппарат… но хочу его поменять на эту модель.
По своей машине нареканий нет, но тачке уже 8 лет.
Две недели назад стал обладателем новенького Эмгранда ДжиТи. Комплектация – самая продвинутая. Из допов: коврики, защита картера и сигнализация «Пандора». Все это подарки от дилера. Пробег пока небольшой – 670 км.
Посадка удобная. Места за рулем хватает за глаза (даже с ростом 190 см). Сиденье нравится – тело не затекает. Создается такое впечатление, что находишься не в автомобиле, а дома на диване.
С педальным узлом тоже все в порядке. Педаль газа довольно крупная и упругая, за счет чего можно держать низкие обороты, не напрягая стопу. К тому же газ и тормоз расположены на одном уровне – ногой не цепляешься.
Подвеска заслуживает твердой пятерки. По неровной дороге машина идет плавно, не раскачивается. В повороты входит четко. За две недели эксплуатации не было ни единого пробоя, что тоже о многом говорит.
Расход топлива пока достаточно большой, но, думаю, после обкатки будет поменьше. Сейчас уходит в среднем 12 литров на 100 км. Езжу как в городе, так и по трассе. Бак здесь, к слову, рассчитан на 70 литров.
Контроль слепых зон работает нормально – помехи с обеих сторон отображаются световым сигналом на боковых зеркалах. Единственное, если в этот момент включить поворотник, то автомобиль начнет визжать, словно потерпевший.
Передние датчики парковки работают на скорости не более 10 км/ч. Соответствующая информация выводится на дисплей бортового компьютера. На мой взгляд, это очень удобно.
Не понравилось, что машину нельзя снять с ручника, не пристегнувшись ремнем безопасности. Хотя, если честно, я крайне редко пользуюсь кнопкой ручного тормоза – когда ставишь автомат в режим паркинг и выключаешь мотор, он включается автоматически.
Кстати, на днях заметил первую детскую болячку. Если запустить навигацию, то на экране бортовика меняется время. Обратился к дилеру. Мне сказали, что в компании уже работают над решением этой проблемы.
Ни когда не ездил на китайских машинах, но увидев эту – хочу попробовать… а судить буду потом.
А опыт на дорогих авто у меня очень большой, но всё же думаю, что попробую и приобрету такую машину.
У нас, кстати, уже обновленный продают ?
Добрый день.
Если не затруднит напишите мне в почту есть болячки – косяки по прошествии двух лет, во сколько обходится содержание. Благодарю.
В апреле приобрел «Эмгранд GT». С учетом скидок и трейд-ин, средняя комплектация обошлась мне в 1 465 000 руб. Намотал чуть больше 750 км. Пока доволен!
Салон просторный. Отделка качественная. Эргономика водительского места полностью соответствует классу – все продумано до мелочей. Настроек масса.
Посадка повыше, чем у большинства седанов. Нет такого чувства, что сидишь на земле.
Шумоизоляция достойная. Двигатель, конечно, слышно, но его звук не раздражает. В салоне можно разговаривать, не повышая голоса.
Подвеска мне нравится. Трещины и небольшие ямки на дороге почти не ощущаются. По ним можно нормально ездить со скоростью 100-110 км/ч.
Средний расход – 9,5 л на 100 км. Изначально был 11 л, но после того, как начал выезжать на трассу, он немного упал.
Пока езжу без брызговиков, но к осени планирую прикупить. Есть ли они в наличии в салоне – не знаю. Видел на Алиэкспресс – стоят примерно 1500 руб.
Добрый день.
У меня машина 2016 года с “автоматом” – вот и сломалась коробка. Подскажите – от чего подходит коробка, либо где можно приобрести коробку ?
А как же гарантия?