Форум: Geely Emgrand EC7 (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely Emgrand EC7 (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Николай |

    Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
    Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км!!! Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
    Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
    Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
    Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

  2. Алекс |

    Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
    А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому!!! Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

    Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

    1. Александр |

      У меня Джилику 5 лет – за пять лет неисправностей не было и люк никогда не тёк.

  3. Виктор |

    Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
    Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
    Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
    Спасибо.

    1. Игорь |

      Это известная проблема Джили – пробуйте протянуть 3 болта на крестовине рулевой рейки за педалями.

  4. Оксана |

    Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

    Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
    Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

  5. Сергей |

    Доброго дня!
    Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
    Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
    У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

    1. Сергей |

      Еще раз доброго дня!

      За месяц – 2 500 км. Полет нормальный? с одним маленьким но… Температура не поднимается выше 3 кубика (72-82 C°). В машине, особенно по трассе, прохладно (не холодно, но прохладно). Снова к ОД. Предположили – термостат. В феврале по гарантии попробуют заменить.
      Так пока вроде бы все. Ни гвоздя ни жезла на дорогах!

      P.S. Первое (2 000) ТО сделали бесплатно – подарок! Спасибо дилерам! Ребята в ОД толковые, подскажут многое, я доволен. Обслуживаюсь в «Авто-Лидер-Запад» (г.Екатеринбург).

  6. Леонид |

    Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

    Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

  7. Сергей |

    Купил Эмгранд в 2014 году, уже накатал 32 тысячи – ни каких проблем.
    Полностью машина устраивает.

  8. Александр |

    Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
    За это время никаких проблем не возникало.
    Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
    В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

    Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

  9. Владимир |

    Подскажите – в чем причина: на ходу загорается “чек”, срабатывает “сигналка” и машина глохнет!

    1. Владимир |

      У меня была такая проблема. Поменял свечи (брать только оригинальные надо, они копеечные) – проблема ушла. На любых других свечах глохла.

  10. Некто |

    У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

    Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

    Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

    Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

    А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

    Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

    1. Иван |

      Я с лопнутой передней подушкой двигателя уже 80 т.км намотал. Правда езжу только по трассе.