Отзывы о Geely Borui GE

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Borui GE, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Всем привет! Как мне кажется, будущее именно за гибридами, а не полноценными электромобилями!

    Если говорить о самом Geely Borui GE – то мне машина невероятно нравится, и, думаю, китайцы попали прямо в точку, сделав ее именно гибридной. Выглядит автомобиль реально круто – ну уж точно дороже, нежели есть на самом деле, даже с каким-то намеком на «премиум». Если убрать все значки – то сходу и не скажешь, что это китайский седан за 1.2 миллиона рублей (в пересчете на наши деньги с юаней).

    Да и салон реально впечатляет – смотрится офигенно, без лишних нагромождений, без явной азиатчины, все красиво, презентабельно, по-европейски добротно, да даже ничем ни хуже, нежели у представителей «большой немецкой тройки». Здесь я имею в виду именно визуальное восприятие, ведь пока что никак не могу сравнивать автомобили в плане качества исполнения.

    Ну согласитесь, что Geely Borui GE воспринимается намного круче, интереснее и солиднее, чем Emgrand GT, хотя по сути своей это очень близкие друг к другу машины!

    Вот, казалось бы – что же может пойти не так? Как по мне – с гибридным приводом китайцы явно перемудрили… Да, он от Volvo, что возможно и круто, но блин, он более-менее уместно смотрится на маленьком XC40, но никак не на огромном Borui GE длиной под пять метров! Да, мощности тут немало, особенно если брать PHEV – 261 сила это более чем серьезно! Но как по мне – 1.5 турболитра, да еще и на трех цилиндрах как-то не внушают уверенности, ну уж точно не добавляют автомобиля статусности…

    А если брать во внимание MHEV, то ситуация становится еще более курьезной – стыдно будет кому-то рассказывать, что у тебя на полноразмерном седане установлен трехцилиндровый мотор, пусть и на турбине.

    Возможно, это – стереотип, закрепившийся среди российских автолюбителей, но я бы не стал брать Borui GE только из-за такого бензинового мотора, хотя в остальном мне машина невероятно нравится. Ну и опять-такие цена – если Emgrand GT у нас стоит почти 1.4 миллиона рублей, то, вероятнее всего, за гибрид попросят не менее 1.7-1.8 миллиона рублей, а это уже достаточно внушительная сумма за китайский автомобиль, пусть и с «начинкой» от Volvo.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.