Форум: ГАЗ-31105 Волга (2004-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ГАЗ-31105 Волга (2004-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. александр |

    Живу в комсомольске на амуре, все продаю, собираюсь переехать на юга, Волга Газ 3110 была родимая, продал 2 дня назад, как будто что то потерял. вот шарюсь по сайтам ищу 31105, хоть и на пенсии, а волга навсегда. сам перебрал и она родимая не подведёт и на карманные деньги можно купить запчасть. ставил под капотом бензонасос от запора электр.парал. основному-красота кнопку нажал на несколько сек. и заводи родимую. даже тоска без неё родимой. Александр-работал по молодости 18 лет таксистом, 30 лет на скорой, всем пока! ЛЮБИТЕ ВОЛГУ-ГАЗ!

  2. Алена |

    Прочитала статью, полна возмущения! я девушка, мне 23 года на Волга 31105 езжу почти 4-е года и никакого труда в управлении не испытываю. за это время проблем не знаю, тех смотр до сих пор проходит сама и без проблем (машина 2005г.в), пробег 120000км. до нее была ваз-2107, дак она из гаражей не вылезала, а Волга золотце.

  3. Владислав Андреевич |

    Читаю отзывы о Вогла Газ и очень становиться досадно, что так и не “сохранили” наш РОДНОЙ отечественный автомобиль, как и многое другое, сняв с производства Волгу вообще. Причина я думаю была в не в технических характеристиках автомобиля, а в конкуренции на общем авто рынке в ценовой категории автомобиля такого класса. У меня волга Газ 31105 с 2004 года. Пробег на сегодня 192000км. За 8 лет эксплуатации машина доказала, что имеет вполне нормальную техническую базу в целом. Купил машину в салоне за 210 000 руб Добавил “шумку”, заменил пару в заднем мосту и заменил подшипники в коробке передач (+ 50 тыс руб) и езжу по сегодняшний день без проблем. Да, согласен, что были у Волги “слабые” места, но видимо кого-то из чиновников они устраивали, что бы “списать” её окончательно, а не довести машину до совершенства. Жаль что с этими “Ладами” возятся по сей день, модернизируя, исправляя и вкладывая денежные средства в эти “погремушки”, а Волгу просто предали. Ведь у кого есть опыт сравнить Волгу с Жигулями, то я думаю, что большая часть автовладельцев дала бы предпочтение Волге.

  4. Юрий |

    Покажите мне авто лучше Волги – их просто нет. Волгу люблю и есть за что. У меня теперь уже последняя из моделей ГАЗ 31105-590 крайслер евро3 прошла 119000 с 2008 года. Берегу и ни на что не променяю! Волга-нефть – это баржа, а Волга ГАЗ- это Крейсер!

  5. Владимир |

    1. “Волгу” критикуют те, кто знает ее только по слухам и теоретически. Они как классический советский критик – “я не читал сего романа, но им безмерно возмущен”.
    2. Те, кто поездил за рулем этой машины влюбляются в нее на всю жизнь.
    У меня уже 7-й год Волга ГАЗ-3110 с 406-м двигателем. Умом понимаю, что пора бы поменять, да душа не дает.
    Исходя из сказанного вывод: спорить не о чем и не с кем.

  6. петр |

    Эксплуатирую автомобиль Волга ГАЗ 31105 ДВС 406 выпуска 2007г., машина прекрасная, для наших дорог лучше нет! Я езжу на этом автомобиле и менять на иномарку не собираюсь! Жаль, что прекратили выпуск, осталось немножко постараться, довести ее до ума, в основном все проблемы из-за мелочей, – эл.замки открывают двери, но каждый раз по-разному, недоведенный до ума стеклоочиститель, климат-контроль работает как хочет в любое время может отключиться, а запустить уже проблематично. На таких мелочах потеряла свою конкуренцию продукция-в прошлом гордость автопрома! Очень жаль.

