Отзывы о ГАЗ-3102 Волга (1982-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля ГАЗ-3102 Волга (1982-2009), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Вдовенко Дмитрий |

    Не знаю кому как, а для меня лучший автомобиль – Волга 3102 (квадратная).

    Очень жаль, что прекращен ее выпуск.

    Дизайн корпуса – это совершенство классики, а если внутри начинить современной начинкой то САЙБЕР (как конкурент) – “на горизонте не виден”, а иностранные производители “толкутся где-то рядом”. Например Форд Мондео или Хундай Соната такие-же, но я их делаю по всем показателям на старенькой Волге 3102 1996 года выпуска: это комфорт перемещения по нашим дорогам, скорость передвижения по НАШИМ дорогам… да – не хватает “климат-контроля”, электропакета и кое-каких прибамбасов… поэтому и говорю, что 3102 с новой начинкой на 15-16 литых дисках – это превосходство перед основной массой автомобилей.

    Подумайте… может рано хороним собственную национальную традицию. Германия без мерседеса не Германия, а у нас это Волга 3102 (а не какие-то ВАЗы).

  2. Анатолий |

    ГАЗ-3102 купил в 2004 году (новую).

    Лучшая, на мой взгляд, машина для России. Практичная, недорогая в обслуживании, комфортабельная. Ни разу не подвела.

    Кругом иномарки, поэтому без сравнений с ними не обойдёшься. И то, что на первый взгляд, кажется недостатком – на практике является достоинством эксплуатации и гением конструкторов.
    • Неширокие двери – легче выходить из машины в гараже.
    • Стеклянные фары – можно тереть сколько угодно, хоть и омыватель есть (а у большинства современных машин стёкла пластиковые и тереть их нельзя).
    • Мост с рессорами – скажите анахронизм. Да лучше его по нашим дорогам, да ещё при нагрузке хорошей, ничего нет.
    Двигатель не беспокоит. Подвеска работает прекрасно, шаровые проходят по 90 т.км.

    У меня есть ещё Крайслер 300С, так что сравнить есть с чем. Поверьте, Волжана ему не уступает не в чём. На Крайслере при 50 т.км. пробега, подвеску переднюю почти всю заменил.

    Нуждается Волга, как и вся техника, в непрерывном совершенствовании, но, к сожалению, его не получила, поэтому отстала от других машин и снята с производства. Виноваты в этом владельцы ГАЗа, которые присваивали прибыль, а не вкладывали в производство. Теперь в России нет своей большой (класса Е) легковой машины. Это национальный позор! Об этом надо думать правителям.
    Предлагаю вернуться к производству Волги, сделать её современной, хотя бы как УАЗик Патриот.

  3. Игорь |

    Мне нравится этот автомобиль. Даже по разбитым дорогам езжу со скоростью 80-90 км/ч. Подвеска в прямом смысле неубиваемая.

    Салон просторный и комфортный, а багажник вместительный (особенно как для седана). Никогда не испытывал нехватки свободного пространства.

    Проходимость хорошая – что зимой, что летом. Сколько езжу, еще ни разу не застревал.

    Расход, конечно, немаленький, но количество людей в салоне и сумок в багажнике на него не влияет. По трассе укладываюсь в 10-11 литров, по городу – в 15-17 литров.

    Поломки случаются часто, но запчастей валом и достать их можно в любой глуши. Стоят они дешево, а меняются очень легко и быстро.

  4. Константин |

    Никогда бы не подумал, что стану владельцем «Волги». Но четыре месяца назад это случилось – мне, волею судеб, подвернулся ГАЗ-3102 2007-го года выпуска в отличном состоянии и за очень смешные деньги. Я уверен, что каждый на моем месте взял бы его, не задумываясь.

    Автомобиль выглядит самобытно и ярко. Квадратные формы ему однозначно к лицу. В общем, у него есть какая-то «изюминка», за счет которой он выделяется из общего потока.

    Сохранился он, на удивление, идеально. Пороги целые, на днище полностью отсутствует ржавчина, а краска сверкает так, словно ее только вчера нанесли на кузов. То же самое могу сказать и о салоне – сиденья не протерлись и не продавились, работает все, что должно работать.

    «Волга» стала для меня автомобилем выходного дня. По моему мнению, она не совсем подходит для повседневной эксплуатации. Расход у нее большой, габариты тоже немаленькие, да и запчасти быстро приходят в негодность.

    Подвеска довольно-таки мягкая, ездить по межгороду – одно удовольствие. Создается такое чувство, что машина и вовсе плывет по дороге. Комфортная скорость – до 110 км/ч. В случае необходимости на трассе можно уложиться в 10 литров. Но в городе расход сильно увеличивается, так как на каждом светофоре приходится крутить мотор.
    Несмотря на солидную массу, тормозит машина уверенно. Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Слышал, что кто-то ставит дисковые тормоза и на заднюю ось, но у меня нет никакого желания заниматься подобными экспериментами. По крайней мере, сейчас.

    Многие жалуются на то, что «Волга» очень холодная. Я бы так не сказал. На днях температура упала до -20 градусов, мне было комфортно в одном свитере. Печка превосходно выполняет свою задачу. Скажу больше, не мерзнут даже те, кто сидят сзади.

    За время эксплуатации была всего одна поломка – отпала стрелка на спидометре. Мне понадобилось два часа, чтобы разобрать спидометр и поставить ее обратно. На этом все.

  5. Александр |

    Вот уже полгода я езжу на «Волге» (ГАЗ-3102). Автомобиль 2001 года выпуска в черном цвете кузова.
    Впечатление неоднозначное. Есть у него как положительные, так и отрицательные стороны.

    К внешности у меня нет никаких вопросов. Не скажу, что она слишком красивая, но и страшной ее не назовешь. В общем, своеобразная.

    Салон приятный и просторный. Сиденья мягкие и удобные (второй ряд так вообще сказка). Передняя панель не скрипит и не дребезжит. Салонное зеркало пришлось поменять, ведь штатное здесь очень маленькое.
    Стеклоподъемники работают медленно, особенно по сравнению с современными автомобилями. А вот обогрев зеркал нравится – удобная функция.

    К крупным размерам машины привыкал довольно долго. Парковаться, разворачиваться, подъезжать задним ходом поначалу было очень сложно.

    Тормоза у автомобиля, мягко говоря, своенравные. Если резко нажать на педаль, то он может уйти в занос, а это не совсем приятно.

    Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 90-110 км/ч, мотор «съедает» 9-10 литров. По городу уходит 12-15 литров, зависимо от того, насколько плотный трафик.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.