Отзывы о Genesis G80 (2016-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Genesis G80 (2016-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь |

    В конце июня пересел на новенький Genesis G80. Сначала хотел взять комплектацию Premium, но так как ее не оказалось в наличии, а ждать до осени не было никакого желания, остановился на Advance. За месяц проехал 1700 км.

    Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.
    Динамика радует. 2-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте – руль легкий, радиус разворота небольшой.

    По расходу. В городе с пробками получается 12-14 л на 100 км. На трассе компьютер показывает 9,8 л (первое время было чуть больше – 10,1 л).

    Если верить описанию, клиренс составляет 150 мм. Сам не замерял, но, скорее всего, так оно и есть. К бордюрам подъезжаю спокойно (бампером не задеваю).

    Полный привод – это, конечно, большой плюс. С ним машина увереннее стоит на дороге – не рыскает в разные стороны. Да и ощущения от вождения совершенно другие.

    Шумоизоляция сделана хорошо, но не идеально – когда еду по трассе со скоростью более 130 км/ч, в салоне появляется небольшой гул от колесных арок. Впрочем, он меня особо не напрягает – иногда и вовсе не обращаю внимания.
    Музыка отличная. Единственное, поначалу мне не хватало басов – пришлось основательно порыться в настройках. В итоге звук стал именно таким, как я люблю. И еще, сзади на динамиках была пленка – обнаружил ее только на третий день.

  2. Сергей |

    В начале октября приобрел данный аппарат в комплектации “Премиум”.

    Повезло с менеджером – такой шустрый парень, с директором познакомил, я вообще их сильно по цене не жал – все в приделах разумного (сам в торговле работаю и все прекрасно понимаю).
    Сделали мне очень хорошее предложение, скидка была в размере 18% + колеса и допы.

    Машина нравится, недочетов пока не наблюдал.

    Единственный минус меня выбешивает – кнопка старт-стоп: все время приходится ее отключать перед началом движения (и как мне объяснил дилер – её ни как нельзя отключить).

    Расход в городе 13л, по трассе 10л.

    Подвеска вообще огонь, я от неё просто в восторге – мягкая, тихая и проглатывает все изяны на дороге.

    Что касательно музыки – вот лично мое мнение: она не дотягивает до премиумной, так как до этого, я имел опыт с алпайн и разница существенная.

    А так в целом машина хорошая, шумка меня порадовала, качество материалов на высоте… вообще не к чему мне придраться.

    Машина пока редкая так-как их, мало на дорогах и вызывает у людей много любопытства, все смотрят уступают дорогу.

    Управляемость хорошая, руль наливается при наборе скорости и если у вас стоит опция “Ассистент удержания автомобиля на полосе движения” то вообще удобно – по трассе втопил и забыл про руль (конечно если есть разметка на дороге) при перестроении из одной полосы в другую без поворотника идет небольшая вибрация по рулю, так предупреждает тебя опция Ассистент удержания в полосе (можно откл).

    Да забыл сказать, брал машину непосредственно только для себя – но в качестве “погонять” она не всем подойдет – разгон у неё плавный (но и не медленный)… 2л в городе за глаза хватает, под настроение можно и спорт режим поставить, но я пока не проверял – так-как прохожу обкатку и катаюсь пока в “эко” режиме.

  3. Серега |

    Добрый день!!!

    Купил G80 в апреле 2018 года (комплектация “премиум”). Все плюсы, господа уже рассказали тут.

    Из минусов:

    • Есть небольшие косяки по салону (не плотно прилегает на пассажирском сиденье задняя крышка в районе панели управления сиденьем, пластик на бороде царапается быстро (салон у меня светлый, а пластик черный внутри – видно сильно).

    • Подглюкивают громкость музыки и зеркала заднего вида (то опускаются, при движении назад, то нет) – пока не пойму, может дело в настройках.

    • Не знаю как вас, но меня бесит то, что постоянно глохнет двигатель (эту функцию можно отключить, но только на одну поездку – потом автоматически опять включится).