  7. Александр |

    Волга ГАЗ с 2006 года в семье. Служебная с 2004 г.
    Ругают Волгу те кто не эксплуатировал автомобиль. У меня с 1988 года прошло более тридцати машин было все.
    Сравнивать машины с такой ценовой разницей более чем некорректно.
    Пример Мерседес цена 1 500 000 – три поездки в автоцентр продали.
    Кореец Рекстон цена 850 000 – перечислять проблемы нет смысла
    продали.
    Не буду перечислять примеры далее, да у Волги есть свои технические недоработки но они касаются некачественной сборки, материалов из которых изготовлены детали.
    Но и это не все так плохо – сравните переднюю панель с другими иномарками в ценовой категории от 400 000 до 700 000р.
    На Волге вполне приличный травмобезопасный пластик а там у многих откровенно недорогой-жесткий.
    Почему сняли Волгу с производства?
    Зачем возиться с развитием производства. Лучше взять непривычный по дизайну автомобиль снятый с производства за океаном, представить как совершенство технической мысли и заменить более дешевый на более дорогой.
    Не стоит сомневаться, те кто произвел эту замену не знали, что Сайбер не будут покупать. Главное сделать деньги, им до до большого фонаря история автозавода да и люди.
    Тем кто хает машину “Волга” – Вы ездили на Волге с дополнительными опциями (звукоизоляция, подвеска, акпп и др.)
    Что не так в автомобиле Волга:
    Кузов – с точки зрения безопасности при аварии – да.
    Но сколько китайских авто не пройдут краш-тест.
    На сегодня по стоимости Волги можно купить китайца размером с запорожца с неизвестным ресурсом до капремонта.
    Я не за то, чтобы осталась Волга по цене 2006 года.
    Я за то, что можно было оставить вполне приличный автомобиль в ценовой категории 400 000-700 000р. с приемлемыми опциями и дополнительным оборудованием.
    Мы кичимся своим превосходством, а за этим занятием не замечаем, что делать то ничего не можем нет Москвича (хотя он произошел от немца), нет Волги, а теперь нет и ВАЗа, сейчас будет Рено переродился из итальянца в француза.
    Наверно все закономерно если руководители передвигаются на мерседесе, так кой нам свой автопром с точки зрения своего автомобиля.
    Спасибо тем кто дочитал.

  8. Роман |

    Это просто предел [морального] уродства со стороны руководства ГАЗа, снять настоящие классические Волги с производства. Мне ничуть не жаль Siber. Это не Волга, а вражеский Крайслер.
    Сам катаюсь на Волге 3110, 2003 г. Просто чудо а не машина! Имею опыт общения с вазами и иномарками, и не имею желания меня Волгу на что-то другое. Вот только не даёт покоя мысль, как бы не остаться в ближайшем будущем без запчастей, как в своё время было с владельцами Москвичей.

  9. руслан |

    машина моя служебная 2001 года, когда я сел в первый раз, то поразился тому как она ведет себя на дороге, такого удобства я не наблюдал на своих личных машинах. За все это время ни разу она меня еще не подвела, а ездию я много за 500000 км перевалил спидометр. Все поломки можно починить как говориться “в поле”, ремень поменять 5 минут. спасибо производителю за наш автомобиль. С радостью бы взял новую волгу Газ 3102 с 406 движком, да видно и останется мечтой.
    Удачи всем автовладельцам Волг.

  10. Сашан |

    Соглашусь с большинством, ругают волгу те, кто на ней не ездил. В неё сразу влюбляешься, с первых метров пробега. За такие деньги, да для наших дорог, я не знаю что может быть лучше. Бензина она вовсе и не жрет так как все думают, она ест допустим как большинство средних иномарок с автоматом (моя точно по крайней мере) 402 движок очень простой и ремонтопригодный. Все проблемы устранялись в пути, редко что-то ломалось. Жалко сняли хороший автомобиль с производства, даже лучший. Сейчас купил бы себе ГАЗ 3110 или 31105 новую, если бы производили.