Выглядит он круто (на Одисей очень похож :) ), интересно будет посмотреть на него в реале (если доедет до нас)
Андрей А.В.
|
Поменял бы своего КИА СПОРТАЖ 2018г на такой минивэн с удовольствием!!!
Олег
|
Всем привет! Присматриваю себе автомобиль для большой семьи, на котором и по городу можно с комфортом ездить, и в дальнее путешествие отправиться. И больше всего склоняюсь именно к минивэнам, хотя таковых на нашем рынке крайне мало, поэтому приходится в том числе изучать и большие семи-/восьмиместные кроссоверы.
На днях удалось протестировать (если это можно так назвать, так как проехался только по территории автосалона) новый GAC GN8, и если честно – впечатление от машины осталось какое-то двоякое.
Как только увидел ценник на «топовую» версию, то реально опешил – 3.5 миллиона рублей за китайский минивэн, да еще и на не вызывающем доверие бензиновом турбомоторе??? Они там с ума сошли??? Да и стоимость базовой комплектации на уровне 2.7 миллиона – это, как я считаю, перебор. Да, прямых конкурентов у него как таковых немного, но я реально не понял, за что просят такие баснословные деньги. Если честно, мне даже больше понравился GS8, в «жирном» исполнении, на полном привода, и за 2.5 миллиона рублей!
Но справедливости ради хочется отметить, что выглядит GN8 вживую очень интересно, как-то премиально даже, по крайне мере, ничуть не хуже того же Mercedes-Benz V-class (лично мое мнение).
Салон визуально красивый, с наскоку эргономических промахов не заметил, но и не было времени особо углубляться в этот вопрос. Тактильно все на удивление приятно, собрано качественно, из добротных материалов. Удобные передние кресла, комфортабельные «капитанские» кресла второго ряда, в меру вместительный третий ряд, но маленький багажник. По удобству размещения если и не твердая «пятерка», то как минимум «четверка с плюсом»!
Насчет двигателя – запас мощности чувствуется, но и машина все-таки большая, но, думаю, потенциала турбомотора вполне хватит. Радует, что здесь стоит нормальный «автомат», а не как то сейчас модно – «робот». При поездке по парковке этот тандем показался очень приятным, но все-таки сполна я его оценить не смог.
По подвеске могу сказать только лишь то, что на низких скоростях она отлично справляется с лежачими полицейскими.
Поэтому в целом шасси мне показалось достаточно комфортным!
Но даже после короткого тест-драйв для себя решил, что за такие деньги GAC GN8 я брать точно не буду, есть у меня еще определенные сомнения насчет китайского автопрома в целом и китайских турбодвигателей в частности. Думаю, что все-таки придется брать что-то из внедорожного, так как подходящий минивэн пока так и не нашел.
Выглядит он круто (на Одисей очень похож :) ), интересно будет посмотреть на него в реале (если доедет до нас)
Поменял бы своего КИА СПОРТАЖ 2018г на такой минивэн с удовольствием!!!
Всем привет! Присматриваю себе автомобиль для большой семьи, на котором и по городу можно с комфортом ездить, и в дальнее путешествие отправиться. И больше всего склоняюсь именно к минивэнам, хотя таковых на нашем рынке крайне мало, поэтому приходится в том числе изучать и большие семи-/восьмиместные кроссоверы.
На днях удалось протестировать (если это можно так назвать, так как проехался только по территории автосалона) новый GAC GN8, и если честно – впечатление от машины осталось какое-то двоякое.
Как только увидел ценник на «топовую» версию, то реально опешил – 3.5 миллиона рублей за китайский минивэн, да еще и на не вызывающем доверие бензиновом турбомоторе??? Они там с ума сошли??? Да и стоимость базовой комплектации на уровне 2.7 миллиона – это, как я считаю, перебор. Да, прямых конкурентов у него как таковых немного, но я реально не понял, за что просят такие баснословные деньги. Если честно, мне даже больше понравился GS8, в «жирном» исполнении, на полном привода, и за 2.5 миллиона рублей!
Но справедливости ради хочется отметить, что выглядит GN8 вживую очень интересно, как-то премиально даже, по крайне мере, ничуть не хуже того же Mercedes-Benz V-class (лично мое мнение).
Салон визуально красивый, с наскоку эргономических промахов не заметил, но и не было времени особо углубляться в этот вопрос. Тактильно все на удивление приятно, собрано качественно, из добротных материалов. Удобные передние кресла, комфортабельные «капитанские» кресла второго ряда, в меру вместительный третий ряд, но маленький багажник. По удобству размещения если и не твердая «пятерка», то как минимум «четверка с плюсом»!
Насчет двигателя – запас мощности чувствуется, но и машина все-таки большая, но, думаю, потенциала турбомотора вполне хватит. Радует, что здесь стоит нормальный «автомат», а не как то сейчас модно – «робот». При поездке по парковке этот тандем показался очень приятным, но все-таки сполна я его оценить не смог.
По подвеске могу сказать только лишь то, что на низких скоростях она отлично справляется с лежачими полицейскими.
Поэтому в целом шасси мне показалось достаточно комфортным!
Но даже после короткого тест-драйв для себя решил, что за такие деньги GAC GN8 я брать точно не буду, есть у меня еще определенные сомнения насчет китайского автопрома в целом и китайских турбодвигателей в частности. Думаю, что все-таки придется брать что-то из внедорожного, так как подходящий минивэн пока так и не нашел.