    А так, в целом – машина ОГОНЬ.

    Кому интересно пообщаться – пишите, интересно у кого что “вылезет” и как решается вопрос дилером.

    P.S. А и вот еще – на первой 1000 км пробега подъедала масло, сейчас поменял на новое – буду контролировать .

  4. Ярослав |

    До премиума пока далеко!

    Относительно недавно стал обладателем Genesis G80. Автомобиль за свои деньги получился не плохой, не считая некоторых моментов. А именно того что руль закусывает в нулевом положение на скорости что не очень приятно, но вроде эту неприятность завод изготовитель признал и у него есть методы борьбы с этим. Да и вообще сегодня не об этом…

    А теперь о якобы премиумном обслуживание и качестве. Случилось так, что Genesis начал глючить, а именно – внезапно периодически полностью обесточиваться, при том так же внезапно это проходило, до поры до времени. Пока фокусы с обесточиванием были периодические, пытался записаться к дилеру на диагностику (в нашем городе их три). Но с одним условием – чтобы мне предоставили подменный автомобиль, как это заявлено на официальном сайте Genesis (вот цитата с их сайта: “В случае, если клиент не планирует ожидать окончания обслуживания у сертифицированного сервисного партнера Genesis, ему также предоставляется подменный автомобиль Genesis. Возврат подменного автомобиля происходит при выдаче готового автомобиля клиенту у сертифицированного сервисного партнера Genesis.“). Но у двух дилеров мне ответили что “подменка” предоставляется на усмотрение руководителя, а у третьего сказали, что свободных машин нет и когда будут не известно.

    Я продолжал ездить – надеясь, что смогу дотянуть до момента когда освободится “подменка”, но Genesis решил иначе, и окончательно умер. Я подумал что это не великая проблема – так как есть служба технической помощи и эвакуации на дорогах для “владельцев премиумных автомобилей марки Genesis“. Позвонил на горячую линию Genesis и вызвал эвакуатор, пол часа объясняя молодому человеку на том конце линии о том что у Genesis электронный селектор АКПП, и полный привод и что когда автомобиль обесточен нет возможности перевести коробку передач в нейтраль и поэтому все 4 колеса заблокированы. После 40 минут разговоров определились, что нужен манипулятор – мне предложили подождать его до 2 часов ночи, что меня естественно не устроило. После чего договорились на другой день к определенному времени. Какого же было мое удивление когда в назначенный день и время приехал обычный эвакуатор, и после плясок вокруг машины в течении 1.5 часов на морозе он удалился восвояси. А я замерзший (на улице -18°С) пошел звонить в уже “любимую” мною службу поддержки владельцев “автомобилей премиальной марки Genesis“. Связавшись с ними объяснил ситуацию и напомнил про заблокированные колеса. Снова получил предложение о ночной поездке на манипуляторе, но снова же отказался от столь «заманчивого» предложения. Договорились что на следующий день ко мне точно приедет манипулятор.
    На следующий день в условленное время мне позвонил водитель эвакуатора и отрапортовал о своем прибытии. Я оделся вышел на улицу и… увидел обычный эвакуатор! Который естественно не смог мне помочь. Связавшись в очередной раз с технической поддержкой, и после ругани с ними получил от них предложение самостоятельно найти вызвать и оплатить манипулятор так как у них оказывается нет партнеров с манипуляторами (о чем выяснилось после трех дней нашего общения и двух приездов эвакуаторов!!!). Правда клятвенно обещали компенсировать мои расходы. Так я и поступил (так как другого выхода не увидел).

    На данный момент авто находится на диагностике у дилера, мною потрачено 11 тысяч рублей на эвакуацию, перемещаюсь я своими силами, подменный автомобиль не дали (правда обещали дать как только они появятся, причем тестовые машины у салона есть, но их не дают) и два дня моего потраченного времени на попытки довезти “премиальный” автомобиль до сервиса.

    Так что мое мнение такое – авто может и не плохой за свои деньги, но отношение к владельцу со стороны представительства такое как будто вы купили жигули.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.