Купил Емгранд с пробегом.
И сразу же вылез косяк – быстро разряжается аккумулятор (при выключенном зажигании ток 0.5 ампера).
Нормально ли это ?
некто
|
Я лично поставил аккумулятор “Mutlu” (с хорошим пусковым и хорошей емкостью).
Родной там “Акома” – он “не очень”.
А если есть проблемы что “куда-то уходит ток” – то это к электрику – он должен найти утечку. Возможно даже, что та же лампочка в бардачке (или багажнике) не отключается… или сигнализация лишнего потребляет… или где-то пробивает…
Короче – смени аккумулятор (только бери хороший) и если проблемы останутся – к электрику тогда сразу.
нижегородец
|
спасибо, так и сделаю.
дополнено 16.03.17: Короче, АКБ менять не стал, а сразу к электрикам. Оказалось – мультимедиа была подключена некорректно (мимо замка зажигания). Переподключили – пока все ОК.
Саня
|
Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…
некто
|
Это только на СТО надо ехать.
Походу дела – что-то в электронике. Может какой проводок перетерся или контакт слабый.
ЭТО ТОЛЬКО НА СТО!!! И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ :)
Сергей
|
Ребята, подскажите – у меня появился какой-то шум в двигателе (только на скорости, в простом городском режиме ни какого шума нету) – что может быть ?
Модератор
|
Что угодно – от изношенной резины до ступичного подшипника.
Роман
|
Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.
Владимир
|
Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.
Иван
|
У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.
Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.
По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.
По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.
Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.
Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.
В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.
Евгений
|
А по стойкам как? У меня задние побежали.
Если менял, какие ставил?
Михаил
|
Да, мастер подтянул сайлент рычага – и стук исчез (проехали по бездорожью, ходовка работала тихо).
Александр
|
Может кто объяснит почему пишут, что в МКПП входит 2,2 литра масла, а у меня вошло (легко) 4 литра и через контрольку не потекло.
Александр
|
P.S. внимательнее надо быть! Я не под ту пробочку залил… разобрался короче.
Купил Емгранд с пробегом.
И сразу же вылез косяк – быстро разряжается аккумулятор (при выключенном зажигании ток 0.5 ампера).
Нормально ли это ?
Я лично поставил аккумулятор “Mutlu” (с хорошим пусковым и хорошей емкостью).
Родной там “Акома” – он “не очень”.
А если есть проблемы что “куда-то уходит ток” – то это к электрику – он должен найти утечку. Возможно даже, что та же лампочка в бардачке (или багажнике) не отключается… или сигнализация лишнего потребляет… или где-то пробивает…
Короче – смени аккумулятор (только бери хороший) и если проблемы останутся – к электрику тогда сразу.
спасибо, так и сделаю.
дополнено 16.03.17: Короче, АКБ менять не стал, а сразу к электрикам. Оказалось – мультимедиа была подключена некорректно (мимо замка зажигания). Переподключили – пока все ОК.
Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…
Это только на СТО надо ехать.
Походу дела – что-то в электронике. Может какой проводок перетерся или контакт слабый.
ЭТО ТОЛЬКО НА СТО!!! И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ :)
Ребята, подскажите – у меня появился какой-то шум в двигателе (только на скорости, в простом городском режиме ни какого шума нету) – что может быть ?
Что угодно – от изношенной резины до ступичного подшипника.
Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.
Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.
У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.
Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.
По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.
По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.
Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.
Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.
В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.
А по стойкам как? У меня задние побежали.
Если менял, какие ставил?
Да, мастер подтянул сайлент рычага – и стук исчез (проехали по бездорожью, ходовка работала тихо).
Может кто объяснит почему пишут, что в МКПП входит 2,2 литра масла, а у меня вошло (легко) 4 литра и через контрольку не потекло.
P.S. внимательнее надо быть! Я не под ту пробочку залил… разобрался короче.