Отзывы о ГАЗ-21 Волга (1956-1970)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ГАЗ-21 Волга (1956-1970), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий |

    В начале прошлого года купил ГАЗ-21 (2-я серия, 1961 год выпуска). Состояние отличное. Все родное – начиная от сидений и заканчивая двигателем. Автомобиль не требовал никаких вложений. Именно поэтому взял его, не раздумывая.

    Первое – на удивление, «Волга» очень хорошо держит дорогу. Неровности для нее не проблема – едет плавно, словно “утюг”. Но нужно иметь ввиду – усилитель тормозов отсутствует (радует только, что реагируют они достаточно быстро).

    Салон просторный и светлый. Сиденья нравятся – они мягкие и удобные. Создается такое чувство, что сидишь не в автомобиле, а дома на диване.

    Посадка высоковата, особенно если сравнивать с современными машинами. Руль огромный, но в то же время точный и легкий. Циферблат спидометра читается отлично.

    Багажник вместительный, но часть его объема занимает крупное запасное колесо, которое находится сбоку. На мой взгляд, это не самое удачное для него место.

    Мотор эластичный и, на удивление, достаточно тихий. В салоне его почти не слышно. Поначалу даже приходилось прислушиваться, не заглох ли он случайно. Да и коробка довольно хорошая – передачи переключаются легко.

    Отмечу также, что эта машина нуждается в постоянном внимании. Следуя инструкции, многие детали смазываю после каждой 1000 км.

  2. Виктор |

    Давно хотел приобрести какой-нибудь ретро-автомобиль. И вот три месяца назад моя мечта сбылась – я наткнулся на ГАЗ-21 1969-го года. Предыдущий хозяин относился к нему бережно – не пришлось ничего ремонтировать. Сел и поехал.

    Ни одна современная машина не дарила мне столько позитивных эмоций, как эта старенькая «Волга». Я часто езжу на ней за город, иногда даже с ночевкой. Дело в том, что передний диван у нее цельный, и при необходимости его можно разложить в настоящую двуспальную кровать.

    По динамике это, конечно, не спорткар, но для комфортной езды со скоростью 90 км/ч мощности двигателя хватает. По правде говоря, мне большего и не надо. К слову, автомобиль уверенно едет по дороге, даже когда в салоне находятся шесть человек (проверено на личном опыте).

    Гидроусилителя руля, усилителя тормозов и прочих современных примочек здесь нет. Но мне и без них неплохо живется. ГАЗ-21 располагает к аккуратной и неспешной езде. Поэтому, когда мне нужно быстро добраться на работу – я использую другое авто.

    Планы у меня на него – грандиозные. Хочу сделать так, чтобы автомобиль выглядел “словно только с завода” – покрашу в черный цвет, перешью салон, посмотрю ходовую (если что, подремонтирую). Возможно – на капот поставлю оленя. Хоть это и 3-я серия, но с ним однозначно будет лучше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.