Жаль, что нет полного привода (хотя бы как опции), но всё равно он смотрится интереснее чем “просто хэтчбек”.
Byroff.nn
|
Средняя цена по юаню – в рублях будет млн… ну а в 2017 курс вырастет.
И зачем он тогда нужен за такие деньги ?!
Модератор
|
Если РФ будут поставки, то дешевле.
Не получится посчитать стоимость в РФ “простым переводом стоимости на родном рынке по курсу валюты” (если так считать, что все европейские, корейские, японские автомобили получатся примерно на треть дороже чем они фактически сейчас стоят).
Byroff.nn
|
Не соглашусь. Сколько не смотрел (сравнивал цены в Китае/России). Цены на китайские авто идут в Россию по курсу. Это какой же производитель будет продавать свой товар дешевле той цены, которая ‘на родине’ – себе в убыток. Да и наши продавцы, я не думаю что будут занижать курс, соответственно цену. А как же навар. Так и в трубу можно вылететь.
Может я что то не понимаю.
Модератор
|
Причины могут быть разными, но факт остаётся фактом.
Прямо сейчас решил сравнить (по каким с ходу информацию нашел):
Лифан Х60: в Китае стоит от 74 500 юаней (т.е. по курсу примерно 742 000 рублей), а в России – от 623 000 рублей (разница около 20%).
БМВ Х1: в Германии стоит от 30 300 евро (по курсу примерно 2 230 000 рублей), а в России от 1 800 000 рублей (разница около 24%).
Владимир
|
Забыли добавить, Рено Квид в Индии стоит 240 000 тыс. по курсу, а у нас Рено от 400 000.
Анатолий
|
Прошу, у кого есть информация по поставкам в Россию этих авто – сообщите!?
Симпатичный паркетник.
Жаль, что нет полного привода (хотя бы как опции), но всё равно он смотрится интереснее чем “просто хэтчбек”.
Средняя цена по юаню – в рублях будет млн… ну а в 2017 курс вырастет.
И зачем он тогда нужен за такие деньги ?!
Если РФ будут поставки, то дешевле.
Не получится посчитать стоимость в РФ “простым переводом стоимости на родном рынке по курсу валюты” (если так считать, что все европейские, корейские, японские автомобили получатся примерно на треть дороже чем они фактически сейчас стоят).
Не соглашусь. Сколько не смотрел (сравнивал цены в Китае/России). Цены на китайские авто идут в Россию по курсу. Это какой же производитель будет продавать свой товар дешевле той цены, которая ‘на родине’ – себе в убыток. Да и наши продавцы, я не думаю что будут занижать курс, соответственно цену. А как же навар. Так и в трубу можно вылететь.
Может я что то не понимаю.
Причины могут быть разными, но факт остаётся фактом.
Прямо сейчас решил сравнить (по каким с ходу информацию нашел):
Лифан Х60: в Китае стоит от 74 500 юаней (т.е. по курсу примерно 742 000 рублей), а в России – от 623 000 рублей (разница около 20%).
БМВ Х1: в Германии стоит от 30 300 евро (по курсу примерно 2 230 000 рублей), а в России от 1 800 000 рублей (разница около 24%).
Забыли добавить, Рено Квид в Индии стоит 240 000 тыс. по курсу, а у нас Рено от 400 000.
Прошу, у кого есть информация по поставкам в Россию этих авто – сообщите!?