Хочу сказать, что и до дореслайл Джили Атлас действительно хорош собой, причем практически по всем параметрам: привлекательная внешность, современный и нормальный в плане качества салон и достойная техническая «начинка», и все это по достаточно «вкусной» цене!
Но после обновления кроссовер стал реально еще интереснее внешне, особенно при взгляде спереди. Ну серьезно, видно, что китайцы постарались на славу и не только не испортили и без того хороший продукт, но даже заметно его улучшили!
Салон смотрится классно, особенно в «топовой» комплектации. Чисто визуально создается впечатление, что смотришь на убранство не китайского кроссовера, а какого-нибудь премиального европейского автомобиля, да еще и со спортивным уклоном! Как то окажется на деле – покажет время.
Очень смущает отсутствие выбора в плане силовой гаммы – только один турбодвигатель и все, да еще и менее мощный, чем был прежде, да еще и с «роботом» в переднеприводных версиях… Немного спасает ситуацию тот момент, что на полноприводном варианте установили нормальный гидромеханический «автомат»!
Но все равно, дорестайлинговый автомобиль в данном плане – значительно интереснее, и особенно в нем нравилась версия с 2.4-литровым «атмосферником» и полным приводом.
Как мне кажется, если на российский рынок выйдет рестайлинговый Атлас, и при этом уйдет дорестайлинговый, то продажи кроссовера в нашей стране заметно просядут. Во-первых, не будет никакой альтернативы турбодвигателю; во-вторых заметно подскочит ценник – судите сами, что сейчас за 1.4 миллиона можно взять полноприводную машину, а обновленная, скорее всего, с этой суммы будет только с моноприводом стартовать!
Хочу сказать, что и до дореслайл Джили Атлас действительно хорош собой, причем практически по всем параметрам: привлекательная внешность, современный и нормальный в плане качества салон и достойная техническая «начинка», и все это по достаточно «вкусной» цене!
Но после обновления кроссовер стал реально еще интереснее внешне, особенно при взгляде спереди. Ну серьезно, видно, что китайцы постарались на славу и не только не испортили и без того хороший продукт, но даже заметно его улучшили!
Салон смотрится классно, особенно в «топовой» комплектации. Чисто визуально создается впечатление, что смотришь на убранство не китайского кроссовера, а какого-нибудь премиального европейского автомобиля, да еще и со спортивным уклоном! Как то окажется на деле – покажет время.
Очень смущает отсутствие выбора в плане силовой гаммы – только один турбодвигатель и все, да еще и менее мощный, чем был прежде, да еще и с «роботом» в переднеприводных версиях… Немного спасает ситуацию тот момент, что на полноприводном варианте установили нормальный гидромеханический «автомат»!
Но все равно, дорестайлинговый автомобиль в данном плане – значительно интереснее, и особенно в нем нравилась версия с 2.4-литровым «атмосферником» и полным приводом.
Как мне кажется, если на российский рынок выйдет рестайлинговый Атлас, и при этом уйдет дорестайлинговый, то продажи кроссовера в нашей стране заметно просядут. Во-первых, не будет никакой альтернативы турбодвигателю; во-вторых заметно подскочит ценник – судите сами, что сейчас за 1.4 миллиона можно взять полноприводную машину, а обновленная, скорее всего, с этой суммы будет только с моноприводом стартовать!