Форум: ГАЗ-31105 Волга (2004-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ГАЗ-31105 Волга (2004-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Прочитал отзывы и решил свой оставить. В моей семье всю жизнь были волги, у отца была волга Газ-21, на которой мне тоже довелось поездить, после я и сам приобрёл ГАЗ 3110 с движком 406 и впоследствии ГАЗ 31105. Машины одним словом “рабочая лошадка”. Но с расходом топлива я не согласен, опять таки жрут не дай Бог. По трассе при скорости 90-100 км/ч. расход 10 литров, по городу все 13-14. Недавно на 31105 полетел термостат, поменял, но теперь стал жрать движок масло, на 1000 км. доливал 500 гр. масла! КПП очень шумная, не нравится мне как включается первая и вторая передача, с какой-то натугой. Тросик педали газа при нагреве двигателя не много заедает, создаёт неудобство при езде по городу, рывками. Несколько раз менял датчики, угловой, масляный. Но а так в целом Волга Газ 3110 машина нормальная, ездить можно.

  2. Константин |

    Всем привет. Волга-вещь! это первое.
    Сначала была Волга ГАЗ 31105 с 406 движкой, выкинул катализатор и стало 150 кобыл, поставил башку БОШ и прошил на спорт. После 3200 об/мин разгонялась на ура. Расход по г. Миллионник 12-13. Продал. Щас волга с движкой Крайслер. Уже 85000 на спидометре. За это время: перетряхнул всю подвеску спереди, сзади амортизаторы, поменял крестовину на кардане и диск сцепления. Всё. Двигатель менее приёмистый чем 406 прошитый, но более тяговитый. голова не прошивается, езжу на 95м. Расход 12-15, но я гоняю. Пол года ездил на ВАЗ 2115, потом обратно на Волгу. Понял всё разницу. ГАЗ – лучший автопром Отечества! Спасибо.

  3. Евгений |

    Постараюсь высказаться короче: очень жаль, что прекратили выпуск ВОЛГИ-заменили на тесный сайбер. ВОЛГА-народный автомобиль!

  4. игорь |

    ГАЗ 3110 не плохо с 406. но сто пятая это кайф, многие на сайте кричат мерин, фолькс, бэха если захотим и их натянем. машина конечно сто пятая довели. мужики инженеры, прошу отымейте этих капиталистов, у вас столько разработок. просто жаль что прекратили производство. лет пять-шесть продержалась на рынке. как говорят устарела, а кузовщина хоть и качество сильно упало, но лучше чем у ваза в разы.

  5. сергей |

    Волга это Россия, душевная машина, вместо Волги возьму только Волгу. Миллионы наших людей лишились возможности покупать наш автомобиль отечественный. Сайбер это позор ГАЗа, мало по малу лучше б – Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105 доводили до ума. Прекрасные машины и поклонников масса.

