Форум: ГАЗ-31105 Волга (2004-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ГАЗ-31105 Волга (2004-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Андрей |

    Да “Волга” вообще самый лучший автомобиль! мягче любой иномарки! Жаль что ее сняли с производства и заменили америкосовским сайбером! этот сайбер и в америке не пошел, и у нас тоже!

  2. Сергей |

    Волга ГАЗ 31105 – это вещь а если еще голова на месте и руки растут от куда надо ничего другого для наших дорог и не надо.

  3. Анатолий |

    Была волга 3110 потом 31105. Я тоже думал, что Волга самая лучшая машина, пока не пересел на иномарку. У Волги мотор 2,3 – 130 л.с, а у иномарки 1.8 – 129л.с, хотя она старше на 4 года. Кузов вообще равнять нельзя. У Волги на третьем году уже появились рыжики. Зимой как-то сбил собаку (маленькую). Собака убежала – бампер в хлам. На иномарке въехал в бордюр, только краска Ободралась. А ГАЗ 3010 карбюратор – вообще проглот. Да, не спорю – длинная, широкая, но качество, дорогу держит хорошо, но качество…

  4. Владимир |

    Владею Волгой ГАЗ-31105 два года… вроде бы все устраивает, но “рабочий” на сцеплении побежал сразу… тосол бежит по сей день… климат-контроль настроить ни кто не может (и на техстанции тоже)…

    Может кто поможет нашим конструкторам не мудрить, а сделать автомобиль простым и доступным.

  5. andrey |

    Волга на протяжении 40 лет!!!
    И никогда, ни на какую другую машину не пересяду!!!
    Я не агент “ГАЗ”а…
    Просто я понял, что в России людям не богатым можно ездить только на Волге с максимальным комфортом и минимальными затратами!!! Так-то вот! А садиться после Волги в “табуретку китайскую” и что бы коленки упирались в подбородок… Это ребята не для меня…

  6. Андрей |

    Газ-31105 с двигателем “Крайслер” купил в январе 2007 года.
    581 комплектация, Евро-2. В настоящее время пробег 65 т.км.
    После 12 т.км по гарантии поменяли сцепление не “Сакс”. На 20 т.км не поехал, обслуживаю сам. Течь патрубков, корпуса термостата , печки – устранил . Поменял сальник левой полуоси, амортизаторы по кругу. Свечи на 60 т.км “Чемпион”. Можно было чуть подогнуть зазор и ещё ездить. Протёрся пластмассовый дилерский коврик под водительской левой ногой, буду менять. Вытащил резинку с пробки бака, чтобы его не плющило.
    С ней можно попасть на замену бака. Ремень ГРМ поменяю после 90 т.км., движок не “втыковый”. До этой машины была Газ-21 с 1995 года по 2003 год, потом списал. С 2000 года была Газ-31029 . Её после покупки Волгокрайслера продал подешёвке родственнику. Сейчас ищу Газ 311055 с удлинённым салоном.
    А на Волгокрайслер надо было сразу же ставить АКПП., АБС, подушки. И после хорошей рекламы и кредитной программы на неё бы пересели многие. Но… хотя ещё не поздно. Ведь Уаз-469 продолжают выпускать. И ещё… “Волга” написана не латинским шрифтом. А кириллицей.

  7. Андрей |

    Владимиру (по поводу работы “климата”). Если хотите долгой работы печки, поставьте в одно положение, и зря не крутите. Я зимой в мороз ставлю на “75 градусов”, и регулирую скоростью вентилятора. Есть глюк, когда ставишь на “ноль”, а при следующем запуске двигателя показывает дисплей “99″ – тогда я ставлю на “5″ и при запуске на дисплее “0″.

    А зимой, в страшный гололёд, когда еду один или вдвоём – кладу в багажник два мешка песка общим весом около 100 кг – и порядок.

    Зимой и летом закрывайте радиатор “сеткой для окон” (помельче), а зимой на половину радиатора поставьте картонку – будет легче прогреваться. У меня стоят заслонки в положении “лобовое-ноги”, с обдувом боковых окон.

    И ещё одно но… На “Волгокрайслерах” есть “глюк”: при повороте налево при переходе со скорости на нейтраль двигатель может внезапно заглохнуть. Руль становится “каменным”, а тормоза слабеют. Это не лечится у машин с мозгами “Моторолла”. Я в Армии ездил на Зил-157, и у меня есть опыт в 26 лет, а неопытным надо учиться притормаживая, подгазовывать пяткой…

    И ещё. Если у вас Евро-2, и вы любите заезжать “налево” в посадку – срежьте катализатор и вставьте кусок трубы. Иначе может набиться листва и ветки, и загореться в неподходящий момент… А если припечёт, тогда можно доехать и на 80 бензине, и на 72, главное сыпануть нафталина или этила. Забирался в такую глушь где 92-го нет.

    Будьте здоровы. “ВОЛГА” – классная машина.

  8. Тагир |

    Газ-31105 б\у (выпуск 2005г) – купил в 2007 году.

    Лучшая машина для наших дорог. За 3 года эксплуатации ни разу не подвела. Практичная, недорогая в обслуживании. Комфортабельность для среднего класса отличная. Вовремя меняй масло и машина тебя никогда не подведет.

    Мотор – “плита” – очень удачный. Мелкие недостатки и щели на стыках кузова не в счет? А что Вы хотите? Не нравится, купите дорогую иномарку с плотно закрывающими дверьми.

    Оптимальная скорость на трассе 100-110 км\час и Ваша дружба станет вечной. Ни на какие машины не смог бы поменять.
    Это было бы предательством с моей стороны.

  9. Виктор |

    У меня Волга 105 (Краслер) – начались проблемы с печкой, на правую сторону перестало дуть – еле, еле , а левая сторона нормально, напишите , может кто сталкивался?

  10. Андрей |

    Виктору – относительно печки.

    Если “евросалон”, то прогрей машину на ручном режиме температуры (я автоматической и не пользуюсь). Потом поставь печку в положение “лобовое стекло и боковые воздуховоды”. Если воздух идёт равномерно, то включай положение “ноги”. Тогда будут включены две стрелки, “вверх и вниз”. С одного раза не получиться, тогда повтори. А положение обдува ног задних пассажиров и сидений обдув отнимают много от потока, и если и их включать в движении, то правая сторона стёкол потеет. Можешь вообще поставить кран в одно положение и заслонки, и вытащить предохранитель сервоприводов на печку. Но это крайний случай, когда печка заглючит совсем.