Форум: ГАЗ-31105 Волга (2004-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ГАЗ-31105 Волга (2004-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виталий |

    По непонятным мне причинам, наше государство всегда помогает АвтоВАЗу. Это случилось с 24-й “Волгой”, когда подготовленный для постановки на конвейер 3-х литровый V6 и коробку автомат, пришлось поставить в музей, а на конвейер: наскоро модернизированный 21-й мотор и фордовскую коробку. Ибо все деньги тогда уходили на строительство завода-гиганта в Тольятти. Так же случилось и в 90-е годы, когда вместо 3105,3104 и 3103 (для тех, кто не знает: 3105-полный привод, V8, АКПП 3104 и 3103-сделана на основе 05, мотор 406, передний привод, АКПП) на конвейер пошла наскоро модернизированная 29-я “Волга”. А все потому, что государство опять помогло АвтоВАЗу. Волга изначально страдала от этого хлама именуемого LADA.

  2. Сергей |

    Здравствуйте владельцы и поклонники отечественного автомобиля Волга! Я души не чаю в этом авто! до Волги было несколько автомобилей!но ГаЗ 3110 приобрел ровно год назад, в любых условиях выручала ни одного разу не подвела! по своему прокачал поставил эл подъемники безшумку литье ! просто ласточка!!! а 402 движок это действительно монстр! до Волги были иномарки! но сейчас не поменяю свою ласточку на другое авто если только на 5ю модель! Удачи вам ребята с ласточками вашими!

  3. Александр |

    Привет Волговодам! У меня третья Волга за 17т лет. Хочу поменять на более новую 2008 года. У меня 2000. Салон уже гниловат. Посвежее хочу. А иномарку не хочу. Посмотрел на зятевей своих да на коллег по работе- муть все это, шуга. Чисто повыделываться типа на иномарку сел типа крутой. а в машине как в старом жигуленке было г…вно, так и в новом форде. А из иномарок если че и брать так Бентли там или майбах. А остальное так шир потреб ихний. Ломаются чаще чем наши жучки. Я на Волжаночке до 190 легко и не боюсь что колеса отпадут. А у них на первой ямке стук, на второй бряк на третей отпало. Вы на их форумы сходите посмотрите че они там пишут. Все ревут. А запчастей нету, только с разборки. б/у. Не выпускает их автопром запчасти. У них это не принято. Не выгодно. Так что всем привет идучи на дорогах. А прикольно было бы если б возобновили выпуск Волги. Кстати их Вольво подержаный по цене примерно как наша Волга. Чё это?

  4. Павел |

    В очередной раз “подшаманил” свою волжану. Снова пару месяцев можно спокойно ездить. Постоянные мелкие проблемы по мелочи, но машина ездит и не плохо. Вчера, например, менял рычаг ручника и тросы, регулировал замок капота, а то не до конца закрывался. За восемь лет на госслужбе машина как это не удивительно сменив не одного водителя не имеет серьезных проблем. А так ездит, еще бы начальство новые двери дало, а то гнилые совсем. Все грозятся списать и дать калину. А меня волга устраивает более чем как служебная. Зимой теплая.

  5. Александр |

    Волга ГАЗ 31105 это просто класс. У меня она с 2006 года и практически не ломалась побежала на сей момент 271000 км. И ещё бегает дай Бог каждой машине так бегать.

  6. Илья |

    Привет всем! У меня 2 таких телеги: 3110 и 31105, карбюратор и инжектор:))

