Отзывы о Ford Galaxy 4 (2023)

  1. Алексей |

    Очень красивый автомобиль, жалко, что на российский рынок поставлять не хотят. Внутри смотрится респектабельно, да и по возможностям трансформации даст фору многим – по крайней мере, предшественник в этом аспекте был очень хорош!

    Хотя по двигателям есть некоторые сомнения – все как один турбированные, ни одного атмосферного варианта. Лично я больше склоняюсь ко вторым. Коробки передач, в принципе, знакомы по другим моделям марки, наличие полного привода, хоть и опционального – большой плюс в копилку минивэна.

    Много уже про него почитал, полазил по европейским сайтам – думаю, будет очень успешным продуктом, который обойдет россиян стороной.

  2. Владимир |

    Низкий клиренс :( . Минус из копилки.

  3. Николай |

    Честно говоря, мне нравится новый фордовский дизайн, но конкретно в этом случае морда выглядит как-то не очень. Она вообще не сочетается с остальным кузовом. Возникает такое чувство, что из двух разных автомобилей слепили один.

    Вместо окон в потолке не помешала бы полноценная панорамная крыша. Я знаю, многие владельцы минивэнов ставят сверху боксы, из-за чего им она просто-напросто не нужна, но, уверен, нашлись бы и те, кто не отказался бы от подобной опции.

    Салон – это слабое место у большинства современных Фордов. Может, кто-то со мной и не согласен, но, на мой взгляд, у предыдущего поколения он был намного интереснее. Здесь же передняя панель смотрится чересчур просто и скучно.

    То, что двигателей несколько, это, конечно же, хорошо – каждый может выбрать что-нибудь свое. Но я бы рассматривал только топовые моторы, чтобы потом не приходилось в поте лица выдавливать из автомобиля все соки, пытаясь обогнать очередной чадящий грузовик.

    Уход Галакси с российского рынка, как по мне, вполне обоснован – все-таки у нас в стране минивэны не в почете. Не спорю, есть и любители данного типа кузова, но их очень мало – зачастую в качестве семейных машин наш народ покупает кроссоверы.

  4. Илья |

    Полгода назад начал ездить на 4-м Galaxy. Покупал под заказ – обещали привезти через 2 месяца, но в итоге пришлось ждать почти 6.

    Комплектация Titanium с полным приводом, 2-литровым дизелем на 150 л.с. и механикой обошлась мне в 34 400 евро. Из допов взял только камеру заднего вида и вебасту (плюс, доплатил за коврики и брызговики).

    Дизайн очень понравился. Вживую автомобиль смотрится намного интереснее, чем на фотографиях. Но когда покупал, ориентировался именно по изображениям («живых» экземпляров в салоне еще не было).

    На дороге держится очень уверенно, причем неважно – сухой асфальт или мокрый. Да и с динамикой все нормально – не скажу, что едет очень быстро, но, по сути, мотора хватает и в городе, и на трассе.

    А вот расход огорчил. Уж больно сильно он отличается от заявленного. В городе выходит под 10 л на 100 км, а за его пределами – 7,5. При этом должно быть в среднем около 5 л.

    Также к минусам могу отнести слабое лакокрасочное покрытие. Езжу всего полгода, а весь капот уже в пятнах от насекомых. Спрашивал у ребят на мойке, так они сказали, что поможет только полировка.

    Да и сборка, если честно, не такая качественная, как хотелось бы. Взять, например капот. Он с завода был перекошен. Подумал, что его стукнули при перевозке, но нет – в салоне каждая вторая машина с такой проблемой.

    Но даже с учетом всех этих минусов о своем выборе я не жалею. Главное, это просторный салон, три полноценных сиденья сзади и большой багажник. Кстати, прежде чем купить Galaxy, смотрел Sharan. Да, он поинтереснее, но и цена намного выше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.