В 2011-м купил себе открытый Ламборгини Гайярдо – 08 г/в, 5.0, 520 “кобыл”, п/п (1-й хозяин продал мне его с пробегом 2000 км).
Едет, в принципе, очень хорошо, причем даже в стоке. Не то чтобы это самый быстрый а/м, за рулем которого я когда-либо сидел, но динамика отличная (что ни говори, а Ламборгини есть Ламборгини).
Кстати, за счет полного привода авто стартует без дыма и скольжения колес (100 км/ч он набирает за 4,3 с). Максимум ехал 300.
Рулится и входит в повороты на 5 из 5, правда, есть и обратная сторона медали – подвеска довольно-таки жесткая, особенно если учесть, в каком состоянии у нас дороги. Но делать нечего – приходится с этим мириться…
Коробка отличная – передачи переключаются очень быстро, даже в ручном режиме трудно добиться такой скорости переключений. Да и в целом вопросов к ней нет.
Салон выглядит красиво, но места в нем, естественно, немного, да и обзор, честно говоря, не очень – мешают стойки.
Шумки нет никакой, но от спорткара, а уж тем более от родстера, никто и не ждет идеальной тишины в салоне. Да и вообще, мне, например, нравится слушать мотор, т.к. звук у него реально агрессивный.
Музыка не впечатлила – я бы не сказал, что она звучит совсем уж отвратно, но такой машине нужно что-то получше.
Расход, по сути, вменяемый. Точных цифр сейчас называть не буду, т.к. многое зависит от конкретной ситуации, но изначально думал, что Гайярдо жрет больше.
В 2011-м купил себе открытый Ламборгини Гайярдо – 08 г/в, 5.0, 520 “кобыл”, п/п (1-й хозяин продал мне его с пробегом 2000 км).
Едет, в принципе, очень хорошо, причем даже в стоке. Не то чтобы это самый быстрый а/м, за рулем которого я когда-либо сидел, но динамика отличная (что ни говори, а Ламборгини есть Ламборгини).
Кстати, за счет полного привода авто стартует без дыма и скольжения колес (100 км/ч он набирает за 4,3 с). Максимум ехал 300.
Рулится и входит в повороты на 5 из 5, правда, есть и обратная сторона медали – подвеска довольно-таки жесткая, особенно если учесть, в каком состоянии у нас дороги. Но делать нечего – приходится с этим мириться…
Коробка отличная – передачи переключаются очень быстро, даже в ручном режиме трудно добиться такой скорости переключений. Да и в целом вопросов к ней нет.
Салон выглядит красиво, но места в нем, естественно, немного, да и обзор, честно говоря, не очень – мешают стойки.
Шумки нет никакой, но от спорткара, а уж тем более от родстера, никто и не ждет идеальной тишины в салоне. Да и вообще, мне, например, нравится слушать мотор, т.к. звук у него реально агрессивный.
Музыка не впечатлила – я бы не сказал, что она звучит совсем уж отвратно, но такой машине нужно что-то получше.
Расход, по сути, вменяемый. Точных цифр сейчас называть не буду, т.к. многое зависит от конкретной ситуации, но изначально думал, что Гайярдо жрет больше.