Форум: Geely Emgrand EC7 (2018-2019)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely Emgrand EC7 (2018-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ревальд |

    всем привет! купил себе джели эмгранд, очень доволен но есть одна проблема, стоит скрежет в передней части авто, когда въезжаешь в ямки, говорят что пыльники резиновые на стойках передних замерзают, может у кого такое было, подскажите что сделать, заранее спасибо.

  2. Ильшат |

    Привет! Купил данное средство передвижения осенью 2013 года. До морозов проблем не было. Затем началось: В январе вышел из строя один из датчиков кислорода. В сервисе датчик отсоединили, но сразу не поменяли,т.к с запчастями проблема. Авто поехало, только расход бензина увеличился. В конце февраля возникла та же проблема со 2 датчиком. Пробег 3500 км Если эту модель выпускают только чтоб владельцы не вылазили из сервиса, то на кой чёрт она нужна. В остальном проблем с машиной нет.

  3. Магомед |

    у меня машинка с конца ноября 2013 г, проехал 17000км 1,8 люкс.
    сразу поставил хорошую зимнюю резину бриджстоун был в Казани было -32гр заводится без проблем стоит автозапуск.
    минус этой машины покраска. За время эксплуатации у меня загорелся только лампочка датчика давления в шинах, а так все работает по трассе дорогу держит набирал 198км/ч дальше не стал.

  4. Дмитрий |

    Приобрёл джили эмгран 1.5 мт в базовой комплектации. Поставили мне в подарок парктроник и сигнализацию с обратной связью, вот теперь и не знаю на кого грешить!? Беда у меня в следующем. При заведённом двигателе панель приборов показывает всё в норме, все датчики работают исправно,спидометр,тахометр, и т.д, но только стоит мне начать движение, как панель полностью на короткий срок, секунды на 2-3 вырубается, сбивает все показания, а потом опять включается, и такая очерёдность включения и выключения происходит в промежутке, в зависимости с какой скоростью буду ехать, но чем быстрее еду, тем чаще вырубается, а так через 10-15 секунд! что это может быть за причина? А ещё когда на пятой скорости обороты превышают 3000-(120км) начинает в панели что то сигнализировать?

  5. Khan |

    Дмитрий, во-первых, скорее всего, это установщики у дилера накосячили. Начните с массы на авто. Подтяните и проверьте все в блоке предохранителей под капотом, потом проверьте соединения под панелью приборов. Похоже, что-то недощелкнули. И про пищание после 120 км/ч – это зуммер оповещает, что превысили скорость и все.

  6. Артем |

    Купил в декабре 2013г. 1,8,л, комплектация “Комфорт”. С новья машину чуть подтягивало влево. Вторая передача включается с небольшим закусыванием, коробка нежная очень. Советую не рвать ее, т.к., судя по отзывам, может сломаться.
    На 2500 км сделал схождение – стало меньше, но чувствуется. После мойки зимой обнаружил сколы на капоте, на них уже ржавчина. Видимо покраска дерьмо. В остальном все ок – машина теплая, заводил реально в -37, движок шустро крутит, подвеска упругая, но не жесткая.
    Если бы не косяк с краской и коробкой, то автомобилем бы был доволен на 100%.

  7. Виталий |

    Всем привет. Ребята, все-таки, я думаю, это анекдот про проклятое место о ВАЗе. Эмгранд 2012 год первая партия авто с завода, сегодня 21.04.14 на одометре 70000, разбил стекло. Может кто скажет с какой оно слизано заднее? Ну, а про тачку я скажу, именно про мою, и при эксплуатации, какой она подвергается, машина хорошая. 4 из 5 я ей даю. Про чеки ваши – попробуйте поменять свечи еще. Заводские не пойдут. ДВС 1,5 свечи поменял, машина побежала, а так мучился – и чек и тяга. Поменяны колодки, заказаны задние стойки, бухают не держат, стабилизаторы поперечки, все! Кожа похожа на кожу. Сейчас на новых 13,14 бумага. А на мелочи там не обращаю внимания. На других посмотрю, всю жизнь в комфорте ездили. Люди, будьте проще.

  8. Вячеслав |

    Купил джили стандарт 1,5. Пробег 4000 т.км. Всё нормально. Пока доволен. Только, когда выжимаешь сцепление при переключении передач, медленно сбрасывает обороты?! Кто знает, почему?

  9. Елена |

    Купили Джульку в начале мая. Начал при включенном кондиционере мигать температурный датчик. Может кто подскажет: частая ли у них это проблема или только в жару? (сейчас у нас погода бьет температурные рекорды: на улице в тени от 32).

  10. Татьяна |

    Добрый день, собираюсь покупать Джили Эмгранд ЕС-7, стоит выбор между двигателем 1,5 и 1,8, может кто посоветует? Машину беру для себя, езда по городу и за город. И еще, машину из салона в Москве сразу буду гнать в Ростов-на-Дону, дайте тоже какие-нибудь советы, ведь машина будет на обкатке.

    1. Игорь |

      В краткой характеристике машины написано, что 1,8 не отличается особой резвостью, что говорить про 1,5!? У меня 1,8 сажаем 2-3 пассажира, включаем кондиционер и наслаждаемся динамикой камаза ;)

      1. Максим |

        Практичнее 1,5. Мощность 98 л.с. Налоги и страховка как у лады. Нехватки мощности в городе не ощущается. Иногда на трассе бывает трудно резко уйти на обгон на скоростях за 100 на 5 передаче, но это в принципе решается переходом на 4.

      2. роман |

        Прошивка эбу все исправит. Цена вопроса 4000р

        1. николай |

          Привет. Какая эбу, где шилась, на 1,5-ку говорят прога есть. Заливки нет (под е-2 имею в виду)

    2. Александр |

      Добрый день. Проходил тест драйв на 1.8 с вариатором, машина с 4-мя пассажирами и само собой водителем, общей массой 400 кг хоть и потеряла в динамике, но двигатель 126 лс дает понять, что резервы еще остаются. Если брать ее и ездить в одиночестве, автомобиль представляет из себя нечто ракето-подобное. Сравнивал с приорой 97 лс и хюндаем 125 лс, возможно сказывается тяжелый кузов, либо в двигателе эмгранда не до конца реализован мощностной потенциал, считаю, что машина могла быть и порезвее. Если вы придерживаетесь спокойного стиля вождения, без резких разгонов и прочего рысачества, типа быстрого обгона на трассе, к тому же будете ездить в одиночестве, то хватит и 1.5. Но для себя я буду брать только 1.8, с массой кузова эмгранда, и его габаритами, он просто обязан быть динамичным, для него потеря мощности на мой взгляд недопустима. Лучше, когда резерв есть, но вы его не используете, чем когда он понадобится, а его нет.