Форум: ГАЗ-3110 Волга (1997-2005)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ГАЗ-3110 Волга (1997-2005), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Вадим |

    Владею Волгой 3110 с 1998г., все делаю своими руками. в последнее время некогда заниматься, да и вроде попритихло. Ломалось за 12 лет не мало, да и ржа пробовала – еле преодолел.

    И так по порядку:
    1. термостат – 1 раз
    2. помпа – 2 раза
    3. прокладка крышки головки – 3 раза
    4. в трамблере датчик холла или как там он называется – 1 раз
    5. катушки (бабина) – 4-5 шт.
    6. коммутатор – 3 шт.
    7. глушитель – 2 раза по кругу.
    8. патрубки радиатора – 2 раза.
    9. масляный кран на радиатор – 1 раз.
    10. сальник хвостовика – 1 раз.
    11. стартер – 1 раз.
    12. карбюратор – 1 в 3 года.
    13. радиатор отопителя – 1 раз.
    14. регулировка тепловых зазоров – регулярно.
    15. трапеция ремонт – 1 раз.
    16. карданные шарниры – 1 раз.
    17. аммортизатор – 2 шт под замену.
    18. замена резиновых сайлентблоков передней задней подвесок – 1 раз.

    … и много чего не вспомнить, но исправно неделю в год ремонтируюсь.

    Честное слово при 74 000 км пробега многовато поломок.

    Багажное отделение бестолковое, вместимость – нулевая.

    Салон твердый, интерьер никакой.

    При безумных деньгах приобрел бы иномарку, а так ковыляю на отечественной.

    С подтеканием масла задолбало бороться – махнул рукой, правда и доливаю литр-два на 10 000 км пробега.
    Аппетит 13 л по городу и 10 л за городом, динамики – нуль.

    Так что оценка отечественному ГАЗу 1 из 5.
    Вывод один – надо что то делать с отечественным автопромом, а не душить любителей ПР, которые желают передвигаться на более менее комфортных автомобилях.

    Да, еще есть у меня УАЗ 31514, но это отдельная песня про “военный автопром”.

  2. Макс |

    ГАЗ 3110 брали в 2004, ездим до сих пор.

    Первое, что можно сказать про Волгу – семейное авто! Просторная и комфортная, Волга как нельзя лучше (по крайней мере из отечественных, хотя не каждая иномарка с ней в этом поспорит) подходит для перевозки всех членов семьи. Надо перевезти груз – пожалуйста! В багажнике очень много уместить можно (сами перевозили 300 кг плитки, машина шла с завалом на заднюю ось, но шла!). А если ещё и при этом семерых доставить нужно (с водителем) – и это не помеха! Мы лично ездили так с 4 мешками картошки в багажнике плюс ещё на крышу 2 мешка взвалили, колеса на поворотах об арки обтирались, но двигатель (ЗМЗ-406) без надрыва развивал 120 км.

    Двигатель ЗМЗ-406 инжектор – отдельный разговор. Это пожалуй лучший отечественный движок для легковых авто. Довольно-таки сложный, но зато надежный и неприхотливый! А на трассе, когда втыкаешь 5 передачу и добавляешь 2000 оборотов, машина с легкостью разгоняется до 100.

    На этой же Волге мы ездили из Уфы в Туапсе (6000 км туда и обратно), предыдущий хозяин ездил из Уфы в Москву (3000 км туда и обратно), и тогда и тогда двигатель выдерживал испытание. Даже прикалывались: мы летим по трассе, а на обочине стоят, роются под капотом!
    Кстати, если что и ломалось – то мелочи. Двигатель и ходовую не перебирали ни разу (правда после покупки заменили КПП – вылетала 2 передача, и с тех пор забыли о ней).

    Управляемость – это что-то. Одним пальцем руль поворачиваешь, когда машина на месте стоит, и в поворот легко входит. Амортизация – не ездил на машине, которая оказалась бы мягче Волги (как-то ехали на Мерсе, думал будет мягче. Десять раз! Там, где на Волге проезжали как по влезтной полосе, на Мерине прыгали). Аэродинамика – превосходная.

    Волга 3110 – лучшая машина для российских дорог!

  3. AvtoDoc |

    Доброе время суток!

    У меня уже 3 по счёту Волга. Сейчас ГАЗ-3110 карбюратор (до неё были 24 и 31029).

    Машиной доволен. Неприхотливая, удобная. Если руки есть и нормально отрегулировать родной карбюратор, то по городу укладываюсь летом в 10-11л, зимой в 12-13л.
    По снегу идёт как танк. А на Урале зимы бывают очень снежными. Кто здесь живёт, тот со мной согласится.

    Была 9ка – продал через 2 месяца – не машина, а гумно. Ну это сугубо моё личное мнение, а если кузов на Волге промовилить, то будет ездить вечно. Очень удобный и неприхотливый автомобиль. Жаль, что сняли с производства. В ней себя ощущаешь человеком, а не килькой в банке под названием “Жигули”.

  4. Серёга |

    С 1993 г. работал на Волге (2410.3102.31029.3110), а также своя 3110 – отличная машина, неприхотливая и выносливая.

    Двигатель, что 402, что 406 – довольно удачен (при нормальном обслуживании), причем 402 в обслуживании в общем-то и не нуждается.

    Что касается расхода – не больше ВАЗовской классики при разнице в объёме и мощности порядка 30-40 процентов.