  7. Валерий |

    Приветствую всех “Волговодов” и не только. Решил, что у и меня есть право написать свой отзыв о машине, так как проездил на “Волгах” больше 10 лет. Первая “Волга” моя была 31029, покупал не новую, описывать 402 мотор и шкворневую подвеску смысла нет….про это давно все и всем известно.
    В 2006 в декабре купил новую 31105 с двигателем “Крайслер”, почти сразу установил газовое оборудование, и за 6 лет намотал на ней 187 000 км, не очень много конечно, но, согласитесь, и не мало. Машиной был очень доволен и устраивала меня она очень даже, расход ГАЗа в смешанном цикле на сотню, составлял примерно 11,5 л. В общем не плохо и не накладно, если стоит нормальное дорогое оборудование, топливо просто супер, и двигатель работает мягче и ровнее…повторюсь на ГАЗе проехал 187 000, двигатель не вскрывали ни разу…менял только 2 раза ремень ГРМ. Один раз просто исходя из пробега, 2-й раз потек передний сальник коленвала…
    Однако за 6 лет эксплуатации денег вложил я в неё не мало, начну по порядку:
    1) На первых 3000 км заменил сцепление, наше ГАЗовское развалилось мгновенно, поставил какое-то Польское, больше этого узла не касался.
    2) Каждый год менял рулевые наконечники, покупал всегда хорошие оригинальные (жил в Нижнем Новгороде запчасти под боком были), удовольствие не дорогое, но время на это требовалось, менял и ремонтировал почти всегда и все сам, руки на месте, сложного тут ничего нет.
    3) через 60 000 пробега поменял подшипники в коробке…загудели неимоверно, хотя трансмиссионку залил туда хорошую, импортную….(после ремонта добавил в масло медную пыль, которую сам напилил мелким напильником, подсказали матёрые мастера, примерно 0,5 спичечного коробка размешав с трансмиссионкой. Это здорово продлевает срок службы редукторов…тоже самое можно проделать и с редуктором заднего моста, шум реально снижается, медная пыль забивает мелкие раковины и выбоины в металле деталей и продлевает их срок службы.)
    4) менял троса ручника и сам рычаг, троса сгнили и рассыпались, а рычаг развалился сам по себе, хотя пользовался ручным тормозом я не часто.
    5) Менял 2-жды тормозные задние колодки и один раз оба задних тормозных цилиндра.
    6) Менял оба передних тормозных диска, колодки передние считаю расходником, приходилось менять их примерно после каждых 20 000 км.
    7) 2-жды менял одсорбер и гравитационный клапан топливной системы, хотя на бензине практически не ездил.
    8) Поменял радиатор печки и все патрубки….(от постоянной течи тосола избавиться невозможно, даже если поменять все шланги и хомуты…в сильный мороз всегда что-то, где-то сочится….)
    9) Как только купил машину, поставил на неё дополнительные пружины к рессорам, так как при полной загрузке салона и багажника задние колеса шваркали по защите, подвеска стала пожестче, но машина стала устойчивее…..и это лучше, чем ставить доплисты в рессоры.
    10) Устал менять крестовины, раза 3-и наверное, поэтому сменил кардан целиком, поставив прямой (без подвесного подшипника) от ГАЗ 24, надо сказать, сразу стало гораздо лучше. Совсем избавился от вибрации и щелчков при трогании)
    11) Примерно после 100 000 пробега износились втулки верхних рычагов передней подвески, поменял рычаги целиком, так как сняв их, увидел множество микротрещин в металле
    12) 3 раза менял всю выхлопную систему (все, кроме катализатора) глушитель, резонатор, промежуточную трубу.
    13) 2 раза менял торсионы крышки багажника….
    14) 1 раз механизмы передних электростеклоподъемников.
    15) 1 раз комплект втулок рессор.
    16) 2 раза стойки и втулки стабилизатора передней подвески
    17) 1 раз втулки стабилизатора задней подвески.
    18) 1 сальник задней ступицы.
    19) 1 раз все амортизаторы.
    20) поменял на трех дверях электроприводы замков.
    21) После 120 000 поменял регулятор тормозных сил.
    22) 2-жды менял рабочий и главный цилиндры сцепления.
    Это пожалуй все самые крупные неисправности с которыми я столкнулся. Практически все устранял своими руками, “Волга” требует очень много терпения и внимания.
    Машина комфортная и удобная, часто ездил на дальние расстояния, в пути не подвела ни разу….в ней тепло и уютно, шумка достаточно сносная, управляемость тоже мне нравиться, конечно, слышно подвывание ГУРа и скрипы в подвеске. Гул и шум трансмиссии я поборол добавив медной стружки в редуктора, тормоза в принципе цепкие, но экстренного торможения машина не любит, все-таки 2 тонны веса берут своё. Больше всего радовал двигатель, быстро разгонял такой корабль и шел на трассе вровень с иномарками, в салоне его практически не слышно. Еще, конечно, огромное достоинство Волги её салон – просторно, комфортно, удобно. Однако садиться, особенно вперед на место пассажира неудобно…приходиться неестественно подгибать голову, дверной проем узковат.
    К большим, даже огромным недостаткам отнес бы:
    1) ужасную окраску…машина даже очень хорошо обработанная подвержена коррозии (нижняя часть дверей,торцы крыльев, места сварных швов и соединений)
    2) Постоянная течь в дождь уплотнителя лобового стекла (что только не делал и герметиком обрабатывал и сам резиновый уплотнитель менял – бесполезно)
    3)Постоянная течь тосола.
    4)Очень НИЗКОЕ КАЧЕСТВО узлов и деталей трансмиссии и ходовой, деталей выхлопной системы.
    Машина требует постоянного внимания и ухода, постоянно приходиться пачкать руки….
    В общем вердикт мой такой: Автомобиль прост и легок в обслуживании, но СЛИШКОМ капризен.
    Я уже наверное, постарел, устал от вечных забот и проблемных мелочей – пересел на Шевроле….перестал крутить гайки и валяться под машиной!

