Я с начала тоже думал что Волга – “корабль”, который много жрет бензина… пока сам не покатался.
Потом купил Волгу-3110 (406 дв.), езжу уже 7 лет – так душой прирос к этой машине. Я согласен с теми, кто говорит, что “плохо о Волге отзывается – тот, кто на ней никогда не ездил”.
sibnw
|
Продал Тойоту Висту с кучей наворотов электроникой и тд. Взял Волгу ГАЗ-3110 с 406 пихлом.
Ест меньше японки при разнице 1,8 и 2.4.
На дороге – корабль. Пусть и тяжелее в повороты входить, но входит ровно.
Был у меня и 41й Москвич. И при том что москвич 91 года, а волга 2000 – ни одно новое жигули и рядом не стояло!
Андрей
|
Волга ГАЗ-3110 дв.4021.10 2000г.в. Русский мерседес, что ещё сказать…
На трассе приятно обходить импортные джипы, которые быстро идут за счёт своих мощных моторов. Но хотел сказать, остановись этот джип где-нибудь в чистом поле-нет ни сервиса, ни совхозного трактора – АМБА. А Волгу, если руки растут откуда надо, можно починить своими силами, только напрячь мозги.
Был случай… Сломался корпус крепления топливного насоса (крайне редкий случай). Что делать? Бензин в карб. не идет, ехать надо, пришлось идти на хитрость-слил из ёмкости незамерзайку, залил туда бензин, подключил шланги из бензобака и к карбу. Подкачал насосом бензин в карб., завёл поехал с подкачками. Проехал до ближайшего авторынка много километров… Купил новый бензонасос, поставил.
Вопрос? На джипе так тоже реально?
И ещё много случаев. А на импортной технике остаётся только тупо открыть капот и вызванивать эвакуатор. Жаль, наши правители не патриоты-прекратили выпуск Волги, предали свои идеи, надо было давно усовершенствовать модели авто, не стоять на месте, ведь многие-бы и сейчас приобрели эту модель. Жаль, и противно за продажных чиновников, которые в угоду забугорным дядькам продают своё в обмен на свою выгоду. Позор!!!
Иван
|
У нас Волга 3110, 99 г. выпуска, пробег 229 000 км.
Перебрал только подвеску! Двигатель 402, карбюратор выносливый. Практически нет проблем! Очень хороший автомобиль, жаль что перестали выпускать!
Сергей
|
ГАЗ-3110 приобрел в 2010 году. Несмотря на то, что у этого автомобиля есть свои недостатки – мнение о нем сложилось положительное. Езжу уже больше 6 лет, и продавать не собираюсь.
Внешность, конечно, специфическая, но мне нравится ее сдержанность и самобытность. К большим размерам привык быстро. Да, парковаться порой неудобно, зато салон, как и багажник, здесь просто огромный.
Изнутри машина выглядит симпатично, особенно с учетом того, что она была выпущена в 1999 году. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние. В дальних поездках спина устает, но только самую малость.
«Волга» очень плавная на ходу. Подвеска у нее мягкая и живучая – отлично справляется с выбоинами и кочками на дороге. Если добавить к этому массу автомобиля, то создается такое ощущение, что он и вовсе не едет, а плывет.
Мотор, можно сказать, долговечный, но в то же время он слишком прожорливый. При езде по трассе со скоростью 100-110 км/ч расход составляет 12 литров. В городе же уходит не меньше 14 литров.
Проходимость меня устраивает, но весит машина немало, вот почему когда она «садится» – вытащить ее совсем непросто (к счастью, за время эксплуатации это случалось всего несколько раз).
Ломалось многое, но ни разу не было такого, чтобы я не смог что-то починить.
Автомобиль нравится. Если относится к нему бережно и с умом, то он будет служить верой и правдой много лет.
Александр
|
На 31022 поставили коробку Газели, теперь врёт спидометр на 20 км вниз и тахометр не работает!!! Есть мысли, варианты ???
Станислав
|
Волга с мотором 406М.
Проблема – на холодную не заводится… троит, обороты двигателя плавают. Нагреется – работает ровно.
В чем может быть дело?
