Родстер Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo Spyder – задне- или полноприводный супер-родстер премиум-класса со среднемоторной компоновкой и складным мягким верхом, предназначенный «для избранных людей» (по крайней мере, по мнению самого итальянского машиностроителя), которые любят лично управлять автомобилем, но при этом не спасуют перед трудностями…

Открытая версия «Галлардо» впервые предстала перед широкой общественностью осенью 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте, после чего стала поступать к покупателям.

Ламборджини Галлардо Спайдер 2005-2008

Впоследствии автомобиль пережил две модернизации: в ноябре 2008-го (премьера состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе) он был «освежен» визуально и «прокачан» в техническом плане (в частности – суперкар получил более объемный и мощный мотор), а еще через четыре года – получил небольшие доработки внешности и салона.

Серийный выпуск двухдверки продолжался до конца 2013 года, после чего она «ушла на покой».

Lamborghini Gallardo Spyder 2013

Снаружи Lamborghini Gallardo Spyder демонстрирует привлекательный, брутальный, элегантный и динамичный облик, в котором отсутствуют противоречивые дизайнерские решения.

От одноименного купе, родстер отличается складным матерчатым верхом (его трансформация занимает всего 20 секунд, а осуществляться может на скорости до 50 км/ч) да оформлением колесных дисков.

Gallardo Spyder

Открытая двухдверка имеет следующие габариты: длина – 4345 мм, высота – 1184 мм, ширина – 1900 мм. Величина колесной базы у автомобиля составляет 2560 мм, а дорожного просвета – 90-120 мм (в зависимости от варианта исполнения).

В снаряженном состоянии суперкар весит от 1485 до 1550 кг.

интерьер салона

Внутри родстер Lamborghini Gallardo повторяет одноименное купе – привлекательный дизайн, не самая качественная эргономика, дорогие материалы отделки и высокий уровень исполнения.

Салон машины способен принять на борт двоих человек (для них предназначены ковшеобразные кресла с электрорегулировками и подогревом), а ее багажник рассчитан на перевозку 110 литров поклажи.


Открытый «Галлардо» предлагается в тех же самых модификациях, что и закрытый вариант – родстер приводится в движение атмосферным бензиновым мотором V10 объемом 5.2 литра с изменяемыми фазами распределения газов, непосредственным «питанием» и технологией смазки с сухим картером:

  • на исполнении LP 550-2 он выдает 550 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм доступного потенциала при 6500 об/минуту;
  • на LP 560-4 – 560 л.с. при 8000 об/минуту и 540 Нм пиковой отдачи при 6500 об/минуту;
  • на LP 570-4 – 570 л.с. при 8000 об/минуту и 540 Нм вращающего момента при 6500 об/минуту.

На автомобиль устанавливаются две коробки передач на выбор – «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах с одним двухдисковым сцеплением.

Базовая версия имеет ведущие задние колеса, а остальные оснащаются полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой Haldex.

Первая «сотня» покоряется суперкару спустя 3.9-4.2 секунды, а его «максималка» не превышает 319-324 км/ч.

Топливный «аппетит» варьируется от 13.6 до 15 литров на каждые 100 км в комбинированном цикле (в зависимости от модификации).

Конструктивно Lamborghini Gallardo Spyder повторяет купе (за исключением усиленных порогов и рамки лобового стекла): пространственная алюминиевая рама в основе, независимые двухрычажки «по кругу», рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления да тормозной центр с вентилируемыми дисками на всех колесах (на передней оси – с шестипоршневыми суппортами, а на задней – с четырехпоршневыми).


На российском рынке б/у автомобилей родстер Lamborghini Gallardo в 2018 году предлагается по цене от ~4 миллионов рублей.

По части стандартного и опционального оснащения открытая версия суперкара целиком и полностью вторит одноименному купе.

Отзывы