Купе Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo Coupe – задне- или полноприводный суперкар премиум-класса с центрально расположенным мотором, сочетающий в себе элегантный дизайн, высокопроизводительную техническую составляющую и высокий «ездовой» потенциал… Он адресован, в первую очередь, людям с высоким уровнем дохода, любящим получать истинное удовольствие от вождения…

купе Ламборджини Галлардо 2003-2008

Купе, ставшее «идеологическим наследником» двухдверки под названием Jalpa, справило мировой дебют в марте 2003 года на стендах международного Женевского автошоу, после чего поступило в продажу на ведущих мировых рынках, став самой доступной моделью в палитре итальянского автопроизводителя.

Спустя пять лет все в той же Швейцарии состоялась премьера рестайлингового «Галлардо» – автомобиль слегка преобразился снаружи и внутри, примерил новое оборудование, «прописал» под капотом модернизированный мотор с увеличенным до 5.2 литров объемом и получил ряд технических доработок.

Очередное, второе по счету, обновление настигло двухдверку в сентябре 2012 года (демонстрация была организована на стендах Парижского автосмотра), но на этот раз все ограничилось лишь корректировками экстерьера и интерьера. В таком виде машина «просуществовала» до ноября 2013-го, когда и покинула конвейер, уступив место модели Huracan.

купе Lamborghini Gallardo 2013

Внешне Lamborghini Gallardo Coupe может похвастать притягательным, эмоциональным, сбалансированным и в меру брутальным обликом, привлекающим массу внимания в городском потоке.

Насупленный передок с аккуратной светотехникой и огромными воздухозаборниками в бампере, стремительный силуэт с «заостренным носом», рельефными боковинами и мощной кормовой частью, внушительный тыл со стильными фонарями и крупнокалиберным квартетом выхлопных труб – в экстерьере автомобиля все элементы гармонично сочетаются друг с другом.

Gallardo Coupe

В длину «Галлардо» простирается на 4345 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, в высоту не выходит за 1165 мм. Межосевое расстояние занимает у купе 2560 мм, а его клиренс не превышает 90 мм.

«Боевой» вес суперкара варьируется от 1340 до 1410 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона

Внутри Lamborghini Gallardo всем своим видом настраивает на спортивный лад, однако в плане эргономики имеет ощутимые недочеты. Рельефный трехспицевый руль со спиленным в нижней части ободом, лаконичная, но информативная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера, покатая консоль, увенчанная цветным экраном медиацентра и усыпанная тумблерами и клавишами вспомогательных функций, – в целом интерьер выглядит симпатично, но морально устаревшим.

Убранство двухдверки скроено исключительно качественными материалами – натуральная кожа, алькантара, алюминий, углепластик и прочее.

Салон суперкара – строго двухместный. И водителю, и пассажиру отводятся спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, ярко выраженными валиками боковой поддержки и достаточными интервалами регулировок.

Для транспортировки нескольких дорожных сумок (или других небольших предметов) во фронтальной части кузова присутствует 110-литровый багажный отсек.

багажный отсек

«Сердцем» Lamborghini Gallardo Coupe является десятицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 5.2 литра с V-образной конфигурацией, системой смазки с сухим кратером, непосредственным впрыском горючего, 40-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения:

  • на версии LP 550-2 двигатель вырабатывает 550 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту;
  • исполнение LP 560-4 имеет в своем арсенале 560 л.с. при 8000 об/минуту и 540 Нм доступного потенциала при 6500 об/минуту;
  • на самой «способной» модификации LP 570-4 агрегат генерирует 570 л.с. при 8000 об/минуту и 540 Нм вращающей тяги при 6500 об/минуту.

 

силовой агрегат

Стандартно автомобиль оснащается 6-ступенчатой «механикой», а в виде опции – 7-диапазонным «роботом» с одним двухдисковым сцеплением.

Заднеприводные машины оснащаются дифференциалом повышенного трения, а полноприводные – электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации, подающей при необходимости до 30% тяги на колеса передней оси.

С места до 100 км/ч двухдверка «выстреливает» спустя 3.4-3.9 секунды, а максимально разгоняется до 320-325 км/ч.

В смешанных условиях движения суперкар «переваривает» от 13.3 до 14.7 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что до рестайлинга 2008 года машина комплектовалась 5.0-литровым двигателем V10 с технологией распределенного питания, производящим 500-530 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента, который сочетался с тем же набором коробок передач, но исключительно с полноприводной трансмиссией.

В основе Lamborghini Gallardo находится пространственная рама, выполненная из алюминия. На обеих осях суперкара установлены независимые двухрычажные подвески с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости.

Автомобиль снабжен рулевым механизмом, в который «вживлен» гидравлический усилитель управления. На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (спереди – с шестипоршневыми суппортами, а сзади – четырехпоршневыми), дополненные ABS, EBD и другой вспомогательной электроникой.


На вторичном рынке России купе Lamborghini Gallardo в 2018 году можно приобрести по цене от ~3.5 миллионов рублей.

В стартовой комплектации машины числятся: четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, комбинированная отделка салона, круиз-контроль, электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировки сидений, качественная аудиосистема, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев внешних зеркал, 19-дюймовые колеса и прочее оборудование.

Отзывы