    Единственный недостаток – качество кузова (металл).

    А что касается ВАЗа, который двигался “семимильными шагами” (ВАЗ 2108 – шаг в никуда, а единственный нормальный двигатель – 2112), то он просто менял фары и бампера да растачивал блок цилиндров! Я бы сейчас взял себе новую Волгу 3110-31105 с 406 двигателем, но очень жаль, что их сняли с производства. А Сайбер – это г…но!

  5. Дмитрий |

    До Волги были Вазы. Купил у 2-юродного брата ГАЗ 3110 2002 года выпуска с пробегом 54 000, я уже 3-й хозяин.
    Менялись только “расходники”, страшно-серьезного ничего не было.

    Сейчас уже 96 000. Машина оч. надежная, был на таких дорогах в Карелии, где Вазы-бы умерли, а Волга просто вывозит – и это не слова. Машина для людей, у которых руки растут из плеч, а не из ж…, потому что постоянно приходится что-то подкручивать, поддомкрачивать, подтягивать, подшприцовывать, проверять, принюхиваться, приглядываясь прислушиваться – короче для любителей приложить свои технические знания.

    Для пассажиров сзади-раздолье, для водителя спереди места меньше чем в ОКЕ (по личному опыту).

    Багажник огромный, но сделан настолько глупо, что в него с трудом входит детская коляска (она входит в любой ВАЗ седан). Задние сиденья не складываются, так что если перевозите плинтуса или наличники, все это будет торчать в форточки.

    Шланг топливопровода под капотом идет над коллектором как-бы напоминая нам о необходимости наличия определенных навыков десантирования из горящего авто.

    На данный момент за эти деньги достойных Российских, а тем более зарубежных аналогов не вижу.

    При поездках на дальние расстояния – просто ПЕСНЯ (Видимо потому что не ездил на иномарках). Можете оставлять без сигнализации – будьте уверены – не угонят, а если и угонят, то через неделю вернут с доплатой, потому что машину даже свежую практически не продать. Вывод – за небольшие деньги (до 100 000 руб) можно взять отличный экземпляр.

  6. Volck1983 |

    Моей первой машиной была Волга ГАЗ-3110 с инжекторным двигателем 4062. Брал ее у родственников уже подержанной с пробегом 92 000 км.

    Сразу же перегон на расстояние 2,5 тыс. км. (жил тогда на севере). Приходилось много ездить по трассе от городка, где жил в областной центр. А это в оба конца примерно 600 км.

    Никогда она меня не подводила: только бензин в бак заливай. Эксплуатировал и летом, и зимой. Зимой пришлось заменить штатный аккумулятор на большей емкости (75 А/час), чтобы лучшей заводилась.

    Что еще… Сам поменял всю систему вывода отработанных газов. Это сделать гораздо проще, чем у “Жигулей”. Менял колодки тормозные передние. Купил ей диски колесные от Волга ГАЗ-31105.

    Потом был еще один перегон на 2 тыс. км. Ни одной поломки. Тогда, как сам видел стоявшие на обочинах “Жигули” – девятки и восьмерки возраста моей машины, которые на трассе получили неисправности ходовой.

    Но вводили в траты большой расход горючего, страховка и налог (в год свыше 4 тыс. рублей). Пришлось продать. Но до сих пор помню. Как увижу “Волгу” 3110, сразу что-то екает. Может, ностальгия?

  7. Дмитрий |

    Волга ГАЗ-3110 нуждается в доработке.
    Заднюю базу расширил – теперь повороты берёт не хуже иномарок… расход снизил до 8 литров, подняв при этом мощность… но это только для карбюраторных моделей и чтобы руки были.

  8. Сергей |

    Вот читаю отзывы и диву даюсь. Ребят – сразу пишите какой двигатель.
    У меня до ГАЗ 3110 был 31029 с 402 движком, и когда я купил 3110 с 406 двигателем и ГУРом – это была разница между небом и землёй.

    ГАЗ 3110 рабочая машина. У меня расход 8.3 л по трассе и 10 л в городе при нормальной езде. Что ещё лучше?
    Год выпуска 2000. За все годы один раз сменил водяной насос. Остальное всё только менял на лучшее (катушка Bosh, датчики и прочее), но это было для “души”. И всё.

    Машине рад и мне не нужны иномарки. Может такая машина попалась. Но я очень доволен.

  9. Ольга |

    Мне 29 лет, замужем семь лет, когда познакомились у мужа была БМВ пятёрка в 34-ом кузове, постоянно что-то нужно было ремонтировать, и жесткая машина была. Муж поменял её на Волгу 3110, сейчас она у нас уже пять с половиной лет – проблем с технической частью нет вообще, управление отличное и ничуть не тяжёлое, я езжу на ней иногда и очень довольна.

    Единственное, что муж хочет поменять ее, потому что кузов ржавеет, и он говорит что ржавчину не остановить. Я очень довольна этой машиной и категорически настроена если и менять то на такую же, или просто починить места где машина ржавеет.

  10. Павел |

    У меня Волга 3110 (движок 402) 1997 г. выпуска, что хочу сказать: машина хорошая, даже больше чем, я на своей “Ласточке” где только не был.

    Вот теперь решил поменять, хочу купить новую Волжаночку, но жаль что сняли с производства, это по моему мнению один, даже можно сказать единственный хороший русский автомобиль. Прошу строго не критиковать, но у кого не было ВОЛГИ тому этого не понять.