Серега
|
Народ, подскажите, какое расстояние от рессор до тормозного барабана у Волги 3110?
Я с начала тоже думал что Волга – “корабль”, который много жрет бензина… пока сам не покатался.
Потом купил Волгу-3110 (406 дв.), езжу уже 7 лет – так душой прирос к этой машине. Я согласен с теми, кто говорит, что “плохо о Волге отзывается – тот, кто на ней никогда не ездил”.
Продал Тойоту Висту с кучей наворотов электроникой и тд. Взял Волгу ГАЗ-3110 с 406 пихлом.
Ест меньше японки при разнице 1,8 и 2.4.
На дороге – корабль. Пусть и тяжелее в повороты входить, но входит ровно.
Был у меня и 41й Москвич. И при том что москвич 91 года, а волга 2000 – ни одно новое жигули и рядом не стояло!
Волга ГАЗ-3110 дв.4021.10 2000г.в. Русский мерседес, что ещё сказать…
На трассе приятно обходить импортные джипы, которые быстро идут за счёт своих мощных моторов. Но хотел сказать, остановись этот джип где-нибудь в чистом поле-нет ни сервиса, ни совхозного трактора – АМБА. А Волгу, если руки растут откуда надо, можно починить своими силами, только напрячь мозги.
Был случай… Сломался корпус крепления топливного насоса (крайне редкий случай). Что делать? Бензин в карб. не идет, ехать надо, пришлось идти на хитрость-слил из ёмкости незамерзайку, залил туда бензин, подключил шланги из бензобака и к карбу. Подкачал насосом бензин в карб., завёл поехал с подкачками. Проехал до ближайшего авторынка много километров… Купил новый бензонасос, поставил.
Вопрос? На джипе так тоже реально?
И ещё много случаев. А на импортной технике остаётся только тупо открыть капот и вызванивать эвакуатор. Жаль, наши правители не патриоты-прекратили выпуск Волги, предали свои идеи, надо было давно усовершенствовать модели авто, не стоять на месте, ведь многие-бы и сейчас приобрели эту модель. Жаль, и противно за продажных чиновников, которые в угоду забугорным дядькам продают своё в обмен на свою выгоду. Позор!!!
У нас Волга 3110, 99 г. выпуска, пробег 229 000 км.
Перебрал только подвеску! Двигатель 402, карбюратор выносливый. Практически нет проблем! Очень хороший автомобиль, жаль что перестали выпускать!
ГАЗ-3110 приобрел в 2010 году. Несмотря на то, что у этого автомобиля есть свои недостатки – мнение о нем сложилось положительное. Езжу уже больше 6 лет, и продавать не собираюсь.
Внешность, конечно, специфическая, но мне нравится ее сдержанность и самобытность. К большим размерам привык быстро. Да, парковаться порой неудобно, зато салон, как и багажник, здесь просто огромный.
Изнутри машина выглядит симпатично, особенно с учетом того, что она была выпущена в 1999 году. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние. В дальних поездках спина устает, но только самую малость.
«Волга» очень плавная на ходу. Подвеска у нее мягкая и живучая – отлично справляется с выбоинами и кочками на дороге. Если добавить к этому массу автомобиля, то создается такое ощущение, что он и вовсе не едет, а плывет.
Мотор, можно сказать, долговечный, но в то же время он слишком прожорливый. При езде по трассе со скоростью 100-110 км/ч расход составляет 12 литров. В городе же уходит не меньше 14 литров.
Проходимость меня устраивает, но весит машина немало, вот почему когда она «садится» – вытащить ее совсем непросто (к счастью, за время эксплуатации это случалось всего несколько раз).
Ломалось многое, но ни разу не было такого, чтобы я не смог что-то починить.
Автомобиль нравится. Если относится к нему бережно и с умом, то он будет служить верой и правдой много лет.
На 31022 поставили коробку Газели, теперь врёт спидометр на 20 км вниз и тахометр не работает!!! Есть мысли, варианты ???
Волга с мотором 406М.
Проблема – на холодную не заводится… троит, обороты двигателя плавают. Нагреется – работает ровно.
В чем может быть дело?
Народ, подскажите, какое расстояние от рессор до тормозного барабана у Волги 3110?