Отзывы о GAC GS8

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев GAC GS8, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Коэль |

    Интересная машина, смотрится внушительно (местами на ТЛК смахивает :) ), а семиместный салон – это очень годно.

    Эх, только дождемся ли когда ГАК на российские просторы выйдет (и уж этот Трампчи ГС8 в частности)… скорее будет “пешком до Пекина дойти”.

  2. АнварНуртдин |

    Машина отличная! Но меня смущает заявленный расход топлива в 9,4 литра на каждую сотню. Если бы это было дизельное топливо – то вполне, но для бензинового таких размеров – не верится.

  3. Александр |

    Умозрительные отзывы – просто вкусовщина и разные предположения.

  4. Павел |

    Всем привет! Всех с Новым годом, а меня – еще и с покупкой нового автомобиля! Еще в конце осени задумался о покупке нового «железного коня», да и время подходящее – обычно под конец года у дилеров бывают неплохие скидки или подарки. И так как я последние десять лет неизменно езжу на кроссоверах, то было очевидно – хочу исключительно большой кроссовер, мощностью 200+ л.с., полноприводный и желательно семиместный.

    Вроде выбор подобных авто на нашем рынке приличный, но с бюджетом ~2.4-2.6 миллиона рублей подступиться можно только к корейцам, поскольку японцы и немцы стартуют от 3 миллионов рублей как минимум, что мне не подходило.

    И скажу так, что уже почти созрел на покупку Kia Sorento Prime, но тут увидел новости о старте продаж GAC GS8, и реально – влюбился в этот автомобиль! Ну, согласитесь, что-что – а выглядит он действительно круто, невероятно брутально! Были сомнения, что это – все-таки китаец на турбо, но гарантия в 5 лет или 150 тысяч км, да и цена меня переубедили.

    И вот в последних числах декабря я забрал свой белый GAC GS8 в максимальной комплектации, плюс бонусом получил комплект зимних покрышек и три года бесплатного обслуживания!!!

    Выглядит машина реально круто, а вживую – еще круче, чем на фото! Салон производит исключительно приятное впечатление, причем не только дизайном и эргономикой, но и качеством исполнения. Сиденья – очень удобные, а передние – еще с электроприводом регулировок и вентиляцией. По запасу свободного пространства скажу так – на первом и втором рядах сидеть отлично, но на третий ряд если и сажать кого, то исключительно детей, потому что очень мало места для ног.

    Проехал только 300 км, и пока о своей покупке не пожалел.
    Мощности в 190 л.с. для такой махины вполне хватает, едет она достаточно уверенно, да и АКПП работает нормально, без каких-либо недочетов. Подвеска комфортная, но на грунтовку пока не съезжал.

    По оснащению – есть все, что только душе угодно, но больше всего радует наличие панорамной крыши, поскольку прежде подобного в моих машинах не было. Да и так, большинство опций пока еще даже не успел попробовать/испытать, но этим планирую заниматься на выходных, благо время еще есть.

    Всем спасибо за внимание, постараюсь в дальнейшем делиться опытом своей эксплуатации GAC GS8.


    1. Анатолий |

      Спасибо за отзыв. Поздравляю с покупкой. Мне тоже понравился.

  5. Александр |

    Павел, спасибо за отзыв. Хотелось бы ещё что-то от вас узнать в процессе эксплуатации.

    Видел его вживую на дороге, в черном исполнении – я просто обалдел и влюбился!!! Жаль только, что уже купил Аутлендер… Так что мечту придётся отложить.

    Удачи на дорогах!

  6. Сергей |

    К слову, ни сам карданный вал, ни приводные валы к задним колёсам не отключаются при размыкании дисков муфты подобно тому, как это организовано у современных SUV. Всё это вместе с высокой массой и 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin (модель TF-83SC), которую японцы (со слов китайцев) почему-то поставляют на сборочное предприятие в Гуанчжоу не с завода в Поднебесной, а из Японии – даёт высокий расход бензина.

    Забавная вещь: за время нашего скоротечного теста, когда в машине нас находилось пятеро (пятого усаживали на третий ряд), бортовой компьютер никогда не показывал цифру выше 19,9 л/100 км. Когда начиналось движение по свободному шоссе со скоростями 80-90 км/ч – аппетит падал до 15-16 литров. А когда мы вставали в тягучую пробку перед желездорожным переездом, а то и перемещались рывками, он снова упирался в эту планку «без малого 20 л». Это тест журнала Колесо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.