  6. Егор |

    Купил авто ГАЗ 31105 в феврале 2008 года, двигатель крайслер. Сразу снял обшивку всех дверей, заклеил все технологические отверстия шумкой. Ездил по очень пыльным полям и дорогам в жару, окна все закрыт, в салоне даже намека на пыль нету. Максимум, куда пыль немного проникала, так это за первую уплотнительную резину на двери. Машина очень нравится до сих пор, никогда не подводила, пробег уже 101000 км, всегда сажусь за руль как первый раз, всегда с удовольствием на ней хочется ехать и ехать. Езжу абсолютно везде, в основном с друзьями и груженый, проехал весь Урал, и большую часть европейской части России. Волга – очень комфортная машина. В 2010 году ехал из Абхазии в Ижевск (2500 км), целый день простояли на границе, и, что бы не опоздать на работу, ехал без остановок и без отдыха. Останавливались, чтобы заправиться, покушать и умыться. Осенью с родительского огорода вывожу по 10 мешков картошки, у них Рено Логан, к сожалению он такого себе позволить не может. Сразу как купил, поменял сцепление на немецкое sachs, но это моя прихоть, а не поломка. По гарантии поменяли кардан на пробеге 1200 км, свистел подвесной подшипник. На 62000 км я поменял 2 верхние шаровые (скрипели летом в жару). На 80000 км заменил все амортизаторы на газовые каябу. Амортизаторы тоже заменил по своей воле, так как прокатился у друга на такой же волге с каябой, мне очень понравилось, по “стиральной доске” машина в повороте идет как по рельсам. На 83000 км заменил сальник левой полуоси. На 95000 км заменил подшипник вторичного вала, шумел на 5-й передаче. Езжу с крейсерской скоростью по трассе 120 – 140 км/ч, пару раз до 195 км/ч разгонялся. Расход по трассе примерно 8л, по городу 11,5 – 12,5л больше не было. Один раз опаздывал в Кунгур на экскурсию в Кунгурскую пещеру, на длинном участке дороги Чайковский – Кукуштан гнал с Пассатом 160 – 170 км/ч. На обратной дороге по моим подсчетам по расходу я должен был заправиться, но стрелка уровня бензина была почти на половине. Потом я посчитал, расход получился 7,1л/100км, чем был очень удивлен. На 99000 км заменил ремень ГРМ. Менял сам. Жаль, что перестали выпускать эти прекрасные машины. Батя, покатавшись на Логане месяца 3 хотел тоже купить Волгу, но ее, к сожалению уже не было в продаже, хотел поменяться со мной, я, естественно, отказался. Волга, пожалуй единственный автомобиль в своей ценовой категории, отличающийся надёжностью, на котором не стыдно подъехать к зданию правительства; увезти полный багажник тяжелого груза, при этом лететь по трассе с комфортом; выехать на природу или бездорожье. На данный момент надо менять противоскрипную пластмассу между листами рессор, 2 стойки стабилизатора поперечной устойчивости спереди. В планах думаю поставить кондиционер.
    Всем удачи на дорогах!

  7. александр |

    волгу я полюбил благодаря жене. волга газ мне раньше нравилась, а сейчас мне никакую иномарку не надо, да и к тому же учился ездить на старой доброй классике, задний привод.

  8. Александр |

    Не зря пела певица Л. Зыкина, “Из далека долго течёт река Волга…” смысл песни был в реке, но название остаётся единым, “ВОЛГА” и оно этому соответствует, машина как река, из далека и долго… я люблю эту машину, что бы о ней не говорили.

  9. Константин |

    Прошло 2 месяца с моего последнего отзыва. Ни чего не изменилось. Всё так езжу на Волге и всё так-же нарадоваться не могу. Езжу и проблем не знаю. -33 ночью было, с утра вышел, завел, прогрел, уехал. Большая часть двора так и осталась стоять до оттепели. Проблем нет, нареканий нет. Заехал в салон Газ по делам, решил спросить почему сняли с производства. ответ убил “не проходит по безопасности”, а Калина проходит? Жаль жаль жаль. Теперь даже и не знаю на что буду менять.

  10. виталий |

    вот езжу я сейчас на иномарке и такая ностальгия по газ 3110 с 402 двигателем, что наверное я снова куплю её для души!! нигде никогда не застревал! в мороз завод с пол оборота! в поворот на 100 км под прямым углом заходила, пару раз даже жизнь спасала!! спина никогда не болела, даже при дальних поездках. и как-то ездила она по-другому, скорей плыла. недостатки тоже были, но их можно было исправить в конструкторском бюро. просто нашим инженерам головы надо оторвать. ну доработайте машину на заводе (уберите габариты спереди и сзади на 15 см и багажник повыше на 7см, клиренс повыше, чтоб бампера не летели, хороший современный необоротистый двигун и пару современных опций) и дальше волга могла бы жить! а так угробили родную! а жаль. очень жаль. я до сих пор себя считаю волговодом!