Купе Lamborghini Gallardo
Ламборджини Галлардо (2003-2013) технические характеристики и цена. Обзор «Gallardo Coupe» с фотографиями.
Lamborghini Gallardo Coupe – задне- или полноприводный суперкар премиум-класса с центрально расположенным мотором, сочетающий в себе элегантный дизайн, высокопроизводительную техническую составляющую и высокий «ездовой» потенциал… Он адресован, в первую очередь, людям с высоким уровнем дохода, любящим получать истинное удовольствие от вождения…
Купе, ставшее «идеологическим наследником» двухдверки под названием Jalpa, справило мировой дебют в марте 2003 года на стендах международного Женевского автошоу, после чего поступило в продажу на ведущих мировых рынках, став самой доступной моделью в палитре итальянского автопроизводителя.
Спустя пять лет все в той же Швейцарии состоялась премьера рестайлингового «Галлардо» – автомобиль слегка преобразился снаружи и внутри, примерил новое оборудование, «прописал» под капотом модернизированный мотор с увеличенным до 5.2 литров объемом и получил ряд технических доработок.
Очередное, второе по счету, обновление настигло двухдверку в сентябре 2012 года (демонстрация была организована на стендах Парижского автосмотра), но на этот раз все ограничилось лишь корректировками экстерьера и интерьера. В таком виде машина «просуществовала» до ноября 2013-го, когда и покинула конвейер, уступив место модели Huracan.
Внешне Lamborghini Gallardo Coupe может похвастать притягательным, эмоциональным, сбалансированным и в меру брутальным обликом, привлекающим массу внимания в городском потоке.
Насупленный передок с аккуратной светотехникой и огромными воздухозаборниками в бампере, стремительный силуэт с «заостренным носом», рельефными боковинами и мощной кормовой частью, внушительный тыл со стильными фонарями и крупнокалиберным квартетом выхлопных труб – в экстерьере автомобиля все элементы гармонично сочетаются друг с другом.
В длину «Галлардо» простирается на 4345 мм, в ширину насчитывает 1900 мм, в высоту не выходит за 1165 мм. Межосевое расстояние занимает у купе 2560 мм, а его клиренс не превышает 90 мм.
«Боевой» вес суперкара варьируется от 1340 до 1410 кг (в зависимости от модификации).
Внутри Lamborghini Gallardo всем своим видом настраивает на спортивный лад, однако в плане эргономики имеет ощутимые недочеты. Рельефный трехспицевый руль со спиленным в нижней части ободом, лаконичная, но информативная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера, покатая консоль, увенчанная цветным экраном медиацентра и усыпанная тумблерами и клавишами вспомогательных функций, – в целом интерьер выглядит симпатично, но морально устаревшим.
Убранство двухдверки скроено исключительно качественными материалами – натуральная кожа, алькантара, алюминий, углепластик и прочее.
Салон суперкара – строго двухместный. И водителю, и пассажиру отводятся спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, ярко выраженными валиками боковой поддержки и достаточными интервалами регулировок.
Для транспортировки нескольких дорожных сумок (или других небольших предметов) во фронтальной части кузова присутствует 110-литровый багажный отсек.
«Сердцем» Lamborghini Gallardo Coupe является десятицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 5.2 литра с V-образной конфигурацией, системой смазки с сухим кратером, непосредственным впрыском горючего, 40-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения:
- на версии LP 550-2 двигатель вырабатывает 550 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту;
- исполнение LP 560-4 имеет в своем арсенале 560 л.с. при 8000 об/минуту и 540 Нм доступного потенциала при 6500 об/минуту;
- на самой «способной» модификации LP 570-4 агрегат генерирует 570 л.с. при 8000 об/минуту и 540 Нм вращающей тяги при 6500 об/минуту.
Стандартно автомобиль оснащается 6-ступенчатой «механикой», а в виде опции – 7-диапазонным «роботом» с одним двухдисковым сцеплением.
Заднеприводные машины оснащаются дифференциалом повышенного трения, а полноприводные – электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации, подающей при необходимости до 30% тяги на колеса передней оси.
С места до 100 км/ч двухдверка «выстреливает» спустя 3.4-3.9 секунды, а максимально разгоняется до 320-325 км/ч.
В смешанных условиях движения суперкар «переваривает» от 13.3 до 14.7 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.
Стоит отметить, что до рестайлинга 2008 года машина комплектовалась 5.0-литровым двигателем V10 с технологией распределенного питания, производящим 500-530 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента, который сочетался с тем же набором коробок передач, но исключительно с полноприводной трансмиссией.
В основе Lamborghini Gallardo находится пространственная рама, выполненная из алюминия. На обеих осях суперкара установлены независимые двухрычажные подвески с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости.
Автомобиль снабжен рулевым механизмом, в который «вживлен» гидравлический усилитель управления. На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (спереди – с шестипоршневыми суппортами, а сзади – четырехпоршневыми), дополненные ABS, EBD и другой вспомогательной электроникой.
На вторичном рынке России купе Lamborghini Gallardo в 2018 году можно приобрести по цене от ~3.5 миллионов рублей.
В стартовой комплектации машины числятся: четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, комбинированная отделка салона, круиз-контроль, электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировки сидений, качественная аудиосистема, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев внешних зеркал, 19-дюймовые колеса и прочее оборудование.
Отзывы