    1. Александр Соколов |

      Уважаемый Валерий, у меня гудит коробка. Вы пишете, что добавили медную пыль в свою коробку – как она себя сейчас чувствует ?

  8. Мамед |

    Здравствуйте, дорогие автолюбители волжанок. Я купил в 2012 г. б. у. 2007 г. выпуска 31-105 в отличном состоянии у приятеля.
    За два года, что у меня, хочу сказать только хорошее. Я ездил на ней два раза в отпуск с семьей и каждый раз наматывал 19 – 20 тыс.км. На дорогах устойчива, проблем не создает, только, если, топливо просит по-мужски. А я рад, что она просить, ведь ВОЛГА это машина для настоящих мужчин. А проблемы создаем мы сами! Почему? Потому, что нам водителям не надо искать проблемы в машине, а просто надо ее чувствовать, как свою хозяйку и вовремя немножко деньгами подкинуть!
    Желаю сине-голубого неба, зеленой дороги и приятную собеседницу в пути!

  9. Владимир |

    Уже третья волга, сейчас 31105 двс змз-406 ЕВРО2 2006г.в., проехал около 30 тыс. Никаких серьезных проблем и поломок не было, салон комфортный и большой, торпеда мягкий пластик, посторонних шумов и дребезга нет. Ходовая мягкая, но можно делать по вкусу через замену амортизаторов. Все запчасти доступны в цене. Расход по трассе не более 8 литров, город 11,5.
    Жаль сняли с производства, таких машин уже не будет в России.

  10. Вдадимир |

    Всегда хотел высказать своё мнение о коллективе и, особо, о собственнике ГАЗ. С ранних лет пользовался «Волгами» от 21 и до 31105 модели и всегда, несмотря на присущие российской продукции недостатки, это были надёжные автомашины, переживающие в исправном состоянии своих владельцев. Так было, но настал день, когда трудовой коллектив забыл о своей трудовой гордости и рабочей репутации и стал выпускать откровенную «халтуру».
    В качестве примера я хочу привести свою последнюю, в т.ч. для себя, приобретённую в 2008 году ГАЗ 31105 год выпуска 2007 (VIN) Х9631105071407191.
    Красивая, с улучшенным салоном, с Крайслер, «Волга», живи и радуйся. Началось с того, что стал ломаться, в прямом смысле этого слова, капот, т.к. по новой технологии была нарушена заводом его жёсткость и плечо петель с пружинами оказалось установленным инженерами без учёта элементарных знаний сопромата.
    Дальше, стала проявлять себя ржавчина металла кузова под ЛКП. Гарантия завода в 3 года от сквозных повреждений ржавчиной была рассчитана на «похороны» проекта «Волга» и на безнаказанность бракоделов. Оказалось, что кузов 105 – непосредственный продукт трудового коллектива ГАЗ, это то, что хорошо только внешне, а под краской ржавчина.
    Капот ломается по линии петель, двери ржавые –гнилые, расход на ремонт зашкаливает стоимость самой автомашины и это при том, что она находится в одних руках.
    Что я хотел сказать этим обращением людям, для которых не существует понятия о трудовой славе, о трудовой чести, в том числе, о чести предприятия со славными традициями, только этим можно объяснить то, что вы сделали с «Волгой».
    Моё обращение ничего не изменит, но я хочу, что бы вы знали, что о вас думает население России, пользующееся вашей продукцией – ПОЗОР ХАЛТУРЩИКАМ.
    Владимир. 62 года.