Отзывы о Emgrand EC7-RV

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Emgrand EC7-RV, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Igor |

    Машина Джили Эмгранд ЕС7 РВ получилась хорошая, тестил.

    Ненадлежащее качество Черкесской сборки портит картину, а также откровенно вялый двигатель 1.8, а 1.5 тем паче.

    В интерьере, на мой взгляд, панель приборов не удалась комбинацией и цветом, какие-то нелепые кругляши и овальчик, ядовитая синева все это удешевляет достойное внутреннее убранство. А вот, что точно не в тему, так это расцветка шильдика, позолота с красным! Смотрится и снаружи и в салоне как инородное тело, в хроме было бы отлично.

    Ну и с базовой комплектацией пожадничали, уж “балалайку” надо ставить во всех комплектациях, тем более что там оригинальное посадочное место.

    У нас в Саратове эти авто уже достаточно часто можно встретить на дорогах и в такси их тоже катают, вместе с Лифаном.

  2. Валерий Валерьевич |

    Посетил автосалон “Модус” в Ростове-на-Дону. Желание приобрести автомобиль марки Geely пропало с первых же минут.

    Подходя к автомобилю МК КРОСС, еще не открыв двери, чувствуешь резкий запах некачественной резины и пластика. Открыв дверь, приходится закрывать нос, воняет так, что нечем дышать.

    Переключив свое внимание на Джили М-Гранд, тоже приходишь в ужас. Воняет поменьше, но качество сборки просто ужас какой-то. У меня сложилось впечатление, что это какая то подпольно-подвальная сборка.

    Зазоров нет, покраска ужасная (куча огрехов, яблочность, непрокрас, шагрень сильно разнится даже на одной детали), бампера не попадают в цвет очень сильно, много мусора в краске. Возможно красят в ручную или оборудование очень плохого качества, или пьяный мастер. Двери по рантам не сходятся, при открывании водительская дверь зацепляет переднее крыло (почему-то очень маленький зазор между передними дверьми и крыльями).

    Визуального осмотра хватило для того, что-бы отказаться от тест-драйва.

    Не знаю, может быть, я сильно придираюсь (сказывается 16-летний опыт в продаже Б,У авто), если Вы купите это авто и будете продавать его через время, то 9 человек из 10 скажут Вам, что автомобиль у Вас битый и крашенный, хотя это не так. Просто у него ужасное качество.

    Дам несколько советов, если Вы все-таки решитесь купить это чудо (личные наблюдения). В комплектации ЛЮКС кузова получше, темные цвета тоже, но все равно нужно внимательно осмотреть весь кузов. Совсем немного наблюдательности и Вы увидите все косяки. Это относится ко всем маркам и моделям.

    Запомните простую истину: “Новое, совсем не значит идеальное”. Всем удачи, надеюсь кому то это пригодиться.

  3. Виктор26 |

    Уважаемый Валерий Васильевич, сам катаюсь на таком авто и друзья катаются. Ничего подобного нет и в помине, все на должном уровне стыки ровные краска хорошая проблем нет вообще. Друг уже около года ездит доволен прошел около 30 тысяч! Брали в модусе Ставрополь!

  4. Валера |

    У меня Geely Emgrand EC7 RV хетчбек 1.5. Кто знает, подскажите, на бампере противотуманки работают или нет. Спасибо


  5. Aлександр |

    У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

    За время эксплуатации особых нареканий нет.

    В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).

    На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

    Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

    Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

    А в общем – авто классное!!! советую – берите, не пожалеете.

  6. Марина |

    Вчера купила EMGRAND GEELY EC7-RV “комфорт”, в ПТС указанно “fe2″, это одно и тоже или нет ? где найти информацию ?
    Это моя первая машина.

  7. Александр |

    Добрый день.

    У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

    За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

    В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

  8. Сергей |

    В ПТС указано “FE2″, КПП-автомат.

    Накатал уже 25 тыс. км – проблем никаких.
    4 фильтра на ТО стоят 380 рублей.

  9. Сергей |

    Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

    По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

    • Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

    • Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

    • Пружины просели.

    • Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

    При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

    И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.