«Наследник» Genesis – седан «G80»

Генезис Г80 (2018-2019) цены и комплектация. Обзор седана «G 80» с фотографиями и техническими характеристиками.

На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, распахнувших свои двери для посетителей в начале июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – провело мировую презентацию седана E-класса под названием «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.

В результате модернизации автомобиль не просто получил внешность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.

Генезис Г80

Внешне, по сравнению с предшественником, Genesis G80 преобразился не сильно – одновременно с утратой шильдиков «Hyundai» автомобиль обрел более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и уникальные диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он стал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.

Genesis G80

Габаритные размеры премиального седана идентичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.

интерьер салона Genesis G80

Genesis G80 получил интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» приборов, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата».

интерьер салона Genesis G80

Внутри автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.

багажное отделение Genesis G80

Что касается багажного отделения, то его объём сохранился на уровне предшественника – 493 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника является 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента.
Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач посредством подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной системой HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («стандартный», «спортивный», «зимний», «эко»).

В ходовых характеристиках этот седан, для своего сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не много» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, а также большим процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова.
Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По умолчанию премиальный «кореец» обладает прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «помощников».

Комплектации и цены. В России Genesis G80 2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».

За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и подогрев передних кресел и «тьма» иных «примочек».
«Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев руля и задних сидений, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, ассистент удержания машины в занимаемой полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, адаптивный «круиз» и прочие «фишки».

Отзывы